|
![]() |
#461 |
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
![]()
Заранее прошу прощения, если вопрос дилетантский.
Где найти actors.static-и для дефолтных карт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Местный
|
![]()
В одном из fb_maps*.sfs...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СФС ЭКСТРАКТЕРОМ!
|
![]() |
![]() |
#465 |
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
непомнюю... копай по форуму....
|
![]() |
![]() |
#467 |
Нуп
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
|
![]()
Как глянуть в прицел под углом как на 5-м скрине в этой: http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=7596 теме?
З.Ы. мод скачал
__________________
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (с) - Альберт Энштейн |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Нуп
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
|
![]()
Ничего, кроме слова "трекирный" не понял... Можно поподробнее?
__________________
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (с) - Альберт Энштейн |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Местный
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
|
![]()
Можно. Качаешь мод 6DOF вот отсюда http://allaircraftarcade.com/forum/viewforum.php?f=18 . Он существует в двух версиях, для трэкИРа и для мыши. В свою очередь, "мышиная" версия делится на две подверсии - Look around и XY. Отличаются они только управлением. Я лично юзаю look around. Нужно закинуть одноименную папку из архива (с тремя файлами в ней) в MODS. Управление такое: движение мышью при зажатой правой клавише - сдвиг головы вправо-влево и вверх-вниз, при зажатой левой - вперед-назад. Все
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 9
|
![]()
Jareny, вопрос к тебе, так как ты похоже в этом специалист
![]() Я хочу поиграться(поизвращаться ![]() 1. Чем ты декомпилил классы самолетов? 2. Выложи плиз исходник любого самолета, который у тебя компилится, лучше конечно fw 190 a5 или пришли на мыло. all-box овчарка m a i l r u. 3. В чем еще может быть дело? Еще ты писал про "ВипонМод" - а он как сделан? Путем правки самолетных классов или самого оружия? Вот такие насущные можно сказать вопросы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Не ахти какой специалист... понимаю кой-чего, ставил опыты, чтоб понять, как работает.
отвечу по порядку. 1. На этот вопрос уже есть ответ на этом форуме. В разделе по Яве. Отвечать на него я не буду, так как здесь действует соглашение о неразглашении. Нужно - найдёшь. 2. В вышеупомянутом мной разделе есть исходники вполне себе компилируемых самолётов. Поищи также в других ветках. Совет. Воспользуйся поиском всех моих сообщений. Такая функция на этом форуме есть. 3. WeaponMod разработан мной для меня и никому не даётся для предотвращения читерства. Он взламывает защиту оружия в игре. Я его использую для тестирования новых самолётов. Если ты хочешь поиграться с вооружением, найди способ декомпилировать и скомпилировать обратно (тут долго объяснять, надо на своих ошибках...) Потом декомпилируй выложенные тут новые самолёты и посмотри как они сделаны. Сделай новый самолёт, например fw190 a5_copy и меняй ему вооружение как захочешь. Всё делается методом копипаста. И я всё умею делать тоже в рамках этого метода.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
![]() А насчет читерства - разве нельзя просто подменить параметры в классе самого оружия? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Можно. Но тогда ты изменишь не конкретно оружие данного самолёта, а, скажем, все шваки...
Удачная компиляция ещё не означат нормальную работу в игре. Значит ты допустил где-то ошибку в самом коде, и это не считается синтактической ошибки. Скажем присвоил несуществующее оружие. Оружие так не заменишь. Потому как оно читается из зашифрованной базы а не из муляжа в классе самолёте. Если даже ты сделаешь, как ребята делают, то оно всё равно перепишется из базы. Поэтому надо создать новый самолёт с оружием, записанным новым способом, для которого в базе нет записи. Тогда его оружие не затрётся записью из базы (нечем затирать). Изменить оружие у дефолтных самолётов можно только с моим ВипонМодом.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Скачай (найди и скачай) BF-110 c4 Copy. Там наглядно всё показано.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Jareny, к тебе животрепещущий вопрос. Как сделать, чтобы из ШВАК-а трассер вылетал чаще? Ну, хотябы как из ВЯ.
_____________________________________ все,что летает, раньше или позже упадет Последний раз редактировалось Kirill; 22.10.2008 в 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Местный
|
![]()
Мужики, у меня такой вопрос: вот на аркадах уже сколько времени назад сделали ветровой мод (у нас тема тоже есть), а не озадачивался ли кто-либо сделать его задаваемым в полном редакторе (правка/доп условия/ветер)-примерно так. А?
Понимаю что сложно, опять-же ява, но думаю можно осилить. По моему скромному разумению, для начала нужно отыскать и выдрать из SFS файлы, отвечающие за движок полного редактора, а потом уже пробовать. В каких папках могут лежать эти файлы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Местный
|
![]()
Это всё в классах. Ищи там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Нуп
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
|
![]()
Вопросик... Видел тут где-то програмку, котора прямо в иле умеет выдавать ЛТХ кравтов... Не могли бы носом ткнуть? А то чёт найти не могу
__________________
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (с) - Альберт Энштейн |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 | |
Местный
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|