AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 15:03   #35
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Дискутировался вопрос о том, как бы половчее использовать "альфу" в различных элементах модели (прицеле, указателях топлива на консолях), а также о возможности использования "настоящих" указателей топлива, по типу тех, что используются в 110-х. И если от воплощения в жизнь последней идеи в то время решено было отказаться,
А, собственно, почему отказались? Если из-за невозможности считывать показания из кабины, то сейчас, когда в дефолте есть 6DOF и небольшой правке хука Camera, всё отлично видно. Ещё вопрос: В дефолте на Як-3 идёт кабинный указатель топлива с переключателем баков"правый", "левый", "сумма". Насколько это исторично? Сделано чисто для удобства, или реально существовала модификация с таким оборудованием? Из техописания узнал, что был переключатель баков, но, по-видимому, переключать его можно было только на земле. Так ли это?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru