|
![]() |
#2861 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
А файл по пути Effects\Explodes\Explode10Kg\Land\Fontain.eff? Другое дело, что я не разбирался с классом по взрывам и что там я не знаю, а просто выбрал взрыв из этого гурнера фх4.
Последний раз редактировалось YurBorR; 18.11.2016 в 10:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2862 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
Залез еще в этот мод http://forum.aviaskins.com/showpost....25&postcount=6 . Ковырял, ковырял .... уфффф НИ фи ГА Последний раз редактировалось PARUSnik; 18.11.2016 в 16:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2863 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Вот кто мутит разное всякое с модами тут. Особенно Vasya. Можете сделать Р-47N первые? Там в паке P-47N15 только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2864 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2865 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
YurBorR, потести у себя ,если не трудно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2866 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2867 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Да что уж тут трудного то? Посмотрел... Я когда вытащил взрывы пристально и не смотрел: вижу добавилась чёрная земля, ну значит нормально. Сейчас посмотрел и действительно: через раз, два, а вот по умолчанию все одинаковые, значит надо поискать нестыковку, так что давай я посмотрю не торопясь и ответ обязательно дам.
Последний раз редактировалось YurBorR; 19.11.2016 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2868 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Настругать классов не проблемма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2869 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2870 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Земеля PARUSnik! Просто заменить текстуру и будет уже обновлённый взрыв - не получилось, поэтому пришлось править класс и после этого добавил верхний выброс земли и шок. Но всё не так просто - теперь этот выброс стал выскакивать и от малого калибра, потом нашёл ошибку, исправил... Короче надо этим заниматься вплотную, ну может на потом.
А с другой стороны, когда ты сам пробовал добавлять землю к взрывам, то получались разные, так и пусть будут разные - то с землёй, то без и если представить, что попал то на скалу, то на чернозём, то на глину, то вот тебе и разные взрывы... Последний раз редактировалось YurBorR; 21.11.2016 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2871 |
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
![]()
Приветствую, Коллеги! Очень нужна ваша помощь. Сделал обновленный УГЛОМЕР для ила ( я назвал его КАЛЬКУЛЯТОР) и для правильной его работы нужны баллистические коэффициенты для авиабомб. Пробовал сам вычислять по скудным данным из сети - ничего не вышло. Может у кого таблицы есть или мод, который их показывает. Помогите пожалуйста :-) Стараюсь для всех.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2872 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2873 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
А вот у меня такой вопрос: есть-ли мод для динамических кампаний чтобы линия фронта двигалась в зависимости от успехов игрока (сколько "наземки" уничтожил)? Интересует не для мультплеера...
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2874 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 22.11.2016 в 00:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2875 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() З.Ы. Замечу в скобках, что бомбометание, как явление, от сферы моих "уподобань" лежит ещё дальше, нежели Запад от Востока ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2876 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2877 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2878 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 22.11.2016 в 15:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2879 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Средний Урал
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
![]() Не сплю. Все обдумываю ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2880 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
PARUSnik, разобрался и вот тебе адрес с эффектами по умолчанию (возможно) и обрати внимание, что в папках "Bomb250" и "Bomb1000" четыре папки !!! так вот в них и меняй файл на нужный тебе, а в GurnerFX4.3 имеется только одна папка "Land", вот возможно поэтому и происходит "мистика".
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,36184.0.html Последний раз редактировалось YurBorR; 23.11.2016 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|