|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
По поводу продукции завода №1, видимо в отличии от нанесения камуфляжа, опознавательные знаки на самолеты стали наносить в четырех позициях, к примеру 19 И-153 полученных 160 ИАП с завода 3-4 июля 1941 года, имеют именно такое расположение звезд:
![]() Возможно так же были окрашены 21 МиГ-3 поступившие в конце июня в 41 ИАП, полк из Белостока и Волковыска, перебазировался в Барановичи и Могилев, и далее в Шаталово, где принял новые самолеты. Далее одна эскадрилья убыла в Витебск, а остальные работали с аэродромов Могилев и Шаталово. Где в начале июля сдали 8 оставшихся самолетов в 401 ИАП и убыли в Москву на переформирование. Их машины с нанесенными на фюзеляж номерами хорошо идентифицируются на фото из Могилева и Шаталово. Самолеты брошенные в Шаталово: ![]() ![]() ![]() Самолет скапотировавший в Витебске 5.06.41г.: ![]() Фото к сожалению очень плохого качества, но хорошо видно что звезд на фюзеляже нет, а на хвосту есть. С другой стороны понять накрашен ли был камуфляж сложно... Далее аналогично были промаркированы и получили черно-зеленый камуфляж машины 401 ИАП, которые до этого несли довоенные зеленый камо и обозначения в виде больших цифр на хвостовом оперении. Полученный на пополнение МиГ-3 №15 даже засветился в Союзкиносборнике, как самолет командира полка капитана К.К.Кокинаки. ![]() Так же сложно сказать в какой момент перешли на окраску согласно схеме 22 завод, пока не найду фото из аварийного акта или с заводских испытаний за тот период, но на немецких фото попадаются Пе-2 ранних серий в явно нанесенном в заводских условиях черно-зеленом камуфляже и со звездой на хвостовом оперении:
Последний раз редактировалось МишаТ; 11.12.2016 в 14:11. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|