|
|
|
#21 |
|
Местный
|
Все понял. Буду переделывать.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
|
Спасибо Молва!
![]() Твоя работа не пропадет - я лично приложу усилия, чтобы она попала к максимально возможному количеству пользователей Ила!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
|
Дело дошло до модели D1...
Какие будут соображения? |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
|
Насколько я вижу по скрину, коды идеально выглядят! Ты даже мой дефолтный скин уже использовал
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
|
Вопроса, какие соображения? Так я ж говорю, то что на крайнем скрине, меня полностью устраивает по всем соображениям
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
|
Вопрос был немного раньше. Но ответа или совета не было. Пост №13.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
|
Насчет текстур я не очень разбираюсь... я думал что они берутся с дефолтного скина, но это похоже не так... Но я могу пораспрашивать, это к скиноделам больше вопрос?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
|
Вопрос не о текстурах. Часть модели, которая находится под оверлеем, становится прозрачной. Это происходит когда появляется материал overlayd1o.mat. Вот и вопрос - почему это происходит и что делать?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
|
Ага, понял, в этом я тоже не разбираюсь
Но сейчас обращусь к специалистам, за советом. Думаю, специалисты мне уже завтра помогут, я сразу тут напишу!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! Последний раз редактировалось Motorhead; 15.04.2017 в 21:35. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Местный
|
Можно выложить текущую версию мода?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Местный
|
Я советовался с Асурой, он мне вот на это:
Цитата:
"скорее всего не хватает материала". Это нам чем-то поможет?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
Похоже не хватает материала для D1 и D2, наверное я попробую найти еще продвинутого скинодела, чтоб нарисовать их. Так мне подсказывают)
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Так когда кончите выложите?
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
Чтобы кончить, надо сначала присунуть (текстуры). Вот найдем скинодела чтоб текстуры нарисовать, тогда и выложим, я так думаю.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
|
Нужен класс. Попробовал вставить правленый меш в дефолтную модель, маркировка не такая, но поверх ОЗ видны повреждения. Надо пробовать меши с правленым классом, возможно все и получится.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
Кстати, не посоветуешь, к кому обратиться за помощью, по правке старого класса? Чтобы ускорить процесс выпуска мода
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|