|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
Еще такой вопрос по "хрусту крыльями".
Как обосновывается снижение подъемной силы крыла в ФМ с последующим падением летных данных? Просто, мне кажется, хруст корректнее было бы иначе реализовать. Не снижением летных качеств, а снижением прочности конструкции. Ее большей чувствительности к попаданиям, или большей чувствительности конструкции к перегрузкам. Скажем, первый хруст - на 9 Г - снижение прочности, после которого второй такой перегрузки крыло просто не выдержит и отвалится. Или как-то так. Но это мое ИМХО. Просто хочу понять логику, которой руководствовались при введении этой фичи. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|