|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Почти окончательный вариант. ![]() Нужно ещё нарысовать тга.трии для городов и сёл., дорысую позже. Правый глаз сильно слезиться - нужен отдых на пару дней. В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. По городам очень много домов стоит криво(на дорожках) и разнообразно "сношаються" - их можно спокойно проредить и часть сдвинуть. В общем - работы: *не початый край*. ![]() Карту открывал только в полном редакторе., в простом ещё не облётывал. Подлечу глаз - облетаю. ![]() -------------------------------- Положил в архив дополнительные папки Москвы и Смоленска что бы можно было сравить как выглядит расскраска на дефолте. Хотя в дефолте так же есть нью-ансы из-за их древности, но если летать низко - то повторяшки не так бросаються в глаза. В _Тех положил ещё одну папку с филдами для нормальной работы Москвы и Смоленска с моей расскраской. Бумажка как прописать в Алл.ини в архиве. ![]() ------------------------------------ Замечания принимаються.
Последний раз редактировалось Vasya; 27.12.2016 в 19:34. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Цитата:
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет. Зайди в полном редакторе и сравни такую же расскраску на Москве и Смоленске(дефолтных). |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор. Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
что прописано в Лоад.ини:Код:
[FIELDS] LowLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_S.tga,-2 //RGB=0 LowLand1 = BILORUSIYA/AF_Minsk_SW.tga,-2 //RGB=1 LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga //RGB=2 LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga //RGB=3 MidLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_N.tga,-2 //RGB=4 MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga //RGB=5 MidLand2 = BILORUSIYA/AF_Minsk_E.tga,-2 //RGB=6 MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga //RGB=7 Вот для дефолтной Москвы я делал по подобию расскраску, предвидя что возникнут вопросы по Белорусии. Вот в лоаде так: Код:
[FIELDS] LowLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga LowLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1.tga LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga MidLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga MidLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_5.tga MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 00:37. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Не понял, чистый Ил-2 вылетает? Так может переустановить его?
Цитата:
Не, ну я могу попробовать конечно, если ты мне подробно объяснишь)Та не умею я текстуры менять В самом начале я написал, что помню, когда мне летом карту Филиппин перекрашивали, с итальянских текстур на пацифические, то там вроде поменяли какие-то строчки в лоаде, и буквально за полдня выложили таким образом "перекрашенную" карту. А как оно все технически выглядело я не вникал
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Та не чистый Ил.
Дефолтные миссии Москвы, Смоленска, Арденны и других(кроме Словакии) выбивают Ил на рабочий стол. Только те миссии которые начинаються стартом на полосе и у который прописано так: Код:
[MAIN] MAP Moscow/sload.ini TIME 12.0 CloudType 0 CloudHeight 1000.0 player r0100 army 1 playerNum 0 [Wing] r0100 r0101 r0102 r0103 g0100 g0101 g0102 g0103 r0110 r0111 r0112 r0113 g0110 g0111 g0112 g0113 Код:
[Wing] g0103 g0100 g0101 g0102 r0100 r0101 r0102 r0103 g0110 g0111 g0112 g0113 r0110 r0111 r0112 r0113 Вот эти записи что дальше: Код:
[g0103] Planes 1 Skill 1 Class air.BF_109F4 Fuel 100 weapons default [g0103_Way] NORMFLY 25225.29 110149.25 500.00 300.00 &0 NORMFLY 28006.42 110925.94 500.00 300.00 &0 NORMFLY 34000.64 115062.79 500.00 300.00 &0 LANDING 29839.95 112927.53 0 0 &0 .............. .............. Вверху так: Код:
[MAIN] MAP Moscow/sload.ini TIME 12.0 CloudType 0 CloudHeight 1000.0 player g0100 army 2 playerNum 0 Я пол-года назад исправлял Смоленск(дефолтные миссии - старт на земле), а сейчас чего то не получаеться. Попробую взять твою из Белорусии и адаптировать на Москву, поменяв точки старта и посадки. Никаких модов на редакторы не установлено, кроме окошка карты в углу. ------------------------------------- Цитата:
Я так же мог заменить тебе текстуры за пол дня и не мучать себя созданием новых текстур. У меня этих текстур от разных карт до фига лежит. Проблемма карты не в подборке новых текстур, а в переделке их расположения и других связанных с дорогами и объектами, о чём я писал выше два раза. Я не картодел, а маляр немного. Спроси знающих в каком из Мапс.тга меняються номера текстур по всей карте. Можешь пока просто весь филд *травой засеять*. Поменяй в лоад.ини название филда. Код:
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga Цитата:
С ней будет маловато деревьев - Ил сам раставит где пожелает. Это пока заплатка на время. Может кто то посдвигает текстуры и перенумерует их по карте. Я этого делать не умею. Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 12:25. Причина: исправление ошибок |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|