|
![]() |
#11 |
Пытающийся полететь
|
![]()
1. Игра писалась(начало) чуть ли не в 1998 году.
2. В 1998 году 50 000....200 000 полигонов на всю модель смотрелось как что-то ну совсем не реальное и никогда недостижимое, по соображению производлительности железа 3. В двух словах, разработчики изначально ограничили при написании движка размеры "буферов" в памяти под запись информации о количестве деталей в модели и о количестве полигонов в каждой детали. Это диктовалось жесткими лимитами на то время на количество "набортной памяти" и возможностью видеокарт ворочать все это удовольствие. 4. Современному железу начихать на все эти "страшные для 1998 года" цифры. 5. Но учитывая ограничения игры в 3000..3300 полигонов на меш и количество записей в списке мешей ,предстваленном в файле Hier.him в виде 255 частей модели(мешей) имеем сегодняшние теоритически беспроблемную модель: 255 мешей х 3000 полигонов(на меш) = 765 000 полигонов. 7. Конечно не все так просто, как я описал выше, так как там еще и количество коллизий тоже ограничено примерно так-же , и полигональность теней тоже попадает под ограничения. 8. Но практика кратких тестов показывает что 200 000 ...300 000 полигонов на "чисто и безошибочно " сделанную модель легко достижимый результат для полетов в ИЛ-2 Бесспорно вполне возможно, что при свалке(воздушный бой) 50 штук истребителей по 300 000 полигонов могут возникнуть тормоза(а может и нет). Хотя я сильно сомневаюсь, что и современные игры легко проглотят и переварят оперирование в воздухе в динамичном бою 50 самолетов по 300 000 полигонов. P.S. (Пы Сы ![]() "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" ![]() По чуть осваиваю 3Д моделирование, но уже сейчас понимаю ,что модель качественная в 200 000.. полигонов с 3д моделированием и текстурированием занимает около от пары месяцев до ПОЛУГОДА напряженного труда профессионала. Плюс программирование на джава сюда добавить надо. Плюс тесты и устранения багов., а они будут однозначно. По другому только в сказке бывает. Так что вовсе не в ограничениях рассмотренных выше дело... Увы. ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 28.08.2017 в 14:17. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|