30.05.2017, 22:51
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Проект сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Hawker Siddeley P.1154. Великобритания. Часть 2.
Цитата:
Все конструктивные и эксплуатационные характеристики, разработанные в течение 1964 года, были воплощены в выпущенной в октябре спецификации SR250D. Представленный в этой спецификации P.1154 имел длину 57 футов 6 дюймов (17,53 м), размах крыла 28 футов 4 дюйма (8,64 м) и высоту 12 футов 6 дюймов (3,81 м). Крыло малого относительного удлинения имело площадь 269 кв. футов (25 м²), заостренный аэродинамический профиль и стреловидность по передней кромке 41,2 градус. Планер самолета был рассчитан на боевую перегрузку в 7,5g и перегрузку в 3,0g при выполнении перегоночных полетов.
Конструкция из алюминия и титана была рассчитана на усталостную долговечность в 3000 часов. Широкое использование химического травления, механической обработки сложных деталей из монолитных заготовок и сотовых конструкций помогло снизить вес. Чтобы справиться с последствиями ударов птиц на малых высотах лобовое стекло и передние кромки были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать удары птиц весом 1 фунт (454 г) на скорости 600 узлов (1111 км/ч).
Велосипедное шасси рассчитано на скорость снижения до 10 футов в секунду (3,05 м/с) и было оснащено шинами низкого давления. Для повышения устойчивости во время маневрирования на земле боковые поддерживающие опоры имели больший вес.
|
Частичный разрез P.1154.
Обращают на себя внимание установленные впереди воздушные тормоза
и входная кромку воздухозаборника с изменяемой геометрией.
__________________
|
|
|