|
![]() |
#41 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 105
|
![]()
Альбомов в теме уже накидали прилично, вот ещё довеском (кажется такого ещё никто не выкладывал, но если ошибся - извините). Архивчик довольно "тяжёлый" - 164 Мб.
https://yadi.sk/d/S-01MwA73Fmqyj |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Уважаемый тов. Bison_M! Работа над темплейтом подошла к концу, первый скин "на закуску" выложен на полигоне. Но перед тем, как я начну отрисовку камуфляжей, мне хотелось бы прояснить с Вами один вопрос.
Как я Вам, кажется, уже писал, я сторонник использования дефолтных ОЗ и БН. Во-первых, они выглядят более четко и аккуратно, а во-вторых, это позволяет избежать дублирования БН при вылете большим числом бортов. К сожалению, в настоящий момент бортовые номера отрисовываются на киле, в то время как в реальности их располагали на фюзеляже. Если Вы сможете исправить это досадное несоответствие - будет очень здорово. Если нет, то придется отрисовывать хотя бы по четыре одинаковых скина с разными БН, что мне кажется несколько неконструктивным. В общем, на Ваше рассмотрение. Да, и еще: я немного переработал текстуры интерьера - колеса, кабины изнутри и т.д., и тоже выложил на полигон; если сочтете нужным, можно будет вставить их в следующую версию Ил-28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
|
![]()
Если это актуально... Когда-то, по моей просьбе Радж правил борт.номера на SBD-3. Это заняло 1-2 часа, и насколько я понял, тут обошлось без правки 3D, он какой-то трюк применил. К сожалению, сейчас Radge должен быть записан в категорию "без вести пропавших", поэтому спросить у него не получится. Но маленький мод остался, в нем дурацкие огромные цифры на фюзеляже SBD-3 уменьшены в размере и передвинуты.. Можно посмотреть, как сделано, и использовать этот трюк на Ил-28.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Ай-яй-яй!
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
|
![]()
Можно, но надо будет немного поменять маппинг. Киль на текстуре "захватит" соседний меш. Надо будет немного уменьшить и подвинуть. И, как следствие, частично переделывать текстуру.
![]() В процессе, только быстро не получится. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Вот это хорошая новость! Торопиться и не надо, главное, что в итоге получается конфетка!
![]() А скины подрихтовать не проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
![]()
Сделал ОЗ для модели D0.
![]() А на модели D1 в местах ОЗ плоскость получается прозрачной. Может быть это из-за отсутствия текстур damage1o.tga и damage2o.tga, а может быть причина в другом. Но наличие текстур для D1 и D2 обязательно и поэтому пока тормознусь с ОЗ. Может кто-нидудь соберется с силами и нарисует необходимые текстуры. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
В архиве карты маппинга. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Ясно, попробую разобраться. Сразу вопрос: рисовать надо будет в 1024 или сразу уж в 2048? Т.е. если релизить новую версию Ил-28, то может быть, тогда 2.0., с форкилем и в HD? В принципе, некоторые модные самолеты теперь так и релизят (Як-36, Ту-95 и т.д.).
Ув. тов. Bison_M тоже прошу высказать свое мнение по означенному предложению. По поводу собственной работы: текстуры готовы, сейчас работаю над камуфляжем (из запланированных 10 скинов готово 6). ОЗ и БН пока не рисовал, если с дефолтом не выгорит - добавлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
(шепотом): "Ааа... Это туда, в соседний кабинет? Понял, извините..." (тихо пятясь назад, закрывает дверь).
![]() Выше, собственно, и обратился, в первую очередь. А сейчас к товарищу Molva у меня другой вопрос: если не затруднит, дайте повертеть в руках модельку Ила с уже приделанным форкилем - если можно, конечно. Буду проверять, что получилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
|
![]()
Новой модели пока нет. Хотя новый киль посмотреть можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
Работа идет потихоньку, но мне нужно уточнить пару принципиальных моментов:
1. На карте повреждений отрисованы сразу все возможные, но в игре они появляются "по мере поступления", в зависимости от места попадания: хвост, правая плоскость и т.д. Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты? Проще говоря, я боюсь, как бы мои дырки не "повисли в воздухе" - никакие параметры я учитывать/корректировать не должен, кроме альфа-канала? 2. Чтобы не возникла ошибка со "стеклянными" текстурами на месте ОЗ - карта должна иметь коррективы геометрии альфа-слоя? Т.е. заливка альфа-канала должна быть в тех местах на плоскости и фюзеляже, где будут ОЗ или нет? Вопрос возник в связи с тем, что нужно решить: рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать. Уважаемый тов. Molva, если знаете ответ - напишите, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
![]()
А как с альфа-слоем? Оставлять или вырезать? Видите ли, я технически неграмотен в модостроении, но если мне не изменяет память, в случае ошибок с ОЗ (бывало в модах) на их месте появлялись такие аккуратные белые квадратики... С другой стороны, я сейчас пользуюсь в качестве основы damage-моделью от Як-36, а там в альфа-канале сплошная заливка (кроме непосредственно дырок). Но то другой ЛА и делали его, возможно, по-другому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|