AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 11:56   #10
vitaly
Местный
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Приветствую Коллеги
ВПС "просветлел" прочитав:
«Это устройство представляет из себя, как известно, натянутые поперек палубы четыре троса. В идеале летчик при посадке должен захватить первый из тросов, – пояснил газете ВЗГЛЯД доктор военных наук, капитан I ранга запаса Константин Сивков. – В этом случае машина последовательно затормаживается первым, вторым, третьим, и наконец четвертым тросом. Если пилот захватывает второй трос, то машина с рывком, на пределе возможностей, но тоже останавливается. Если он захватывает третий трос, то остается всего два троса. Двумя этими тросами самолет уже не удержать». http://vz.ru/politics/2016/12/5/666349.html
При этом если скорость на глиссаде чуть больше, чуть-чуть ветер стих, и тд еще "хреновая куча факторов". Далее "корида" между авиацией и флотом, между летчиками и технарями и тд

С уважением Старый штабной крыс
vitaly вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru