|
|
|
#761 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Вот дособирал кораблик. Правда это нулевой лод, да и пока без арты и всяких там дальномеров. В игре модель по прежнему не появляется "пока что"
Но работа продолжается, выявил некоторые проблемы с материалами и ошибки в шипс.ини. А пока картина такая...
|
|
|
|
|
|
#762 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
с сглаживанием что-то не то, можно попробовать на модели проблемные полигоны отсоединить, а потом обратно присоединить
|
|
|
|
|
|
#763 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
про сглаживание тут было говорено не раз)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#764 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
та да, но проблема все так же остается
|
|
|
|
|
|
#765 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Уважаемый jabo обязательно попробую ваш совет. Проблемы со сглаживанием к сожалению пока не решены, но я пытаюсь их уменьшить изменяя свойства материалов. Хотел у вас спросить в какой программе вы создаете свои модели? Ваш Бруклин на картинке очень хорош, да и остальные модели тоже замечательные. С уважением.
|
|
|
|
|
|
#766 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
|
|
|
|
|
#767 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Конечно хочу! Но сначала закончу Светланы. Вы посмотрите мою работу и решите, есть ли смысл отдавать Бруклин мне на доделку. Сегодня кораблик появился непосредственно в игре. С двумя багами, не считая групп сглаживания. Есть проблема с кильватерным следом и кормовой надстройкой. На выходных буду исправлять. Всем мира.
|
|
|
|
|
|
#768 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
с кильватерным следом видимо проблема в соответствующим хуком
|
|
|
|
|
|
#769 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Уже разобрался и с надстройкой и кильвальтером. Ставлю артиллерию. Сегодня в свободное время, перечитал ветку "Эпоха дредноутов". Масса отличных и нужных моделей. Очень заинтересовал Петропавловск. Подобные проблемы: отсутствие корабля в игре, при наличии модели в редакторе, решались на этой неделе. С виду модель простая, думаю с импортом проблем быть не должно. Может у кого то сохранились модели Петропавловска?
|
|
|
|
|
|
#770 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#771 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Наконец то добрался до интернета. Хронический недостаток времени не позволяет закончить проект Светлана. А пока импортировал всю артиллерию. Сейчас занимаюсь торпедными аппаратами и системой наведения. Основная, пока не решенная проблема это группы сглаживания. Кроме этого не получается синхронизировать наведение всех стволов четырех ствольных зенитных Виккерсов. Продолжаем работать. Всем мира.
|
|
|
|
|
|
#772 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Грозная на вид
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#773 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
К сожалению только "на вид". Исторически и по результатам тестирования у не модернизированных Светлан начала войны, была плохая зенитная артиллерия дальнего и среднего действия. У Красного Крыма практически отсутствовала средняя зенитная арта, 4 орудия 21-к не в счет. Ближняя ЗА. была вполне себе на высоте и состояла из 4 эрликонов и 8 пулеметов калибром 12.7, два из которых четырех ствольные Викерсы. Справедливости ради нужно упомянуть, такой проблемой - слабая ЗА, страдало большинство кораблей начала войны.
|
|
|
|
|
|
#774 |
|
Модератор
|
В ту же лузу ...
![]() Название: Гвардейский крейсер "Красный Кавказ" (1926-1945) Автор: А.В. Скворцов Год издания: 2005 Издательство: Галея Принт ISBN: 5-8172-0098-8 Язык: русский Количество страниц: 105 Формат: PDF OCR Размер: 51 MB Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы первого гвардейского крейсера "Красный Кавказ". Детально описываются морские операции и сражения на Черном море в годы Великой Отечественной войны. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей. Можэ, станэ у прыгоди ... если это (всё) ещё актуально Линк(и) для скачивания - по обыкновению - под картинкой обложки (кликабельна)
|
|
|
|
|
|
#775 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо. Скачал, обязательно почитаю.
Цитата:
. Осталась вся артиллерия часть шлюпок и грот-мачта. Колижены готовы только для корпуса и дымовых труб. Необходимо перерисовать скины. В процессе работы из блендера исчезла вся зенитная артиллерия ближней и средней дальности. При этом, модель в игре появляется в полном составе, с рабочими зенитками. Одним словом "мистика"!!! И ещё один не понятный баг. При появлении корабля в поле зрения, игра начинает дико тормозить, и впоследствии не выключается. В чем проблема, пока не знаю... Закончу работу с лодами, тенями и коллиженами, выставлю модель в бета-версии, без перерисовки скинов. Может быть кто нибудь, что нибудь подскажет. Пока так...
|
|
|
|
|
|
|
#776 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Дорогу осилит идущий ©
|
|
|
|
|
|
|
#777 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток камрады. Со Светами случилась неприятность, померла флешка со всей информацией о проекте и моделях.
С помощью Recuva и Partition Recovery удалось восстановить большую часть чертежей. Но папка с последними вариантами модели и папка со скинами погибли... ... Правда сохранилась модель импортированная в игру, но она очень сырая и нуждается в доводке. С помощью MshConverter-а можно извлечь модельку из игры в формате obj или 3DS. В блендере моделько открывается в obj но без скинов и с нарушенной иерархией. Если последняя проблема относительно легко решаема то вопрос со скинами, пока не разрешим... Большая просьба к сообществу, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите (реально работающие, проверенные) программы для восстановления утеряных данных. В и-нете их миллион, но реально смогли помочь только две. И то не полностью. Большинство перепробованных программ, просто не определяют файлы блендер... А если определяют то выдают их поврежденными... Зарание благодарю...
|
|
|
|
|
|
#778 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Ну вот нахуа?! Нахуа, спрашивается, хранить критически важную информацию на флэшке?! Это же наименее надежный из существующих нынче носителей информации! Если уж хранить "снаружи", то на внешнем "винте". Идеальным вариантом представляется NAS ...![]() Ну или в "облаках", если нет возможности обзавестись NAS'ом Ну а теперь-то уж что ... Гарантированно "вытащить" информацию с деградировавшей флэшки задача - зачастую - нерешаемая
|
|
|
|
|
|
|
#779 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем доброго времени суток... К сожалению должен признать свое поражение в деле восстановления пропавшей работы по Светланам...
С горяча плюнув на проект Занялся своей еще одной мечтой, английскими тяжелыми крейсерами тип Каунти. Однако, маленько поостыв, выдернул модель Красного Крыма из игры и решил его таки доделать. В нынешнем состоянии готов нулевой лод без скинов. Может оно и к лучшему, в процессе работы уловил несколько недочетов. Теперь поправив ошибки займусь "завершением" работы Светланам быть! Всем мира...
|
|
|
|
|
|
#780 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
искренне желаю удачи!
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|