|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2017, 10:52 | #8181 |
Модератор
|
|
01.04.2017, 12:55 | #8182 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
02.04.2017, 05:04 | #8183 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
То есть: самолёты будут маневреннее чем Ме-109Емиль, но хуже чем Чайка на порядок. Просто на Хенкели-112 втулили поляру от Спитфайра, чуть подкорректировав в сторону уменьшения сопротивления крыла. Я на свою модель He-112B-3M поставил поляру так же от Спита(Spitfire-LF-Vb-M45M-18), но снизил маневренность. Подбирал разные поляры, но ни одна не подошла по сопромату. На САСовском Хе-100Д поляра очень близкая к Яр-80. Я поставил от Лагга-3, уменшив сопротивление крыла. Естественно. что снизились чуть характеристики, меньше скорость и скороподъёмность. Почему на Хе-112 поставил другую поляру? Потому что с родной самолёт просто прыгал в воздух с полосы - и это при двигателе в 690 сил. Масса самолёта в принципе сравнима с БФ-109Д-1. Крыло, конечно, чуть больше, но не так критично. На взлёте играет роль больше возможности винто-моторной группы, а с ранним Мессером они одинаковые в общем. Мои размышления к реалу имеют отношения чисто умозрительные, потому как летали эти самолёты не знают даже супер-пупер спецы - самолёты не сохранились то. А мод мой можно просто закинуть в модную папку - он станет выше оригинального САСовского и Ил сначала будет читать классы из него. У меня так установлено. |
|
02.04.2017, 05:09 | #8184 |
Модератор
|
Спасибо! То есть если я кидаю всю твою папку в папку с модами, не прописывая ничего - новые Хе-112 и 100 начинают летать по твоим настройкам?
|
02.04.2017, 05:13 | #8185 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
"Крепкий" чай пили аглицкие аристократы-конструкторы, однако. Это чудище скорее всего и СБ догнать не могло, куда уж там "фошистские Мессеры". Миссия для "чуда-юда" могла быть только одна: летать над Ла-Маншем низко-низко с криками - "я убью тебя, лодочник". |
|
02.04.2017, 05:15 | #8186 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
02.04.2017, 05:15 | #8187 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
Код:
HE-100D-1 air.HE_100D_1 2 NOINFO g01 SUMMER HE-100D-2 air.HE_100D_2 2 NOINFO g01 SUMMER HE-112M air.HE_112M 2 NOINFO g01 SUMMER HE-100D-1 - Двигатель ДБ-601А (1100 сил). HE-100D-2 - Двигатель ДБ-601Аа (1175 сил). Код:
[DB-601A_DAS_EMIL'/MOD/He-100D-2] Autonomous 1 Cylinders 12 Carburetor 2 EngineAcceleration 4.0 Extinguishers 4 Direction Right HorsePowers 1045 BoostFactor 1.1244 WEPBoostFactor 1.0001 cAfterburner 1 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2368 RPMMax 2368 RPMMaxAllowed 2850 Reductor 0.72516 // 0.64516 PropDiameter 3.2 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.112143 PropAnglerMinParam 1528 PropAnglerMaxParam 2368 PropAnglerAfterburnerParam 2468 PropPhiMin 21.3523 // 24.0 PropPhiMax 51.3523 // 54.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 CompressorType 2 CompressorSteps 1 CompressorRPMCurvature 3.7 CompressorPMax 1.45 CompressorAltitude0 4100.0 CompressorMultiplier0 1.005 CompressorBaseMultiplier0 1.0 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2468.0 CompressorMaxATARPM 1.35 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.70 CompressorRPM3 2300 CompressorATA3 1.23 CompressorRPM4 2326 CompressorATA4 1.30 CompressorRPM5 2368 CompressorATA5 1.35 DisP0x 2468 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 10 TESPEED 0.031 TWATERMAXRPM 80 TOILINMAXRPM 65 TOILOUTMAXRPM 75 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 100 TWATERMIN 40 TOILMAX 105 TOILMIN 30 Последний раз редактировалось Vasya; 02.04.2017 в 05:23. |
|
02.04.2017, 05:17 | #8188 |
Модератор
|
Попробовал с Хейнкелями по твоему рецепту - вроде работает! Не тестировал особо, только взлет на Хе-112В0 со словацкого аэродрома - но ощущение, что самолет стал иной. Попробую объективно испытать. По идее, длиной взлета можно посмотреть изменение характеристик? попробовать с твоими классами и фм и с начальными?
Проверил именно маневренность - после взлета и набора 250 метров заложил разворот - и сорвался, вывести не успел. Раньше такое проходило. А новые прописывать не хочется - у меня система модов своя...) Последний раз редактировалось andrey65; 02.04.2017 в 05:20. |
06.04.2017, 18:27 | #8189 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Уважаемые коллеги – специалисты по модам! Обращаюсь к Вам с такой большой проблемой – поставил в свои два ДГЕН ПАКа (версии 2.0 и 1.2) супер-самолет FFR-41 (как бы реактивный самолет 6-го поколения – он имеет просто сумасшедшую разгонную динамику). Сам самолет, его патч и его скины – прилагаю, выставил их на файлообменнике – ссылка http://www.fayloobmennik.net/6937663 пароль FFRFFR41
В обоих моих ДГЕН ПАКАх этот самолет отлично летает в простых редакторах, у него все штатно работает, в том числе и все его вооружение, а вот в полных редакторах комп. его не видит и он не появляется. Наш коллега Владимир Бутылин (SkyFan) сообщает, что у него этот самолет хорошо летает в ОБОИХ редакторах его ДГЕН ПАКа 2.0. Я проверил свой ДГЕН ПАК 2.0 диагностической программой «КЛАСС-ЧЕК» и устранил все имевшиеся конфликты и дублирования файл-классов в папке DGEN – файл «дублон» я прилагаю. Но это не помогло, с самолетом FFR-41 все осталось по старому. Были созданы две тест-миссии для ДГЕН ПАК 2.0 с использованием этого самолета (обе миссии прилагаются): 1. Тест-миссия 1 (автор SkyFan) 2. Тест-миссия 2 (автор я) У Владимира обе эти миссии в его ДГЕН ПАКе 2.0 идут хорошо. У меня все плохо – при запуске миссии 1 выдается сообщение «загрузка null», при запуске миссии 2 происходит взрыв самолета СУ-25 (он стоит на стоянке аэродрома и управляется игроком), а самолет FFR-41 в небе так и не появляется (он должен пролететь над аэродромом) – прилагаю два лог файла этого события: - лог файл 1 – это запуск миссии 2 из полного редактора - лог файл 2 – это запуск миссии 2 обычным способом Может, что посоветуете по «оживлению» самолета FFR-41 в полном редакторе ДГЕН ПАКА для создания миссий с его участием? И, еще, может кто подскажет ссылку на мод стационарного самолета FFR-41. С уважением и заранее спасибо! |
08.04.2017, 18:17 | #8190 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
|
Помогите, пожалуйста. решить проблему: скачал пак с японскими самолетами http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,47637.0.html , распаковал архив в папку mods на 4.13.3, мод не идет, игра спокойно загружается без самолетов.
Подозреваю, что пропустил файл il2fb.exe Соответственно, если это так, вопрос - где его взять? Если не так - что я сделал не так? Последний раз редактировалось Suisei; 08.04.2017 в 19:27. |
23.04.2017, 23:25 | #8191 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Dassault Mystere IV
Не знаете, кде бы скачать етот пепелац?
https://s6.postimg.org/v81nvmdb5/Mys...psptq9ulos.jpg https://youtu.be/GqBw0YPJ8fs Или как связаться с автором ? Последний раз редактировалось Uzin; 16.09.2017 в 13:33. |
25.04.2017, 19:25 | #8192 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
|
Вот скачал я новую 3 д модель Лайтинга. И ладно еще там косо встают скины. Но компании то все почти, особенно интересные сделаны на модные лайтинги! Которые спереди с двумя дырочками. А им модель не обновили. Но там в теме видел рисунок. Что сделал кто-то модель и на ранние Лайтинги и даже на ночной и разведчик. Кто знает где их взять или может его еще не сделали делают только? Там по французки я не понимаю.
|
08.05.2017, 18:16 | #8193 |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
По поводу.
Опробовал Миражи из В.А.Т. (спасибо камраду wcat1973 - уж очень давно мечтал об этом самолете в сборке). То, что визуалка не доработана - закрылки и т.д. - это понятно, это бета. А вот тот факт, что он не срывается в штопор, от слова "совсем" - это меня слегка насторожило Это баг (т.е. ФМ тоже "бета") или фича ("бесхвостки" и правда обладают такими аэродинамическими свойствами)? |
08.05.2017, 19:37 | #8194 |
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
Не обладают.
P.S. Со штопором в Ил-2 вообще проблема. Более-менее адекватное поведение самолётов в данной фигуре было только в СПШ. Последний раз редактировалось Dragon104; 08.05.2017 в 19:40. |
08.05.2017, 22:02 | #8195 | |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
Цитата:
Хотя срыв - это одно, а адекватное поведение - уже другое. А "СПШ" - это, простите, что именно? |
|
08.05.2017, 22:16 | #8196 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,077
|
__________________
|
09.05.2017, 01:14 | #8197 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,033
|
Цитата:
Несоответствие хуков и записи вооружения в классе. Скорее всего в классе накосячили с вооружением. Есть ли в моде папка сод? Попробовать открыть самолёт в простом редакторе за союзников или противников. Если не откроеться - то таки да: хуки в файле код и в 3До не совпадают. Решение: попробовать переустановить мод с нуля, совмещая все его обновления. Попросить уже собранный мод у кого то другого, который успешно летает - что бы залили на файлообменник. Там ещё лог ругаеться на неккоректное понимание чисел МАХ в сборке Д-Ген именно для фм этого крафта. Что увидел на скорую руку - то и написал. |
|
09.05.2017, 19:49 | #8198 |
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
Для Сапсан
"Ну, к примеру, МиГ-17 на меня всегда производил впечатление очень "строгого" самолета. Да и МиГ-21 в общем-то тоже..." Уважаемый коллега! Должен сказать, что судить о пилотажных характеристиках аэроплана по его поведению в игрушках дело заведомо дохлое. В первую очереди из-за субъективности оценок, чему в немалой степени способствует разнотипность джойстиков, педалей и т.п. Единственный адекватный метод оценки в данном случае - это сравнение поляр самолёта (хотя бы из РЛЭ) и зашитых во флайтмодель. Наиболее проработанной (в Ил-2) представляется ФМ Су-26, благо ещё лет 15-18 назад Меддокс утверждал, что именно для настройки ФМ приглашался пилот этого самолёта. Ну и личное (субъективное) мнение: наиболее близкая к реальной ФМ у МиГ-15бис в DCS. Совершенно не исключено, что и Су-25-й такой же, но - не пилотировал, не с чем сравнивать. С уважением к сообществу. |
18.05.2017, 17:50 | #8199 | |
Есть такая птица
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
|
Цитата:
Про Су-26 я немного не понял, о каком конкретно речь идет - если Вы про этот мод, то, насколько я понял, он делался без участия Медокса; а тот, что планировался в БЗБ, вроде как и вовсе не выходил в релиз... Или я просто не в курсе. Что же до МиГ-15бис из DCS, то я не имею удовольствия пользоваться новыми продуктами ED - к сожалению. Впрочем, я имел удовольствие читать соответствующий форум, где на ветке по ФМ СУ-27 ее авторы были готовы доказывать всем и каждому, в том числе реальным пилотам реальных "Фланкеров", что их ощущения при пилотировании этого ЛА - "дело заведомо дохлое" (с), чистый субъективизм и т.д. а вот их ФМ - это да, это объективно... с искренним уважением к Вам и сообществу Последний раз редактировалось Сапсан; 18.05.2017 в 17:53. |
|
18.05.2017, 19:07 | #8200 |
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
Для Сапсан
Уважаемый коллега! Про Су-26: мод базируется на уже имеющейся в Ил-2 ФМ и добавляет только 3Д модель самолёта. Сама ФМ это не только текстовый файл с характеристиками конкретного самолёта, но в основном весьма приличный блок кода. Именно для уточнения взаимосвязей в коде, между аэродинамическими, массовыми и др. параметрами ЛА был сделан Су-26 (в Ил-2), как широко распространённый в то время ЛА, благо его пилоты и сейчас не перевелись. К сожалению ссылку на это интервью с Меддоксом давным-давно потерял. Однако вот информация для размышления: о восстановленном в Новосибирске И-16 летчик-испытатель, директор СибНИИА Владимир Барсук отзывался, как об очень похожем в пилотировании на Су-26. Т.е. у И-16 сходное поведение при одинаковых отклонениях органов управления, темпе их отклонения, углах атаки и т.д. К слову сказать это развенчивает легенду о черезмерно строгом в управлении И-16. Приблизительное представление о поведении ЛА в полёте - да, Ил-2 даёт. На мой взгляд, до появления DCS, Ил-2 не имел себе равных в этом плане, а учитывая количество пилотируемых самолётов ещё очень нескоро уйдёт в забвение. Касательно методик сравнения с реальными ЛА: думаю, что "площадки" с параметрами по точкам графиков дают вполне адекватное представление о различиях или схожестях в характеристиках. Полноценный САРПП для Ил-2 пока вроде ещё не написали, однако есть инфомод коллеги SJack:http://forum.aviaskins.com/showpost....78&postcount=1Оговорюсь: работоспособность на 4.12 и далее не проверял. Ну и о штопоре: в Ил-2 ОЧЕНЬ резкий срыв в оный и запредельные скорости вращения. Поштопорите на Пе-8 с размахом 39 метров, а затем на том же И-16 - поймёте, что имеется в виду. С уважением к сообществу. |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|