AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 09.04.2017, 10:05   #1
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default Небесный титан, страж морей

Небесный титан, страж морей.
Quote:
Противолодочная оборона с времён Первой Мировой войны была одной из важнейших задач морской авиации, а с появлением подводных ракетоносцев её уже можно назвать основной. Разумеется, и СССР и США уделяли активное внимание созданию новых противолодочных самолётов, делая ставку на увеличение времени полёта и возможности нести больше оборудования для обнаружения подводных целей. Так, появление у СССР Ту-142 в конце 60-ых серьёзно усилило возможности по нейтрализации угрозы от ПЛАРБ, но полностью военных этот самолёт не устроил. Высказывались претензии к экономичности, военные хотели бы увеличить время патрулирования без возвращения на базу. Так же из-за узкого фюзеляжа, доставшегося от Ту-95, было затруднено размещение нового оборудования, а условия работы экипажа были не лучшими. В связи с этим уже в начале 70-ых годов стартовали работы над новыми противолодочными самолётами. Одним из этих проектов и был "Титан-П".


__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru