AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 18:20   #1
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика...

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 1)

Цитата:
Понятие «штурмовая авиация» применительно к периоду 2-й Мировой войны охватывает большой ассортимент самолетов и тактик, объединенных одной задачей – нанесение урона сухопутным силам противника в ходе непосредственной поддержки собственных войск.

Во время Второй Мировой войны штурмовые операции с воздуха первыми были освоены Германией, и СССР. Несколько позже Великобританией и США, в меньшей степени и другими воюющими странами. Разумеется, бомбардировщики любого типа так или иначе были призваны работать по наземным целям, но они несколько выходят за рамки данного повествования, целью которого является рассказ о самолетах, предназначенных для непосредственной поддержки собственных войск на переднем крае.




Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:26   #2
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 2)

Цитата:
Как уже отмечалось выше, в предвоенные годы англичане вообще не уделяли внимание развитию штурмовой авиации. Вернее, раскиданный по бескрайним просторам Британской Империи огромный арсенал авиатехники, представлял собой сборную солянку устаревших бипланов, которые при несложных модернизациях могли выполнять функции разведчиков, легких бомбардировщиков или штурмовиков. Яркими представителями этого класса машин было семейство многоцелевых самолетов фирмы «Hawker», выпущенных в 20-30-е годы в огромных количествах.




Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:31   #3
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 3)

Цитата:
Идея использования истребителей-бомбардировщиков для непосредственной поддержки собственный войск возникла спонтанно уже в ходе боевых действий 2-й Мировой войны. Первоначально на роль истребителей-бомбардировщиков «списывались» истребители предыдущего поколения, которые в исходном качестве начинали устаревать. Трансформация представлялась предельно простой – установка пары бомбодержателей под крылья, примитивного бомбового прицела и минимальной бронезащиты. Причем, последние два параметра были вовсе не обязательны. Через такую трансформацию прошли практически все истребители всех стран, участвовавших в войне. В начальный период войны у союзников наиболее распространенными машинами этого класса был британский Hawker «Hurricane» и американский Curtiss P-40 (известный как «Kittyhawk», «Warhawk» и «Tomahawk», в зависимости от версии), впрочем, не менее активно эксплуатировавшийся и Британским союзом.




Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:35   #4
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 4)

Цитата:
В межвоенный период 20-х – 30-х годов Советский Союз был, пожалуй был единственной страной, планомерно развивавшей тематику авиации непосредственной поддержки войск. По количеству реализованных проектов разных классов и направлений штурмовых самолетов СССР не имел равных среди других стран. Причина этого интереса, скорее всего, лежит в плоскости глобальной индустриализации, проходившей в СССР в первые десятилетия советской власти, и особом, трепетном отношении Сталина к авиации вообще. В западной литературе, также моден тезис о необходимости штурмовой авиации в предвоенном СССР, как рычага подавления «антикоммунистических выступлений собственного народа», но это, естественно, в большой степени притянуто за уши.




Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 13:24   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Штурмовая авиации Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 5).
Цитата:
Военная авиация Германии 30-х годов развивалась, в принципе, в том же направлении, что и в других странах. При этом, военная доктрина, принятая в Германии после прихода к власти Гитлера предполагала иметь немецкие ВВС – Люфтваффе – неразрывно связанными с сухопутными войсками. То есть, прежде всего, развивать тактические виды авиации, предназначенные для непосредственной поддержки армии на небольших расстояниях. В отличие от СССР основной упор в данном направлении делался на исследования, направленные на способность к бомбометанию с пикирования, работы над которыми начались еще в «донацистский» период начала 30-х годов.


Один из первых пикировщиков Германии Junkers K-47

З.Ы.
Попытался было выяснить кто таков автор материалов, Евгений Аранов, но - увы и ах ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:02   #6
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 6)
Цитата:
Японское понятия «штурмовик» не имело ничего общего не только с нашим, российским, но и разительно отличалось от англо-американского понятия «Ground attack» или «assault» или же немецкого “Schlachtflugzeug”. Достаточно сказать, что видение штурмовиков у японского флота и армии при ярко выраженном дуализме в японской авиации было совершенно разное. Флотское понятие «rikujo kogeki-ki (базовые штурмовики), или сокращенно “Rikko” функционально представляло собой многомоторный бомбардировщик-торпедоносец берегового базирования, предназначенный как для противокорабельных операций, так и для классического бомбометания по наземным объектам, находящимся в зоне ответственности японского флота.
В годы Второй Мировой войны этот класс машин в японском флоте был представлен разработками фирмы Mitsubishi «Тип 96» G3M и «Тип 1» G4M – как по западной, так и по отечественной классификации – обычные многоцелевые средние бомбардировщики, отличавшиеся лишь увеличенной дальностью полета.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 22:53   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Штурмовая авиации Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 7).
Цитата:
Французская авиация предвоенного периода отличалась большим разнообразием технических решений и конструкций. Не были исключением и самолеты-штурмовики. Однако вялотекущие разработки новых видов вооружения и неудачный для Франции ход военных действий в начале 2-й Мировой войны, не позволили французской штурмовой авиации проявить себя в полной мере. Несмотря на большое количество групп тактической авиации, имевшейся в метрополии на сентябрь 1939 года, львиную долю ее составляли устаревшие многоцелевые бипланы и монопланы-парасоли. Эти универсальные самолеты, обозначенные во Франции классом "multiplace de combat", представляли концепцию самолета поля боя времен 1-й Мировой войны. Только в континентальной Франции на момент начала войны насчитывалось 36 групп самолетов наблюдения и 12 групп самолетов разведчиков, укомплектованных, в основном, этим хламом, и это по сравнению с 20 группами истребителей и 23 бомбардировщиков. Проявить себя в качестве самолетов поддержки собственных наземных войск эти самолеты в ходе немецкого блицкрига весны 1940 года конечно же не смогли.


Пикирующий бомбардировщик Loire-Nieuport LN.411
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 10:22   #8
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 534
По умолчанию

Серия статей достойная журнала Крылья Родины, этак 70-х годов...
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 23:51   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так материал - насколько я понимаю - для "настоящей" публикации автором (в очередной раз задаюсь вопросом - кто же он, Евгений Аранов?) и не предназначался Своего рода "мысли вслух" ... как я это называю ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 23:56   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Штурмовая авиация Второй Мировой Войны. История развития, вооружение, тактика и анализ применения (часть 8).
Цитата:
Сообщение от Евгений Аранов
Данной статьей завершаю серию работ по штурмовой авиации 2 Мировой войны. За очевидные косяки и недостатки прошу прощения. Итальянская авиация, равно как и французский раздел получился несколько смазанный и сокращенный, отчасти из-за того, что сама по себе итальянская авиация особо себя не проявила в годы войны, а отчасти просто из лени автора.
Цитата:
Развитие штурмовой авиации Италии в той или иной степени шло по немецкому образцу. Итальянцы изначально отказались от идеи легкого одномоторного бомбардировщика, сосредоточив внимание на пикирующих бомбардировщиках. Однако, успехи итальянских инженеров на этом поприще были весьма скромными. Первый итальянский пикировщик Savoia Marchetti SM.85 сильно отличался от всего созданного и до и после него как в Италии, так и за рубежом. Это был одноместный двухмоторный моноплан с убираемым шасси и полностью закрытой кабиной пилота. Обводы самолета имели аэродинамически чистые формы, однако SM.85 имел архаичную деревянно-полотняную конструкцию без какого-либо намека на броню и защиту топливных баков. Стандартных тормозных решеток, итальянский пикировщик не имел, вместо них использовались закрылки игравшие роль воздушных тормозов. Силовая установка состояла из двух маломощных радиальных двигателей Piaggio P.VII С16 мощностью по 460 л.с.


Пикирующий бомбардировщик Savoia Marchetti SM.85
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 01:27   #11
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну так материал - насколько я понимаю - для "настоящей" публикации автором (в очередной раз задаюсь вопросом - кто же он, Евгений Аранов?) и не предназначался Своего рода "мысли вслух" ... как я это называю ©
Ну если у него такие мысли, то это просто каша в голове...
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 08:50   #12
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 3,965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Ну если у него такие мысли, то это просто каша в голове...
Тогда вот это читай:

http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=624

и... конспектируй
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 10:48   #13
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Тогда вот это читай:

http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=624

и... конспектируй
Володя! Этож мои настольные книги!!! Все давно законспектировано и тезисно подготовлено к докладу!
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru