AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 06:42   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Помогите пожалуйста разобраться!
В миссии при огневом контакте со стрелками бомбёров с присутствием правленного мной Моран МС410 происходит вылет игры на рабочий стол.
Сначала лог требовал хуки ЕС в меше енжин_1 - я их доставил, даже вернул основной класс от Моранов, но краш продолжаеться.
Вот лог:
Цитата:
Loading mission Quick/Smolensk/SmolenskBlueNoneN00.mis...
Detected Vertex Shaders 3.0.
*** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!!
Vertex texture units: 32

PBuffer: suitable formats: 6

Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
Depth = 24, stencil = 8
PBuffer: suitable formats: 6

Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
Depth = 24, stencil = 8
Loading vertex/fragment programs: *422325896*
*** Loading: [vpFogFar2Tex2D]
*** Loading: [vpFog2Tex2DBlend]
*** Loading: [vpFogFar4Tex2D]
*** Loading: [vpFogFar8Tex2D]
*** Loading: [vpFogNoTex]
*** Loading: [vpFog4Tex2D]
*** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2]
*** Loading: [vp4Tex2D]
*** Loading: [vp6Tex2D]
*** Loading: [vpTexUVTex2D]
*** Loading: [vpWaterGrid_NV]
*** Loading: [vpWaterSunLight_NV]
*** Loading: [vpWaterSunLight_ATI]
*** Loading: [vpWaterSunLight_FP]
*** Loading: [vpTreeSprite]
*** Loading: [vpTreeTrunk]
*** Loading: [vpVAObjectsN]
*** Loading: [vpVAObjectsL0]
*** Loading: [vpSprites]
*** Loading: [vpSimpleGL]
*** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpSimpleGL]
*** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpRiverCoastAA]
*** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized!
*** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [vpWaterDM_CPU]
*** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized!
*** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized!
*** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized!
*** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized!
*** Loading: [fpWaterLFogDM]
*** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized!
*** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized!
Load bridges
Load static objects
FM called 'FlightModels/MS410.fmd:MORANE_MORKO_M' is being loaded from F
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 10:33   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... Сначала лог требовал хуки ЕС в меше енжин_1 - я их доставил, даже вернул основной класс от Моранов, но краш продолжаеться.
Вот лог:
Какой же это "лог", когда он обрывается "на самом интересном месте"? Или он так и выглядит?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:34   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Счастье

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Какой же это "лог", когда он обрывается "на самом интересном месте"? Или он так и выглядит?
Он так выглядит.
Я уже попытался исправить, поменяв номер паинта, но это заплатка. Крафт ещё из СПШ, однако и названия папок желательно поменять в соответствии с принципами последних патчей. Крафту невозможно переназначить страну на Финляндию или Германию - Ил крашит на 95 проц. загрузки. В ДТ стучать уже не пытаюсь - ситуация будет как всегда - типо сам дурак.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:37   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Он так выглядит.
Обычно такое при конфликте классов происходит ... ну или при "неправильных" классах
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 05:09   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Обычно такое при конфликте классов происходит ... ну или при "неправильных" классах
Это происходит потому что собрали 3До Морана и класс к нему на зашибись и так сойдёт, а потом 16 лет уже положили на это дело. Не летаб же типо.
Будто - по идее - это и правильно: крафт французский, а летает за финнов. Но финны уже другая песня - это синяя армия. Когда же пытаешься назначить даже не дефолтному(новому) классу Моранов страну Финляндию и ставишь правильный паинт, то Ил уже не пережовывает это дело, потому как в самом 3До есть какие то ньюансы. За 15 лет много воды утекло - добавлялись новые паинты, поэтому и дефолтный МС410 крашит в миссии при попадании в него пуль от другой армии.
Можно попробовать вытянуть всё 3До Моранов и переназвать папку, хотя, думаю, это не поможет.
Заплатку я сделал, но это временные меры.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.07.2017 в 11:40.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 16:29   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.....................
Заплатку я сделал, но это временные меры.
Сам с собой.... тихо я веду беседу.
О Моранах дальше:
Попытка сделать из Морана отдельный мод с пропиской страны Германия или Финляндия - не увенчались успехом.
Что делал?
Вытянул 3До МС410 из первой сфс-ки и обозвал его сначала MS-410, потом MS-410(Multi1) и прописка в класс нового названия 3До выбивает Ил на 70-ти проц. загрузки. Скрин джава-файла внизу.
Менял все восемь мат-файлов Overlay.mat на такие же из планеров ФВ-190 или БФ-109, но успеха так же не принесло - всё теже 70 проц. и крах на рабочий стол. Номера паинтов так же менял: от 01 до 06.
Лог внизу.
Ил понимает в классе(копии МС410) Морана только такую запись:
Код:
        Property.set(class1, "meshNameDemo", "3DO/Plane/MS410(fi)/hier.him");
        Property.set(class1, "meshName_fi", "3DO/Plane/MS410(fi)/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme_fi", new PaintSchemeFCSPar02());
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/MS410(Multi1)/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar05());
Переназначить страну Францию на страну Финляндию или Германию не возможно.
Как я и предполагал что дело не совсем в названии папки планера, а в самом 3До - в частности, в его мат-файлах.
Повторюсь -
в оригинале класса МС410 прописана вот такая запись:
Код:
        Property.set(class1, "meshNameDemo", "3DO/Plane/MS410(fi)/hier.him");
        Property.set(class1, "meshName_fi", "3DO/Plane/MS410(fi)/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme_fi", new PaintSchemeFCSPar02());
        Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/MS410(Multi1)/hier.him");
        Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar01());
Именно с такой записью миссию с Мораном выбивало на рабочий стол при обстреле противником.
Оригиналы классов Моранов для прописки новой фм брал из сборки Д-Ген(под патч 4.13.3).
Вот такие дела.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПАИНТ-05 И 3ДО(МУЛЬТИ).jpg
Просмотров: 364
Размер:	279.0 Кб
ID:	48574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КЛАСС МС410.jpg
Просмотров: 364
Размер:	341.0 Кб
ID:	48576  
Вложения
Тип файла: rar logfile.log.rar (4.2 Кб, 296 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 06.07.2017 в 16:33.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 20:14   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Оригиналы классов Моранов для прописки новой фм брал из сборки Д-Ген(под патч 4.13.3).
Так в DGen PACK'е 410-й нормально летает
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 12:21   #8
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В ДТ стучать уже не пытаюсь - ситуация будет как всегда - типо сам дурак.
Не пойму а причем тут ДТ то? И что мы (ДТ) должны вам отвечать если:

Цитата:
правленного мной Моран МС410
Цитата:
даже вернул основной класс от Моранов
то есть вы активно занимаетесь модами, получаете какие то ошибки и считаете что ДТ должно их поправить? или дать разъяснения почему в ваших правках появились ошибки и что с ними делать? Звучит довольно странно...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 15:05   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Не пойму а причем тут ДТ то? И что мы (ДТ) должны вам отвечать если:

то есть вы активно занимаетесь модами, получаете какие то ошибки и считаете что ДТ должно их поправить? или дать разъяснения почему в ваших правках появились ошибки и что с ними делать? Звучит довольно странно...
Конечно - ДТ - ни при чём в данном случае.
Моран - ооочень старый крафт.
И его классы по сути пустые.
В частности МС410 содержит только ссылку на работу радиатора. Всё.
Почему происходят глюки - я уже писал: из-за неподходящего паинта.
Основной класс тут не причём - хоть дефолтный, хоть модный.
Свои предположения выше о причине глюков указал, но это никому кроме меня не интересно.
Поэтому ваш последний абзац в моих глазах так и выглядит как вы указали .
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..... - ситуация будет как всегда - типо сам дурак.
Вот и пишу в пространство.
Признаю за собой некорректное поведение в том что пишу о проблеме - той или иной - часто в нелестной форме.
Одна из причин в том что в Иле есть огромные косяки, которые стали как бы по умолчанию и изменению не подлежат.
Даже мелкая проблема с паинтами в Моранах теперь стала лично моей ошибкой в моде.
Пусть так и будет: я совершаю ошибки - мне их и править.
Я теперь представляю как бы было если бы я взялся за 3Д-Макс и чего либо наваял... потом. (Хорошо что человек уже нашёлся изучать Макс и изъявил своё желание.)
Правильно наверное делают на Фримоддинге, когда новые многополигональные планеры просто отдают в народ пользоваться.
Я высказал своё мнение.
Если администрация пожелает - то пусть меня банят. Такова жизнь.
Я смирился с тем что есть.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru