| 
 | 
|  05.03.2017, 10:50 | #8141 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
 Ну чего я могу на это возразить?  Так входят только настоящие миллионерши (с)  https://www.youtube.com/watch?v=BCVJiorYMJI | |
|   |   | 
|  06.03.2017, 11:43 | #8142 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2011 
					Сообщений: 154
				 |   
			
			Вот, по ссылке ниже, как и обещал выдернутые модели Р-5-ых и кабины к ним. СБ-2 чуточку позже  Если удастся "оживить" их для 4.12.2 - это будет ПРАЗДНИК  https://yadi.sk/d/aGU9oycw3F7UiQ | 
|   |   | 
|  06.03.2017, 12:48 | #8143 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   | 
|   |   | 
|  07.03.2017, 22:17 | #8144 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2011 
					Сообщений: 154
				 |   | 
|   |   | 
|  08.03.2017, 00:51 | #8145 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Если я соберу Ил - то попробую и классы У-2 на патч 4.12.2 приделать. ---------------------------------------------- А папки МОДС под разные патчи просто держать: нужно иметь сфс-ку филес от разных патчей и по очереди "включать" для запуска Ила под нужный патч. Модактиватор вообще древний стоял - от патча 4.09, который при минимуме модов мгновенно запускал Ил, да и памяти позволял задействовать 2048. | 
|   |   | 
|  08.03.2017, 02:00 | #8146 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			если бы кто Р-5, У-3 и СБ аод 4.10 сделал
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  08.03.2017, 12:07 | #8147 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  08.03.2017, 12:14 | #8148 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | 
|   |   | 
|  08.03.2017, 20:33 | #8149 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 01:28 | #8150 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Завтра достану.   Установлю Ил и среду для классов и буду "помогать жаждущим". Только набор патчей скачал снова. Уже даже скины с ноута скопировал для Ила. ------------------------------------------------ Уже началась "международная женская ночь".   | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 08:17 | #8151 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |    Ну так мне заниматься классами? или нет? в принципе могу тебе помочь с черновиками | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 09:17 | #8152 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 09:21 | #8153 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			гран мерси. наверное перепаковать надо для 4.12.2 [6:47:35] Error loading FM called 'flightmodels/u-2.fmd'! [6:47:35] It Cannot be Loaded from 'gui/game/buttons' File [6:47:35] *** This was the Reason of your 60% or 70% CTD *** [6:47:35] FM Loading General Exception! [6:47:35] Warning, the "FlightModels/U-2.fmd" cannot be loaded from "gui/game/buttons" File [6:47:35] null Последний раз редактировалось Skvorez; 09.03.2017 в 09:58. | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 10:30 | #8154 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Так это для дифФМ! В классах самолётов должна быть ссылка на отдельную FM.  У тебя же игра ищет FM только в buttons-e.
		 | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 17:46 | #8155 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 18:24 | #8156 | 
| уже не новый Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Россия г. Пенза 
					Сообщений: 182
				 |   
			
			Парни я дико извиняюсь, а в классе самолета точно прописано, что он использует стороннюю ФМ? Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd:U2_FM"); 
				__________________ Кто сказал,что пингвины не летают? | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 19:09 | #8157 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Именно так и должно быть причём для всех трёх У-2, после *.fmd должно быть приписано ":U2_FM". А дифФМ, как правило, "вшит" в модактиваторе
		 | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 19:23 | #8158 | |
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   Цитата: 
 Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1933F); Property.set(class1, "yearExpired", 1945.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2_Bombardier.c lass }); Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VSLNB.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2VSLNB/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1942F); Property.set(class1, "yearExpired", 1967.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VSLNB.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB_Bombard ier.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VSLNB_TGunner .class }); Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VS.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U_2VS/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1936F); Property.set(class1, "yearExpired", 1945.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] { com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS.class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS_Bombardier .class, com.maddox.il2.objects.air.CockpitU_2VS_TGunner.cl ass }); дефолтный старый Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.U_2VS.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "U-2"); Property.set(class1, "meshName", "3do/plane/U-2VS/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeBMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1942F); Property.set(class1, "yearExpired", 1967.8F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd"); weaponTriggersRegister(class1, new int[] { 10, 3, 3, 3, 3 }); | |
|   |   | 
|  09.03.2017, 19:23 | #8159 | 
| morpheus Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 3,747
				 |   
			
			в принципе, У-2ВС, должен замениться новым
		 | 
|   |   | 
|  09.03.2017, 20:04 | #8160 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Была просьба достать FM У-2 из нового батонза. Это имеет смысл, если в игре есть дифФМ мод, в противном случае только баттонз пересобирать. Но чтобы работали самолёты с дифФМ надо в классы каждого У-2 внести изменения, а именно: в выделенные строчки добавить ":U2_FM" То есть из оригинальной строчки Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd"); сделать строчку Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2.fmd:U2_FM"); Также и для остальных модификаций У-2: Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VSLNB.fmd:U2_FM"); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/U-2VS.fmd:U2_FM"); Только в этом случае игра будет грузиться и работать. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 |