21.10.2008, 12:05 | #121 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Да? А как же тогда вектора? Где их брать? Не руками же их полторы штуки прописывать...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
21.10.2008, 13:33 | #122 |
Модератор
|
Х. з. Спич только об экспорте в 3DS для последующего импорта в МАХ. Про импорт из 3DS в меши я пока ничего не встречал ...
|
21.10.2008, 15:34 | #123 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Пока буду трудиться над мануалом по msh, мож кто на его основе (мож даже я) создаст редактор, либо плагин какой к максу...
Я думаю сделать редактор, чтоб загружать туда MSH и в нём работать над моделью. Там можно будет создать модель, добавить туда лодов, теней, коллизий. Назначить хуки. Наложить текстуру... были б руки, уже начал бы над этим работать. Пока намечаю план того, что он должен делать (готовый результат)
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
21.10.2008, 20:11 | #124 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Немного не въехал я в эти нормали... если не для того, чтобы показать лицевую сторону, тогда для чего они?
Лицевая сторона фейсов зависит, в каком порядке от нормали пронумерованы её вершины....
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
21.10.2008, 20:16 | #125 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Если смотреть на лицевую сторону, то вершины должны быть пронумерованы против часовой стрелки.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
22.10.2008, 11:52 | #126 |
Пользователь
|
Друзья, помогите разобраться
Не получается конвертнуть msh--->3ds--->msh с помошью конвертера. Точнее получается, но ил не берёт... Если сравнивать в конвертере "родную" и переконверченную детали, то наблюдается разница в именах коллизий и описании ЛОДов (внизу, в текстовом окошке). Деталька простая - элерон. |
22.10.2008, 13:05 | #127 |
Пользователь
|
Короче не получается даже самую простецкую деталь - без ЛОДов даже (проволока антены) переконвертить из .msh в текстовый .msh. Не хочет Ил её кушать.
Код:
//Generated by MshReader 1.16 by Dr.Jones [Common] NumBones 0 FramesType Single NumFrames 1 [LOD] [Materials] Matt1D0o [FaceGroups] 20 20 0 0 20 0 20 0 [Vertices_Frame0] 0.0124817 0.0220642 -0.000762939 -0.0654907 -0.0126953 0.997772 0.0225525 0.0479431 -0.00134277 0.931956 -0.362492 0.00765999 0.0225525 0.0479431 -0.00134277 0.591463 -0.806216 0.0137024 0.00491333 0.0447693 -0.0015564 -0.946899 -0.317413 -0.0513 0.00491333 0.0447693 -0.0015564 -0.987562 -0.157229 0.000915539 0.00863647 0.0545044 -0.00119019 -0.0414121 0.00823969 0.999108 0.00863647 0.0545044 -0.00119019 -0.0371402 0.999184 -0.0158998 0.0288391 -0.0151672 -3.98309 0.780795 0.624727 -0.00866702 0.0288391 -0.0151672 -3.98309 0.936252 0.351075 -0.0133667 0.0112305 -0.0183411 -3.98331 -0.338682 -0.940791 0.0143737 0.0112305 -0.0183411 -3.98331 -0.962192 0.214509 -0.167847 0.0149536 -0.00860596 -3.98294 -0.664729 0.746973 -0.0129088 0.0149536 -0.00860596 -3.98294 -0.140869 0.0566712 0.988405 0.01828 0.01297 -3.9837 -0.265593 0.0967096 0.959222 0.0132141 0.0484314 -0.148468 -0.00137328 0.0222777 0.999751 0.0393677 0.0471497 -0.209351 0.999994 0.00292967 0.00161742 0.0133972 0.0210266 -0.208832 0.00317379 -0.999745 0.0223691 -0.0127563 0.0469971 -0.209473 -0.999995 -0.00292967 -0.0014038 0.0132446 0.0731201 -0.209991 -0.0026245 0.99975 -0.0221862 0.0133972 0.0457153 -0.270386 0.00262449 -0.0222472 -0.999749 [Space_Frame0] 0 0 0 0 0 0 -0.0654907 -0.0126953 0.997772 0 0 0 0 0 0 0.931956 -0.362492 0.00765999 0.9840664 0.1773753 0.01229938 -0.001578655 0.01584789 0.9998732 0.591463 -0.806216 0.0137024 0 0 0 0 0 0 -0.946899 -0.317413 -0.0513 0.9841256 0.1770729 0.01191886 0 0 0 -0.987562 -0.157229 0.000915539 0 0 0 0 0 0 -0.0414121 0.00823969 0.999108 0.3569922 0.9334472 0.03511393 -0.3569922 -0.9334472 -0.03511393 -0.0371402 0.999184 -0.0158998 0.9840664 0.1773752 0.0122982 0 0 0 0.780795 0.624727 -0.00866702 0 0 0 0 0 0 0.936252 0.351075 -0.0133667 0.9840664 0.1773752 0.0122982 0.9840665 0.1773752 0.0122982 -0.338682 -0.940791 0.0143737 0 0 0 0 0 0 -0.962192 0.214509 -0.167847 0.3569829 0.9334369 0.03547926 -0.3569829 -0.9334369 -0.03547926 -0.664729 0.746973 -0.0129088 0 0 0 0 0 0 -0.140869 0.0566712 0.988405 0 0 0 0 0 0 -0.265593 0.0967096 0.959222 0.7049625 0.7091047 -0.01408844 0.002761946 -0.413384 -0.9105526 -0.00137328 0.0222777 0.999751 0.7049624 0.7091047 -0.01408832 -0.7049624 -0.7091046 0.01408832 0.999994 0.00292967 0.00161742 0.7049624 0.7091047 -0.01408832 0 0 0 0.00317379 -0.999745 0.0223691 0.7094777 -0.7045134 0.01738878 0.7094777 -0.7045133 0.01738878 -0.999995 -0.00292967 -0.0014038 0.7053788 0.7086912 -0.01405267 0 0 0 -0.0026245 0.99975 -0.0221862 0.7049624 0.7091047 -0.01408824 0 0.3722626 -0.9281275 0.00262449 -0.0222472 -0.999749 [MaterialMapping] 0.9919281 0.7618256 0.9926605 0.7618256 0.9926605 0.7618256 0.9915619 0.7618256 0.9915619 0.7618256 0.991684 0.7618256 0.991684 0.7618256 0.9926605 0.9885101 0.9926605 0.9885101 0.9915619 0.9885101 0.9915619 0.9885101 0.991806 0.9885101 0.991806 0.9885101 0.9919281 0.9885101 0.9920502 0.7702484 0.9937592 0.7736664 0.9920502 0.7736664 0.9903412 0.7736664 0.9920502 0.7736664 0.9920502 0.7772064 [Faces] 0 3 1 0 5 3 0 1 5 2 9 7 2 4 9 4 11 9 4 6 11 6 7 11 6 2 7 13 8 10 13 10 12 13 12 8 14 16 15 14 17 16 14 18 17 14 15 18 15 16 19 16 17 19 17 18 19 18 15 19 ; eof Последний раз редактировалось MAHA; 22.10.2008 в 13:45. |
22.10.2008, 14:30 | #128 |
Пользователь
|
Вообщем понял, в чем была проблема.
В разделе [LOD] должна быть прописана дистанция как я понял. Прописал 500 и всё заработало PS: вообщем получилось изменить модель в Максе и засунуть её обратно в Ил, но пока только ЛОДы, без коллизий и тд. Почему-то коллизии, сгенерённые конвертером не хотят работать. Последний раз редактировалось MAHA; 22.10.2008 в 15:09. |
22.10.2008, 17:17 | #129 | |
Модератор
|
Цитата:
Хэх ... мне б (пока) только меш заменить |
|
22.10.2008, 18:34 | #130 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Коллизии раньше работали. Версии в 1.14
Сейчас не знаю, почему не работают...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
22.10.2008, 20:21 | #131 |
Пользователь
|
deSAD
Мне тоже нужно меш заменить, но в детале мотора - т.е. все коллизии и тд там тоже должны присутствовать, дефолтные. Но пока даже просто пересохранить иловский меш в текстовый в этом конвертере не получается - не хотит Ил кушать такой файл, и всё, пока все коллизии и тд не поотрубаешь ручками. |
22.10.2008, 20:59 | #132 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Коллизии надо лечить ручками. Я этим уже занимался...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
22.10.2008, 21:04 | #133 |
Пользователь
|
Может поделишься секретом, как?
Edit: Удаляю вручную коллизии - все работает, хуки, тени и тд. Дело в них. Задал вопрос на Аркадах. Последний раз редактировалось MAHA; 22.10.2008 в 21:22. |
22.10.2008, 21:53 | #134 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Высылай
Посмотрю
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
22.10.2008, 22:06 | #135 |
Пользователь
|
Лови. Просто измени расширение на мсх.
|
23.10.2008, 18:57 | #136 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Этот файлик не мешало бы б отослать в оригинальном и исправленном варианте разработчику. Потому что он содержит уже знакомую мне ошибку...
Как исправлю - выложу
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
24.10.2008, 23:31 | #137 |
Пользователь
|
такая проблема возникла: при экспорте в .3ds Макс генерит кучу левых вертексов, размножает уже существующие. Как этого избежать?
Последний раз редактировалось MAHA; 25.10.2008 в 17:51. |
25.10.2008, 11:53 | #138 |
Пользователь
|
Ещё вопрос по самому 3ДМаксу:
как сделать так, как показано на картинке, и при этом не потерять маппинг? |
25.10.2008, 18:29 | #139 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Вариант 1 - делай смело. Мапинг по точкам У каждой точки есть координаты на файле текстуры и в этом варианте всё зависит от того, в каком порядке ты опишешь точки в фейсе: по часовой стрелке или против
Вариант 2. Сложно. ой как сложно... Если просто пополам поделить, то опять же, точки останутся на местах крайние, у них будут координаты на текстуре. Просто создай две точки (которые посередине), присвой им координаты и переделай фейсы. Как это в максе? Не знаю.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
25.10.2008, 18:58 | #140 |
Пользователь
|
Т.е как я понял, ключевыми для мапинга являются точки? А фэйсы можно самому удалять и заново между точками натягивать?
ЗЫ: мапить не умею пока, хочется мапинг не потерять, переделывая геометрию... |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|