AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 19:26   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
..................
Все что я беру на себя - повышенные обязательства - правка городов, дорог, расстановка в них домиков, ремонт филдов, все это я могу сделать только уже на готовой карте, чтоб ориентироваться при работе на рисунок текстур. Так что ждемс
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -.
Почти окончательный вариант.
Нужно ещё нарысовать тга.трии для городов и сёл., дорысую позже.
Правый глаз сильно слезиться - нужен отдых на пару дней.
В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. По городам очень много домов стоит криво(на дорожках) и разнообразно "сношаються" - их можно спокойно проредить и часть сдвинуть. В общем - работы: *не початый край*.
Карту открывал только в полном редакторе., в простом ещё не облётывал.
Подлечу глаз - облетаю.

--------------------------------
Положил в архив дополнительные папки Москвы и Смоленска что бы можно было сравить как выглядит расскраска на дефолте. Хотя в дефолте так же есть нью-ансы из-за их древности, но если летать низко - то повторяшки не так бросаються в глаза.
В _Тех положил ещё одну папку с филдами для нормальной работы Москвы и Смоленска с моей расскраской. Бумажка как прописать в Алл.ини в архиве.

------------------------------------
Замечания принимаються.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.12.2016 в 19:34.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:20   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -.
Почти окончательный вариант.
Замечания принимаються.
Посмотрел - текстуры симпатично выглядят. Уже появляется желание продолжить работу над кампанией
Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.12.28 20-17-32.jpg
Просмотров: 362
Размер:	960.3 Кб
ID:	44612  
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:41   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
................
Только один вопрос, вот с этой повторяемостью текстур, что на скрине показана, что-то можно сделать? Или без применения HD текстур повторяемость не побороть?
Да я ж писал про это:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.................
В карте нужно серьёзно двигать номера филдов., здвигать к рекам берега - оставить метров по 150-200(если смотреть на екране вблизи - то оставить 8-10 мм.)., на берегах есть поляны леса без самого леса - их нужно убирать., филды аэродромов нужно делать шире - как это в дефолте сделано, потому что соседние филды наезжают на аэродромы и рассаживают там деревья., по карте практически нет филда LowLand2(RGB=2)., видел только пару ошмёток за Минском в углу возле леса. ..............
Нужно в разлоченом Иле добавить номера текстур по карте, а то почти всё пространство застеляеться одной текстурой(MidLand3 RGB=7).
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет.
Зайди в полном редакторе и сравни такую же расскраску на Москве и Смоленске(дефолтных).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 23:56   #4
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нужно в разлоченом Иле добавить номера текстур по карте, а то почти всё пространство застеляеться одной текстурой(MidLand3 RGB=7).
Я исправить это не могу - разлоченого Ила нет.
Так я сам не представляю как это сделать
Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор.

Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 00:18   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я сам не представляю как это сделать
Разлоченый ил появляется очень просто - нужно в корневик Ила кинуть файлик "bldconf" с прикрепления (конечно предварительно сделав резервную копию собственного), после этого запускаешь Ил - и у тебя разлоченный полный редактор.

Но опять же - мне непонятно, как он влияет на текстуры. Разлоченый редактор позволяет править акторс статик, то есть домики, мосты, дороги, аэродромы. Насколько я разбираюсь во внутренем строении Ила, текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
Вот смотри что прописано в Лоад.ини:

Код:
[FIELDS]
LowLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_S.tga,-2                //RGB=0
LowLand1 = BILORUSIYA/AF_Minsk_SW.tga,-2               //RGB=1
LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga         //RGB=2
LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga          //RGB=3

MidLand0 = BILORUSIYA/AF_Minsk_N.tga,-2  //RGB=4
MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga          //RGB=5
MidLand2 = BILORUSIYA/AF_Minsk_E.tga,-2    //RGB=6
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga          //RGB=7
На карте рысуеться только BILORUSIYA_FIELDS_4.tga , хотя там(в лоаде) прысутствуют ещё три моих текстуры для расскраски.
Вот для дефолтной Москвы я делал по подобию расскраску, предвидя что возникнут вопросы по Белорусии.
Вот в лоаде так:
Код:
[FIELDS]
LowLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga 
LowLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_1.tga 
LowLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga        
LowLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga 

MidLand0 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_2.tga 
MidLand1 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_3.tga         
MidLand2 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_5.tga      
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga 
Текстуры BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga и BILORUSIYA_FIELDS_1.tga отличаються только цветом чуть-чуть., Без буковки А чуть более зелёная как для Мокселя где меньше песка на поверхности. Передвинул единичку и двойку на шаг вверх что бы поля не наезжали на леса(В Смоленске так же наезжали), а были вокруг сёл. Но по сути расскраска одна и та же.

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
......текстуры меняются или через правку load.ini, или вообще непонятно где
А говорил что умеешь!??

Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 00:37.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 01:32   #6
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
У меня дефолт выбрасывает на рабочий стол через минуту миссии.
[/CODE]
Не понял, чистый Ил-2 вылетает? Так может переустановить его?

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот смотри что прописано в Лоад.ини:

На карте рысуеться только BILORUSIYA_FIELDS_4.tga , хотя там(в лоаде) прысутствуют ещё три моих текстуры для расскраски.
Вот для дефолтной Москвы я делал по подобию расскраску, предвидя что возникнут вопросы по Белорусии.
Вот в лоаде так:
Текстуры BILORUSIYA_FIELDS_1A.tga и BILORUSIYA_FIELDS_1.tga отличаються только цветом чуть-чуть., Без буковки А чуть более зелёная как для Мокселя где меньше песка на поверхности. Передвинул единичку и двойку на шаг вверх что бы поля не наезжали на леса(В Смоленске так же наезжали), а были вокруг сёл. Но по сути расскраска одна и та же.
Так что я тут сделать могу, поменять строки в лоаде? Честно говоря для меня это китайская грамота Не, ну я могу попробовать конечно, если ты мне подробно объяснишь)

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А говорил что умеешь!??
Та не умею я текстуры менять В самом начале я написал, что помню, когда мне летом карту Филиппин перекрашивали, с итальянских текстур на пацифические, то там вроде поменяли какие-то строчки в лоаде, и буквально за полдня выложили таким образом "перекрашенную" карту. А как оно все технически выглядело я не вникал
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 12:13   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смех

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Не понял, чистый Ил-2 вылетает? Так может переустановить его?
Та не чистый Ил.
Дефолтные миссии Москвы, Смоленска, Арденны и других(кроме Словакии) выбивают Ил на рабочий стол. Только те миссии которые начинаються стартом на полосе и у который прописано так:
Код:
 [MAIN]
  MAP Moscow/sload.ini
  TIME 12.0
  CloudType 0
  CloudHeight 1000.0
  player r0100
  army 1
  playerNum 0
[Wing]
  r0100
  r0101
  r0102
  r0103
  g0100
  g0101
  g0102
  g0103
  r0110
  r0111
  r0112
  r0113
  g0110
  g0111
  g0112
  g0113
Правка на:
Код:
[Wing]
  g0103
  g0100
  g0101
  g0102
  r0100
  r0101
  r0102
  r0103
  g0110
  g0111
  g0112
  g0113
  r0110
  r0111
  r0112
  r0113
решает проблемму только частично - Ил просто виснет(изображение застывает), из миссии выйти нельзя., только три кнопки и снять задачу.
Вот эти записи что дальше:
Код:
[g0103]
  Planes 1
  Skill 1
  Class air.BF_109F4
  Fuel 100
  weapons default
[g0103_Way]
  NORMFLY 25225.29 110149.25 500.00 300.00 &0
  NORMFLY 28006.42 110925.94 500.00 300.00 &0
  NORMFLY 34000.64 115062.79 500.00 300.00 &0
  LANDING 29839.95 112927.53 0 0 &0
..............
..............
так же переставлены в соответствии с раскладом [Wing].
Вверху так:
Код:
[MAIN]
  MAP Moscow/sload.ini
  TIME 12.0
  CloudType 0
  CloudHeight 1000.0
  player g0100
  army 2
  playerNum 0
Миссии(дефолтные) в воздухе не крашат - нормально работают.
Я пол-года назад исправлял Смоленск(дефолтные миссии - старт на земле), а сейчас чего то не получаеться.
Попробую взять твою из Белорусии и адаптировать на Москву, поменяв точки старта и посадки.
Никаких модов на редакторы не установлено, кроме окошка карты в углу.
-------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
.................
Так что я тут сделать могу, поменять строки в лоаде? Честно говоря для меня это китайская грамота Не, ну я могу попробовать конечно, если ты мне подробно объяснишь)
Та не умею я текстуры менять В самом начале я написал, что помню, когда мне летом карту Филиппин перекрашивали, с итальянских текстур на пацифические, то там вроде поменяли какие-то строчки в лоаде, и буквально за полдня выложили таким образом "перекрашенную" карту. А как оно все технически выглядело я не вникал
В личной почте ты утверждал что можешь двигать филды в разлоченном Иле. Могу скрин прикрепить.
Я так же мог заменить тебе текстуры за пол дня и не мучать себя созданием новых текстур.
У меня этих текстур от разных карт до фига лежит.
Проблемма карты не в подборке новых текстур, а в переделке их расположения и других связанных с дорогами и объектами, о чём я писал выше два раза.
Я не картодел, а маляр немного.
Спроси знающих в каком из Мапс.тга меняються номера текстур по всей карте.
Можешь пока просто весь филд *травой засеять*.
Поменяй в лоад.ини название филда.
Код:
MidLand3 = BILORUSIYA/BILORUSIYA_FIELDS_4.tga
Можешь прописать одну из таких записей:
Цитата:
PAGORB_FIELDS.tga
PAGORB_FIELDS_1.tga
MOUT_FIELDS_1.tga
TIPA_TRAVA.tga
TIPA_TRAVA.tga - внизу в архиве - вкинь в папку с текстурами BILORUSIYA
С ней будет маловато деревьев - Ил сам раставит где пожелает.
Это пока заплатка на время.
Может кто то посдвигает текстуры и перенумерует их по карте.
Я этого делать не умею.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TIPA_TRAVA.jpg
Просмотров: 333
Размер:	1.31 Мб
ID:	44617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAGORB_FIELDS.jpg
Просмотров: 319
Размер:	1.04 Мб
ID:	44618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAGORB_FIELDS_1.jpg
Просмотров: 340
Размер:	1,017.7 Кб
ID:	44619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOUT_FIELDS_1.jpg
Просмотров: 321
Размер:	990.7 Кб
ID:	44620  
Вложения
Тип файла: rar TIPA_TRAVA.rar (989.4 Кб, 292 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 29.12.2016 в 12:25. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru