AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2017, 22:55   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Первый из первых. Проект перехватчика Lockheed L-133

Первый из первых. Проект перехватчика Lockheed L-133. США.
Цитата:
Успешные полёты Heinkel He 178 в 1939 году и Gloster E.28/39 в 1941 году показали всем странам новый путь в развитии авиации и открыли эру реактивного самолёта. Множество конструкторских бюро в разных странах, занимавшихся реактивными двигателями и самолётами на реактивной тяге, получили от своих государств дополнительное финансирование и вступили в реактивную гонку. Разгоревшаяся Вторая Мировая война лишь добавляла необходимости ускорить появление реактивных первенцев на вооружении. Конечно, не остались в стороне и конструкторы США. Ещё в середине 30-ых годов Воздушный корпус Армии США выделил средства на разработку плана постройки первого реактивного самолёта и его применения. Проведённые Bell предваритель*ные исследования показали, что до начала 40-ых годов создать реактивный самолёт, превосхо*дя*щий поршневой, невозможно, потому от дальнейшего финансирования работ по реактивной авиации временно отказались.

Тем не менее, инициативная работа над реактивными самолётами продолжалась. В 1939 году тогда ещё молодой конструктор Кларенс «Келли» Джонсон успешно закончил свой дебютный проект – 27 января 1939 года совершил свой первый полёт тяжёлый истребитель и перехватчик Lockheed Model 22 – будущий P-38 Lightning. Но останавливаться на успехе Джонсон не собирался, он прекрасно понимал, что бомбардировочная авиация не стоит на месте и необходим по-настоящему революционный самолёт-перехватчик. Весной 1939 года группа Джонсона приступила к работе над проектом L-133 – перспективным истребителем-перехватчиком. К новой машине Джонсон выдвинул следующие требования: скорость до 960 километров в час, позволяющая успешно перехватывать любые современные и перспективные бомбардировщики за минимальное время, боевая высота в 12 километров. Поскольку применять L-133 планировалось исключительно в качестве перехватчика, можно было ослабить манёвренность самолёта в пользу скорости и отказаться от возможности взлёта с коротких грунтовых аэродромов. Вооружение должны были составить четыре 20-мм пушки. Достигнуть таких характеристик можно было лишь на реактивной тяге.


Проекции Lockheed L-133-2, финальный вариант

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru