AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2017, 22:47   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вашему вниманию предлагается бета-версия монитора тип СБ-37.Информация по мониторам https://ru.wikipedia.org/wiki/Речные..._проекта_СБ-37 Состояние модели соответствует 1941 г.
В модели были использованы детали, материалы и текстуры от монитора "Смоленск" и зенитная установка М4. С целью экономии полигонов, у некоторых мелких деталей, нет коллиженов (как на "Смоленске"). К сожалению не удалось заставить его плавать по рекам...
Спасибо камраду Де Сад за предоставленную информацию.
Использованные источники:
1.Морская кампания 2009-07.
2.А.В. Платонов Советские мониторы, канонерские лодки и бронекатера.Часть I.
Модель стабильно работает в версии 4.12.2m SAS Mod 5.30. Конструктивная критика приветствуется.
https://drive.google.com/open?id=0B4...khkSE9QMW01MjA
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 2442
Размер:	148.6 Кб
ID:	49352  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 00:38   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Конструктивная критика приветствуется
Замечания скажу. Судить буду по своему опыту и с точки зрения требований к стоковым моделям. Хорошо что есть для ориентира моделька Смоленска, ну и катера Д-3 (это небольшие суда, из последних вставок)
1)Полигонов в принципе нормально, соизмеримо с Смоленском. Есть ещё пути их оптимизации для этой модели и их надо реализовать.
Трубы например двухслойные, а там это не надо. Шлюпки слишком красивые, в том числе на лодах, хотя на тех дистанциях что у вас прописаны в лодах этих красивостей уже не видно. Так по чуть-чуть можно срезать излишки, проверить чтобы не использовались двухсторонние материалы там где это не надо.
2)Маппинг - есть заметные нестыковки в ряде деталей, надо поаккуратнее состыковать.
3)Сглаживание. Много неправильного сглаживания. Часть идёт от самого метода использования блендер+импортёр для блендера, но часть (башни спарок, стволы ГК и 45мм) явно забывчивость моделлера.
4)Итоговый вариант импорта не айс, сглаживание совсем не такое какое должно быть. Скорее это фича импортера из блендера. Тут ток один путь исправления. Перенос этой модели в 3ДМакс через совместимый формат, например FBX или какой-то аналогичный по возможностям и импорт из макса.
5)Имя материала для фигурки человечка нестандартное. Оно должно быть стандартным, чтобы была на реакцию команды показывать/непоказывать фигурки человечков на кораблях в конфиге.
6)Текстура. Нужно найти хорошего текстурщика. Хороший текстурщик это для модельки очень важно. Я по текстуре ничего говорить не буду, пусть выскажутся именно текстурщики, им лучше знать.
7)Две какие-то огромные коллизии в районе расположения человечка с биноклем... так задумывалось? Коллизия корзины на мачте немного не совпадает с самой корзиной. Коллизия мачт немного мне не понятна - почему такая?
8)Зенитный максим может поддерживать выстрелы из 4-х хуков а не только из 1. (Актуально для 4.13.2 и выше, так кажись)
9)Дистанции видимости лодов чрезмерны. Ориентируйтесь на дистанции видимости хотя бы Смоленска. В соответствии с дистанциями и детализация лодов должна быть.
10)Тени. Обычно тени ваяют из лодов. Убирают мелкие детали. На них распространяются требования на минимально возможный размер числа полигонов.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 00:47   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Должен заметить, зная Ут2 это очень лестный отзыв о работе))) даже не взирая все эти наслоения с блендер - экспортёр из блендера и тд.

по текстуре ничего сказать толком не могу ... в смысле ... она на вид не плоха ... ну тут уже у каждого свои вкусы и что то можно было сделать по другому ... ну это уже придирки свои внутренние ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 13:37   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Замечания скажу.
Спасибо. Ваши замечания очень важны. Хочу объяснить почему использовал те или иные решения.

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Трубы двухслойные
Двухслойный материал использовался потому, что модель повреждения труб 1. позволяет видеть внутреннюю часть поврежденной трубы и 2. имеет сквозные пробоины то же позволяющие заглянуть внутрь. Без двойного материала труба изнутри будет "прозрачной".
Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Имя материала для фигурки человечка нестандартное. Оно должно быть стандартным, чтобы была на реакцию команды показывать/непоказывать фигурки человечков на кораблях в конфиге
Исправлю для М4, для наблюдателя оставлю. На самом деле наблюдатель это система наведения для сорокопяток. Наличие системы наведения повышает точность стрельбы(возможно это субъективно но на Бруклине пока на поставил наводчика, постоянно мазал).
Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Текстура.
Общая беда всех моих моделей, ну не художник я
Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Зенитный максим может поддерживать выстрелы из 4-х хуков а не только из 1. (Актуально для 4.13.2 и выше, так кажись)
В 4.12 М4 "ведет огонь" из одного ствола. Пробовал создать"двуххуковый" бофорс для Бруклина, не получилось.
Постараюсь исправить все Ваши замечания.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 15:42   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Сглаживание. Много неправильного сглаживания. Часть идёт от самого метода использования блендер+импортёр для блендера, но часть (башни спарок, стволы ГК и 45мм) явно забывчивость моделлера.
Добросовестно изолировав все отдельные грани (метод борьбы с неверным затенением) башен сорокопяток, желаемого эффекта не добился. Решил сравнить с оригиналом в игре. Возможно я ошибаюсь но разница между затенением башен Железнякова и Смоленска минимальна. Да и в стволах разницы не видно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 409
Размер:	246.7 Кб
ID:	49354  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Ил-2 флот, корабли в Ил-2, управляемый флот


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru