AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2017, 15:51   #18
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Если кто-то займется строительством кораблей для Ил-а и столкнется с проблемами по вооружению, предупреждаю, одной из ошибок является дублирование лодов частей Hull и Gun. При этом вооружение "клинит" то есть, модель плавает, части вооружения видны в игре, но при этом на противника не реагируют. Причем "клинит" ВСЕ виды вооружения. Ситуацию добивает отсутствие ошибок в log-файле. На решение этой загадки ушли последние четыре дня, однако проблема решена, работа продолжается. Опять тревожат сомнения по поводу расположения вооружения. А именно 40-мм. бофорсов носовой надстройки. Патянин и Токарев говорят о том что изначально счетверенные 28-мм автоматические пушки Мк-1 располагались на уровень выше носовых 127-мм. орудий. В 1942г. по опыту военных действий была выполнена модернизация. Были перестроены мостики, 12,7 мм пулеметы заменены эрликонами. При это не говорится о том какие изменения были конкретно по каждому крейсеру. А весной 1943г. была проведена ещё одна модернизация. Замена зениток Мк-1 на счетверенные Бофорсы, добавили эрликонов, модернизировали системы управления огнем и опять переделка мостиков, и опять нет информации, что за переделка. На фотографиях и схемах Бруклинов (кроме самого Бруклина), четко видно, что "Чикагские пианино", а в последующем Бофорсы, находятся там где им и положено- на уровень выше и ближе к корме чем носовые пятидюймовки. А на Бруклине все несколько по другому. Носовые группы счетверенных зениток находятся на два уровня выше (на фото обведены красным). Кроме этих фото больше нет никакой информации об особенностях расположения носовых зениток именно на Бруклине. А вот на О.Хиггинсе, фото 5 (Блуклин после передачи Чили) четко видно, носовые автоматы стоят так, как на всех остальных крейсерах. Интересное фото 4. Изначально прорези в башнях позволяли поднимать стволы до 40 градусов, однако в процессе модернизаций этот показатель увеличели до 60 градусов, что обеспечило эффективный навесной огонь.
Иногда думаю, а зачем все эти вопросы? Ответ простой, хочется сделать кораблик как можно лучше, а потом утопить. Всем мира.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1).USS_Brooklyn_CL-40-1942.jpg
Просмотров: 745
Размер:	854.5 Кб
ID:	46604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2). 11июня 1943 .jpg
Просмотров: 718
Размер:	570.4 Кб
ID:	46605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3).15 мая 1943.jpg
Просмотров: 752
Размер:	128.4 Кб
ID:	46606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4).январь 1944.jpg
Просмотров: 747
Размер:	75.0 Кб
ID:	46607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5).OHiggins_на_стрельбах.jpg
Просмотров: 746
Размер:	256.0 Кб
ID:	46608  

tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru