AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 15:37   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Восклицание

А можно передать прозьбу в ДТ?

Касательно программного кода класса Мотор., если можно - расширить список типов моторов для самолётов.
Вот то что есть:
Код:
private void resolveFromFile(SectFile sectfile, String s)
    {
        soundName = sectfile.get(s, "SoundName", soundName);
        propName = sectfile.get(s, "PropName", propName);
        startStopName = sectfile.get(s, "StartStopName", startStopName);
        Aircraft.debugprintln(reference.actor, "Resolving submodel " + s + " from file '" + sectfile.toString() + "'....");
        String s1 = sectfile.get(s, "Type");
        if(s1 != null)
            if(s1.endsWith("Inline"))
                type = 0;
            else
            if(s1.endsWith("Radial"))
                type = 1;
            else
            if(s1.endsWith("Jet"))
                type = 2;
            else
            if(s1.endsWith("RocketBoost"))
                type = 4;
            else
            if(s1.endsWith("Rocket"))
                type = 3;
            else
            if(s1.endsWith("Tow"))
                type = 5;
            else
            if(s1.endsWith("PVRD"))
                type = 6;
            else
            if(s1.endsWith("Unknown"))
                type = 8;
            else
            if(s1.endsWith("Azure"))
                type = 8;
            else
            if(s1.endsWith("HeloI"))
                type = 7;
А вот так в классе Мотор из Енжин-мода(САС), но для патча 4.12.2:
Код:
private void resolveFromFile(SectFile sectfile, String s)
    {
        soundName = sectfile.get(s, "SoundName", soundName);
        propName = sectfile.get(s, "PropName", propName);
        startStopName = sectfile.get(s, "StartStopName", startStopName);
        Aircraft.debugprintln(((Interpolate) (reference)).actor, "Resolving submodel " + s + " from file '" + sectfile.toString() + "'....");
        String s1 = sectfile.get(s, "Type");
        if(s1 != null)
            if(s1.endsWith("Inline"))
                type = 0;
            else
            if(s1.endsWith("Radial"))
                type = 1;
            else
            if(s1.endsWith("Jet"))
                type = 2;
            else
            if(s1.endsWith("RocketBoost"))
                type = 4;
            else
            if(s1.endsWith("Rocket"))
                type = 3;
            else
            if(s1.endsWith("Tow"))
                type = 5;
            else
            if(s1.endsWith("PVRD"))
                type = 6;
            else
            if(s1.endsWith("Unknown"))
                type = 8;
            else
            if(s1.endsWith("Azure"))
                type = 8;
            else
            if(s1.endsWith("HeloI"))
                type = 7;
            else
            if(s1.endsWith("Rotary"))
                type = 9;
            else
            if(s1.endsWith("Turboprop"))
                type = 10;
В САСовском добавлен, в часности, Турбопроп, но там есть некоторие косяки, пропадает пламя из выхлопного сопла.
У меня прозьба:
если можно, добавьте хотя бы Турбопроп, с возможностью выставлять шаг винта и основной тягой движка после 70 проц. хода ручки РУДа.
Уже сейчас Ил не корячиться если прописывать в емд Тип Турбопроп, но диаметр винта правильно считать не желает.,
приходиться перед правильным диаметром писать цифру 4., а что бы появился "воздух" вокруг крафта - то вообще изгаляться нужно.
Конечно же - брать тягу Турбопроп должен от horsePowers, а ломаться подобно как ТВД, от которых конструктивно почти не отличаються(не считая навешенный редуктор с понижайкой для винта., редуктор - насколько помню - 1/10 и ниже.
Вот такая вот ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОЗЬБА!
Если можно!

Последний раз редактировалось Vasya; 10.01.2017 в 15:48. Причина: исправление и дополнение текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:53   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Изменения в базовые классы стоковой игры вносятся только при необходимости этих изменений для стоковой же игры. Т.к. никаких турбопропов в стоке нет, то им он не нужен.
Всё что касается полумодных просьб - это к Асуре. Он может что-то вставить в свой ДГен-пак, потом оттуда (или из другого мода) в случае потребности это код может попасть в сток.
Вот чисто мне тоже не хватало в своё время нормального настраиваемого ПВРД для ракет ФАУ-1.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:42   #3
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Изменения в базовые классы стоковой игры вносятся только при необходимости этих изменений для стоковой же игры. Т.к. никаких турбопропов в стоке нет, то им он не нужен.
Всё что касается полумодных просьб - это к Асуре. Он может что-то вставить в свой ДГен-пак, потом оттуда (или из другого мода) в случае потребности это код может попасть в сток.
Вот чисто мне тоже не хватало в своё время нормального настраиваемого ПВРД для ракет ФАУ-1.
А мозги ИИ править это не базовые классы ?
Помню как в 4.11 все звенья при штурмовке влетали в землю.
Это это тестирует интересно?
Можно ли в игру добавить дистанцию сведения оружия по высоте?
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru