AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 12:22   #1
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
Вопрос Радиокоманды

Залез я в папку с Илом и нашел разделы Actor1, 2, 3... и т.д.
Прослушал радиокоманды для ботов и был шокирован : узнал такие переговоры, которые даже не слышал, хотя уже четырнадцатый год играю в Ил.
Примеры:
(Команда стрелка-садиста) "У нас фриц на хвосте! Маневрируй! Маневрируй!"
(Команда того же стрелка) "Я подбил его! Он падает!"
(Чья то команда) "Они разрушают наш строй! Мы потеряли еще один самолет!"
(Дружелюбный голос) "Ты в порядке?"
"Я не смог посадить самолет с этого захода! Иду на аварийную посадку!"
И т.п. Вообщем, у меня вопрос. Можно ли как то исправить это недоразумение, чтоб такие разговоры звучали, ведь ситуации в которых их можно произнести встречаются довольно часто?
Спасибо всем тем, кто сможет оказать помощь!
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 13:09   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Из того, что ты этого не слышал в игре вовсе не следует, что таких команд нет. Возможно именно эти команды заменены в очередном патче близкими по смыслу. Я,например, слышал вопли стрелка: "У нас фриц на хвосте! Уходи влево(вправо)!",
голос лётчика: "Не могу повторить заход! Выполняю аварийную посадку!"
И т.д.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 13:25   #3
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Да я не про то. Сами то команды в игре прописаны, а вот боты не говорят.
__________________
Смерть шпионам!
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 13:42   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,514
По умолчанию

Ещё раз объясняю: структура игры такова, что много файлов из старых версий игры не используется. Например сфс архивы 3DO (fb_3do.SFS, fb_3do01.SFS,...) содержат много файлов, которые в более поздних версиях игры подверглись улучшениям и изменениям. Вместо того, чтобы править старые сфс-ки разработчики игры просто включают новые файлы с точно такими же названиями в поздние сфс-ки(fb_3do28.SFS, fb_3do29.SFS,...(номера сфс-ок взяты от балды, для примера)), которые в процессе загрузки игры затирают старые версии, заменяя их собой. Нечто подобное, по-видимому, происходит и с радиокомандами. То есть вполне возможно, что ты прочитал ранние версии радиосообщений, которые при загрузке затираются более поздними версиями. Так и получается: файлы вроде есть, а игра их не использует.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 13:49   #5
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Спасибо, что разжевали!
Но, так, на всякий случай - версия игры у меня на данный момент 2.04.
__________________
Смерть шпионам!
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:22   #6
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 166
По умолчанию

Леонид, если обновишься до 4.13.1, то вот тебе мод от ЛидерАИ. Я тебе уже говорил он нём:
Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Мод на ИИ для 4.13.1
Добавлены новые типы штурмовки в приказы и в вейпойнты редактора.
Добавлены приказы о выборе типа атаки бомбардировщиков.
Дистанция стрельбы стрелков урезана до 500м с 900 как в БЗБ.
Дистанция стрельбы истребителей урезана до 380м с 700м.
Добавлены новые семплы для ИИ некотрые восстановлены старые например Рискуешь врезаться выше при штурмовке.
Добавлена возможность изменения номера самолета в звене.
Добавлены все функции полнго редактора для редактирования актор.статик карты.
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMission)
(builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.ActorLabel)
(builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini)
(builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini)
(builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini)
(builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMisTarget)
(builder.PlMisBrief)
(builder.PlMisBorn)
(builder.PlMisStaticCamera)
(builder.PlMisFront)
вот так должен выглядеть конфиг редактора.
В секцию:
[HotKey builder]
в конфиг.ини добавить
A MouseLeft=insertas+
это будет ставить объекты для карты.
Скажу сразу, на 4.13.2 есть вылеты. Он обещал исправить.
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4400
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:31   #7
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Я тебе уже говорил он нём:
Извини, что то я не припомню...
А на счет мода, спасибо! Попробую опять новую версию установить.
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:48   #8
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 166
По умолчанию

Вот:
Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Да... с ботами всё сложно. Но Leader AI что-то там ковыряет, Боты стали более послушными.
Если найдёшь ошибки, то отпишись в его теме. Не знаю как на 4.13.1, но на 4.13.2 есть вылеты. Надеюсь, он адаптирует под 4.13.2 и исправит все ошибки. Но пока новостей нет. Наверное, ждёт выхода 4.13.3.
Как я заметил, DT что-то правят в диалогах ботов, и правят в лучшую сторону! Вернулись фразы: 5(1) минут(а) до цели, Отлично, как в кино, возвращаемся домой и тд.
Но Леонид прав. Нет многих фраз и их аналогов.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 14:50   #9
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Ах, вот оно что! Как установлю версию, проверю. Кстати, а в какой версии игры фразы "Отлично! Как в кино!.." перестала существовать?

Последний раз редактировалось Leonid Turikov; 13.11.2016 в 04:02.
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 16:27   #10
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Turikov Посмотреть сообщение
Кстати, а в какой версии игры фразы "Отлично! Как в кино!.." перестала существовать?
Про это я не знаю. В иле я относительно недолго - с 10 декабря 2012г. Тогда у меня была платина 4.07 с почти всеми дополнениями и патчем 4.08 на диске. Вот в 4.07-4.08 играл до 29 сентября 2015г. Потом 2 недели на 4.10.1 и с 11 октября 2015г. 4.13RC04m. (Устанавливал по возможности.)Почти за 3 года, играя в 4.07-4.08 я НИ РАЗУ не услышал эту и многие другие фразы. В 4.13 я услышал "как в кино", в 4.13.1 или 4.13.2 услышал 5(1) минут(а) до цели. Не помню, но в 4.13.1-4.13.2 услышал ещё новые фразы.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 16:41   #11
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Понятно, а все эти фразы были давно, еще со времен царя Додона.
__________________
Смерть шпионам!

Последний раз редактировалось Leonid Turikov; 24.12.2016 в 06:53. Причина: Захотелось
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 20:20   #12
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 166
По умолчанию

Я знаю, что эти фразы были давно, просто они были отключены в одном из обновлений, а теперь их подключают!
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 04:02   #13
Leonid Turikov
Шпион
 
Аватар для Leonid Turikov
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Лес
Сообщений: 426
По умолчанию

Ну тогда всё
Leonid Turikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:09   #14
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Turikov Посмотреть сообщение
Ах, вот оно что! Как установлю версию, проверю. Кстати, а в какой версии игры фразы "Отлично! Как в кино!.." перестала существовать?
4.0m С выходом Перл Харбра.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:15   #15
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 169
По умолчанию

Многие лежат просто в библиотеке так сказать.
VoiceBase.class
В нем прописаны все имена звуков и присвоены тексты из i18n
hud_msg.properties /hud_msg_ru.properties
Attention \u0412\u043D\u0438\u043C\u0430\u043D\u0438\u0435!
Вот например Внимание.
Attention Это одновременно и имя файла и имя строчки. В Классе звуков каждому файлу присвоен свой номер чтобы их обьединять в группу.
Это все объединяется в классе Voice.class
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:16   #16
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 169
По умолчанию

Destroyer \u042D\u0441\u043C\u0438\u043D\u0435\u0446!
Torpedo_boats \u0422\u043E\u0440\u043F\u0435\u0434\u043D\u044B\u 0435 \u043A\u0430\u0442\u0435\u0440\u0430!
Enemy_ships \u041A\u043E\u0440\u0430\u0431\u043B\u0438 \u043F\u0440\u043E\u0442\u0438\u0432\u043D\u0438\u 043A\u0430!
Attack \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C!
Repeat_attack \u041F\u043E\u0432\u0442\u043E\u0440\u0438\u0442\u 044C \u0430\u0442\u0430\u043A\u0443!

Keep_formation \u0421\u043E\u0445\u0440\u0430\u043D\u044F\u0442\u 044C \u0441\u0442\u0440\u043E\u0439!
Stay_in_formation \u0421\u043E\u0445\u0440\u0430\u043D\u044F\u0442\u 044C \u0441\u0442\u0440\u043E\u0439!
Stay_with_me \u0421\u043E\u0445\u0440\u0430\u043D\u044F\u0442\u 044C \u0441\u0442\u0440\u043E\u0439!
Stand_by_for_my_orders \u0421\u043B\u0443\u0448\u0430\u0439 \u043C\u043E\u044E \u043A\u043E\u043C\u0430\u043D\u0434\u0443!
Attention_Stay_in_formation_Stand_by_for_my_orders \u0421\u043B\u0443\u0448\u0430\u0439 \u043C\u043E\u044E \u043A\u043E\u043C\u0430\u043D\u0434\u0443!

Attack_fighters \u0421\u0432\u044F\u0437\u0430\u0442\u044C \u0431\u043E\u0435\u043C \u0438\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u 0435\u043B\u0438!
Engage_fighters \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C \u0441\u0442\u0435\u0440\u0432\u044F\u0442\u043D\u 0438\u043A\u043E\u0432!
Engage_bombers \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C \u0431\u043E\u043C\u0431\u0430\u0440\u0434\u0438\u 0440\u043E\u0432\u0449\u0438\u043A\u0438!
Attack_bombers \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C \u0431\u043E\u043C\u0431\u0430\u0440\u0434\u0438\u 0440\u043E\u0432\u0449\u0438\u043A\u0438!
Engage_bomber_formation \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C \u0433\u0440\u0443\u043F\u043F\u0443 \u0431\u043E\u043C\u0431\u0430\u0440\u0434\u0438\u 0440\u043E\u0432\u0449\u0438\u043A\u043E\u0432!
Attack_the_escort \u0421\u0432\u044F\u0437\u0430\u0442\u044C \u0431\u043E\u0435\u043C \u0438\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u 0435\u043B\u0438 \u0441\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0436\u 0434\u0435\u043D\u0438\u044F!
Engage_the_escort \u0410\u0442\u0430\u043A\u043E\u0432\u0430\u0442\u 044C \u0438\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u 0435\u043B\u0438 \u0441\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0436\u 0434\u0435\u043D\u0438\u044F!
Engage \u0410\u0442\u0430\u043A\u0430!

Вот например это не включали в дефлоте некогда.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 20:19   #17
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 169
По умолчанию

public static void speakEndOfAmmo(Aircraft aircraft) {
if (Actor.isAlive(aircraft) && !(aircraft instanceof TypeBomber)
&& !(aircraft instanceof TypeTransport)) {
int i = (int) (Time.current() / 60000L);
int i_186_ = aircraft.getArmy() - 1 & 0x1;
int i_187_ = aircraft.aircIndex();
if (i >= cur().SpeakEndOfAmmo[i_186_][i_186_]) {
cur().SpeakEndOfAmmo[i_186_][i_186_] = i + 5;
setSyncMode(2);
speakThisIs(aircraft);
str[0] = 292; это
str[1] = 124; и это номера звуков.
str[2] = 0;
speakRandom(aircraft, str, 2);
}
}
}
Вот оно объединяется например.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:35   #18
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 639
Стрелка

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
4.0m С выходом Перл Харбра.
Пёрл-Харбор был версии 3.00 либо 3.00m в зависимости от типа установки (раздельно/на ЗС+АвН)
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:46   #19
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Агхиважно, чтобы все эти разговоры и показывание непонятных кусков кода наконец-то превратились в релиз внятно работающего мода, желательно без глюков. Чтоб этот мод наконец-то расширил функционал команд, желательно без вылета ила в винду. Против граматических ошибок ничего не имею. Я первый себе этот мод присуну в ДГЕНпак!
ЗЮЫЮ Я джва года ждал такой мод
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 20:22   #20
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 169
По умолчанию




Последний раз редактировалось LeaderAI; 14.12.2016 в 20:27.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru