AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2016, 01:09   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Саблевидные винты имеет смысл ставить на скоростные крафты - более 750 км в час.
На Ан-2 видно что установлена турбина, а не компрессор. Возможно испытывали на больших высотах и саблевидный винт, в том числе.
Лучше всего ставить большой винт с веслообразными лопастями - такие есть на фото.
Ану в самый раз был бы японский Ха-112 - лёгкий, економичный, мощный, надёжный. Не даром сейчас переоборудуют на ТВД. Но ТВД не гибкий и самолёт более сложный в пилотировании с ним.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru