AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 08:11   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я для модернизированых орудий ставил такой параметр для более точной стрельбы:
Код:
FireFastTargets           1
FastTargetsAngleError   0.0
Это в техникс-ини.
Как с кораблями - я точно не знаю.
К сожалению этот параметр настраивается только для некоторых кораблей: амфибий, подводных лодок(не всех) и почему то эсминца тип 7.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хотя можно в разделе вооружения покрутить этот параметр:
Код:
DelayAfterShoot
Если не ошибаюсь, этот параметр "задержка после стрельбы" отвечает за скорострельность. Прописав параметр 6 можно добиться 60/6=10-выстрелов в минуту(подтверждено в Ил-е). По моим данным Мк-16 могла выдавать 12 выстрелов в минуту, а особо тренированные расчеты 15, т.е. для Мк-16 можно спокойно выставить параметр 5.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 15:46   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
К сожалению этот параметр настраивается только для некоторых кораблей: амфибий, подводных лодок(не всех) и почему то эсминца тип 7.
.........................................
А так нельзя сделать:
Код:
//#5
//180mm
[gun_B_1_P]
Gun                CannonB_1_P
AttackMaxDistance    37000.0
AttackMaxRadius      37000.0
AttackMaxHeight      12000.0
HeadMinYaw            -120.0
HeadMaxYaw            +120.0
GunMinPitch             -4.0
GunMaxPitch            +48.0
HeadMaxYawSpeed          8.0
GunMaxPitchSpeed        10.0
ChainfireTime            0.0
DelayAfterShoot         12.0
FireFastTargets           1
FastTargetsAngleError   0.0
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 00:56   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо за подсказку, да можно. Сделал, есть положительный эффект. Возможно, это мои придирки .Но залпы Кирова в тестовом бою, ложатся все равно более кучно. Б-1-П стреляет 60/12=5 выстрелов в минуту, Мк-16 60/6=10 выстрелов в минуту. При этом следуют постоянные накрытия Бруклина в радиусе 2-3 длин корпуса. Кирова накрывает без преувеличения в радиусе 6-9 длин. У Бруклина пока нет коллиженов, частей корпуса, а так при равных условиях Киров не напрягаясь отправит Бруклин на дно. Вообще терзают меня смутные сомненья, что классы тут не причем. Я не один раз прописывал восьмидюймовки от Индианаполиса и все без толку... Зато когда строился Красный Крым, из-за ошибки в нумерации орудий арта не стреляла вообще. Сейчас подобная ситуация с коллиженами, а разобраться с ними не могу, пока полностью не готова модель.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 22:14   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Недостаток времени не позволяет завершить проект Бруклин. Пока занимаюсь настройкой вооружения. Не много изменил модель Бофорса и тут, для реалистичности, возникла идея присоединить второй хук _ShellStart к второй паре стволов четырех ствольной установки. "Приклепал" хук, прописал его в ships.ini и... ничего... Как стрелял одной парой стволов, так и стреляет... Может кто нибудь имеет опыт "привязывания" эффектов к многоствольным системам? Прошу поделиться. А ещё нашел в SH модель крейсера 26-бис и рассматриваю её как подопытную для импорта в Ил. Работа продолжается. Всем мира.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 603
Размер:	164.0 Кб
ID:	48211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 637
Размер:	179.7 Кб
ID:	48212  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 01:31   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Неожиданно много времени заняла работа с четырех ствольными бофорсами. Последнюю неделю занимался ими и к сожалению без результата. Заставить вести огонь четыре ствола, и синхронизировать их направление, не удалось. Много не ясного с параметрами снарядоустойчивости. Все таки "Бруклин" по бронированию будет превосходить все крейсера в игре и устойчивость к повреждениям должна быть соответствующей. Начал с экспериментов с параметрами прочности Hull заменив дефолтный Huge на "линкорный" Enorm и уменьшив его значение до 70. В итоге получил крейсер способный выдержать два попадания торпед (использую японские длинные копья) в любую часть корпуса, но даже это не всегда вызывает затопление, требуется долго добивать двухсот пятидесяти килограмовками, до 6-10 попаданий. В общем как то не исторично... При увеличении параметра Huge до 220 добивается гарантированный "капут" после второго попадания торпеды. Уже лучше, но возникает вопрос, почему у линкора "Марат" с броней в 225 мм. значение Hull равно 166, а у крейсера с 150 мм. бронированием это значение 220 ??? Для справки, в битве в заливе Кула погибший крейсер "Хелена", получил три торпеды тип 98 490 килограммов взрывчатки каждая, погибший "Генерал Бельграно", бывший "Феникс" поймал 2 британские торпеды Мк8. В общем работа продолжается. Осталось доделать лоды для некоторых частей модели, поставить все 26 "эрликонов", и перерисовать скины. Всем мира.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 640
Размер:	125.5 Кб
ID:	48507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 625
Размер:	175.5 Кб
ID:	48506  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 23:53   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всем привет. Сегодня закончил установку, и настроил все эрликоны Бруклина. Работа с вооружением закончена (не считая бага с наводкой ГК). В предыдущем посте высказал свои сомнения и мысли по поводу снарядоустойчивости Бруклина относительно Марата. И тут на глаза попались воспоминания командира эсминца "Керчь" В.А. Кукеля, описывающего потопление линкора "Свободная Россия" (черноморский линкор тип "Императрица Мария"). По Кукелю, для потопления линкора потребовалось четыре торпеды. Причем первые три торпеды не вызвали ни крена, ни дифферента, а четвертая видимо поразила один из погребов боезапаса! Даже после четырех торпедных попаданий линкор продержался на воде больше получаса и в конце концов опрокинувшись затонул. Конечно можно долго философствовать по поводу, что тип "Севастополь" это не тип "Императрица Мария" но никто не будет отрицать , что второй создавался на основе первого, а значит можно, хотя бы "теоретически" использовать этот печальный опыт устойчивости линкора к повреждениям. Ведь, что такое тип "Императрица Мария", это грубо говоря тип "Севастополь" с урезанной скоростью и улучшенным бронированием. К чему это я ?! А к тому, да простят меня создатели игры, что в Ил-е устойчивость линкоров тип "Севастополь" к повреждениям как минимум занижена! Да, я читал и об опытном "расстреле" броненосца "Чесма", и выводы с этим "расстрелом" связанные. Однако выдержать четыре торпеды, это не всякий и более "поздний" линкор сможет. Причем борьбы за живучесть, как таковой не было. Бархэм (тип Куин Элизабет) погиб от трех; Роял Оук (тип R) хватило по одной версии одной, по другой двух "рыбок"; для Сен-Иштвана тип типа "Вирибус Унитис" - две. Со своей "колокольни" считаю, что параметры прочности Hull для "Марата" для обеспечения "историчности" необходимо поднять до значения Enorm с уменьшением числового значения. До каких цифр, не знаю, нужно считать, а параметр прочности Huge оставить для расчетов прочности крейсеров (кроме линейных), для Бруклина оставлю 220. Вот такие соображения и пожелания. Всем мира.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 584
Размер:	152.4 Кб
ID:	48655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 624
Размер:	177.4 Кб
ID:	48656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (2).jpg
Просмотров: 625
Размер:	146.2 Кб
ID:	48657  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 08:05   #7
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
.... К чему это я ?! А к тому, да простят меня создатели игры, что в Ил-е устойчивость линкоров тип "Севастополь" к повреждениям как минимум занижена!...
Дружище! Если мне не изменяет мой склероз - Ил-2 игра про самолеты, а не про корабли! Полагаю точным воспроизведением их параметров никто особо не заморачивался. Тонет от доступного в процессе игры числа попаданий - да и хрен с ним! Если уж в самолетах достоверность была принесена в жертву играбельности, то чего говорить про второстепенные элементы игры?
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru