AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2017, 01:56   #11
Доzорный
Местный
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Тюмень
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Продолжает быть чит с ручным шагом на фв 190. Особенно хорошо дают форсаж ранние фоки с ручником. Прибавка 20 к/ч к максимальной скорости.

Название фв190а4 лучше заменить на фв190а4 1.3 ата, или на фв-190 а3.
А фв190а4 1.42ата назвать фв190а4.
Или по дате мисии разрешать/запрещать наддув 1.42.
Иначе админы серверов до сих пор никак не осилят отличия этих самолетов.

Пикирование советских самолетов.
И 16 - стальной лонжерон, на форуме бзс приводят данные, что затягивало в пикирование после 600к/ч по прибору.. Здесь на 590 ломается.

ЛаГГ3 - есть данные отчета испытаний. что летал 700 к/ч по прибору, в игре ломается на 640.
Конечно, когда выходила игра, данных не было, но теперь..

Пе-2 по воспоминаним ветеранов, нельзя было превышать 750 к/ч. В игре чудесно держит 900.
А ещё Ki-27 накрученные, догоняют всё и вся до 40-го года на любых скоростях и высотах. И в пикировании спокойно держат более 500 км/ч, хотя в реале и от меньших скоростей разваливались.
Доzорный вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru