|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
Если не ошибаюсь, этот параметр "задержка после стрельбы" отвечает за скорострельность. Прописав параметр 6 можно добиться 60/6=10-выстрелов в минуту(подтверждено в Ил-е). По моим данным Мк-16 могла выдавать 12 выстрелов в минуту, а особо тренированные расчеты 15, т.е. для Мк-16 можно спокойно выставить параметр 5. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Код:
//#5 //180mm [gun_B_1_P] Gun CannonB_1_P AttackMaxDistance 37000.0 AttackMaxRadius 37000.0 AttackMaxHeight 12000.0 HeadMinYaw -120.0 HeadMaxYaw +120.0 GunMinPitch -4.0 GunMaxPitch +48.0 HeadMaxYawSpeed 8.0 GunMaxPitchSpeed 10.0 ChainfireTime 0.0 DelayAfterShoot 12.0 FireFastTargets 1 FastTargetsAngleError 0.0 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо за подсказку, да можно. Сделал, есть положительный эффект. Возможно, это мои придирки
.Но залпы Кирова в тестовом бою, ложатся все равно более кучно. Б-1-П стреляет 60/12=5 выстрелов в минуту, Мк-16 60/6=10 выстрелов в минуту. При этом следуют постоянные накрытия Бруклина в радиусе 2-3 длин корпуса. Кирова накрывает без преувеличения в радиусе 6-9 длин. У Бруклина пока нет коллиженов, частей корпуса, а так при равных условиях Киров не напрягаясь отправит Бруклин на дно. Вообще терзают меня смутные сомненья, что классы тут не причем. Я не один раз прописывал восьмидюймовки от Индианаполиса и все без толку... Зато когда строился Красный Крым, из-за ошибки в нумерации орудий арта не стреляла вообще. Сейчас подобная ситуация с коллиженами, а разобраться с ними не могу, пока полностью не готова модель.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Недостаток времени не позволяет завершить проект Бруклин. Пока занимаюсь настройкой вооружения. Не много изменил модель Бофорса и тут, для реалистичности, возникла идея присоединить второй хук _ShellStart к второй паре стволов четырех ствольной установки. "Приклепал" хук, прописал его в ships.ini и... ничего... Как стрелял одной парой стволов, так и стреляет... Может кто нибудь имеет опыт "привязывания" эффектов к многоствольным системам? Прошу поделиться. А ещё нашел в SH модель крейсера 26-бис и рассматриваю её как подопытную для импорта в Ил. Работа продолжается. Всем мира.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем доброго времени суток. Неожиданно много времени заняла работа с четырех ствольными бофорсами. Последнюю неделю занимался ими и к сожалению без результата. Заставить вести огонь четыре ствола, и синхронизировать их направление, не удалось
. Много не ясного с параметрами снарядоустойчивости. Все таки "Бруклин" по бронированию будет превосходить все крейсера в игре и устойчивость к повреждениям должна быть соответствующей. Начал с экспериментов с параметрами прочности Hull заменив дефолтный Huge на "линкорный" Enorm и уменьшив его значение до 70. В итоге получил крейсер способный выдержать два попадания торпед (использую японские длинные копья) в любую часть корпуса, но даже это не всегда вызывает затопление, требуется долго добивать двухсот пятидесяти килограмовками, до 6-10 попаданий. В общем как то не исторично... При увеличении параметра Huge до 220 добивается гарантированный "капут" после второго попадания торпеды. Уже лучше, но возникает вопрос, почему у линкора "Марат" с броней в 225 мм. значение Hull равно 166, а у крейсера с 150 мм. бронированием это значение 220 ??? Для справки, в битве в заливе Кула погибший крейсер "Хелена", получил три торпеды тип 98 490 килограммов взрывчатки каждая, погибший "Генерал Бельграно", бывший "Феникс" поймал 2 британские торпеды Мк8. В общем работа продолжается. Осталось доделать лоды для некоторых частей модели, поставить все 26 "эрликонов", и перерисовать скины. Всем мира.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всем привет. Сегодня закончил установку, и настроил все эрликоны Бруклина. Работа с вооружением закончена (не считая бага с наводкой ГК
). В предыдущем посте высказал свои сомнения и мысли по поводу снарядоустойчивости Бруклина относительно Марата. И тут на глаза попались воспоминания командира эсминца "Керчь" В.А. Кукеля, описывающего потопление линкора "Свободная Россия" (черноморский линкор тип "Императрица Мария"). По Кукелю, для потопления линкора потребовалось четыре торпеды. Причем первые три торпеды не вызвали ни крена, ни дифферента, а четвертая видимо поразила один из погребов боезапаса! Даже после четырех торпедных попаданий линкор продержался на воде больше получаса и в конце концов опрокинувшись затонул. Конечно можно долго философствовать по поводу, что тип "Севастополь" это не тип "Императрица Мария" но никто не будет отрицать , что второй создавался на основе первого, а значит можно, хотя бы "теоретически" использовать этот печальный опыт устойчивости линкора к повреждениям. Ведь, что такое тип "Императрица Мария", это грубо говоря тип "Севастополь" с урезанной скоростью и улучшенным бронированием. К чему это я ?! А к тому, да простят меня создатели игры, что в Ил-е устойчивость линкоров тип "Севастополь" к повреждениям как минимум занижена! Да, я читал и об опытном "расстреле" броненосца "Чесма", и выводы с этим "расстрелом" связанные. Однако выдержать четыре торпеды, это не всякий и более "поздний" линкор сможет. Причем борьбы за живучесть, как таковой не было. Бархэм (тип Куин Элизабет) погиб от трех; Роял Оук (тип R) хватило по одной версии одной, по другой двух "рыбок"; для Сен-Иштвана тип типа "Вирибус Унитис" - две. Со своей "колокольни" считаю, что параметры прочности Hull для "Марата" для обеспечения "историчности" необходимо поднять до значения Enorm с уменьшением числового значения. До каких цифр, не знаю, нужно считать, а параметр прочности Huge оставить для расчетов прочности крейсеров (кроме линейных), для Бруклина оставлю 220. Вот такие соображения и пожелания. Всем мира.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Полагаю точным воспроизведением их параметров никто особо не заморачивался. Тонет от доступного в процессе игры числа попаданий - да и хрен с ним! Если уж в самолетах достоверность была принесена в жертву играбельности, то чего говорить про второстепенные элементы игры?
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|