AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 13:03   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 1,363
По умолчанию Што внутри обьекта RawOfTrees ?

Знает кто, кде в RawOfTrees указываются mesh, tga-файлы и т. д.? В общем, внутренности обьекта?
Может быть полезно для правки внешнего вида этого объекта - скинoв.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 13:36   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
В папке TreeLine лежат файлы мат, меш, сим и тга. Кликните в теме Деревья по любому архиву с деревьями и увидите.
Спасибо за быстрый ответ, но...
Действительно ето внутренности обьекта RawOfTrees ?
На САС пишут, што ето пока неясно.

http://www.sas1946.com/main/index.ph...topicseen.html

Не надо-ли екстрагировать из сфс? Из которых я не знаю.

Последний раз редактировалось Uzin; 18.09.2017 в 13:38.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 13:42   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 1,188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ, но...
Действительно ето внутренности обьекта RawOfTrees ?
На САС пишут, што ето пока неясно.
http://www.sas1946.com/main/index.ph...topicseen.html
Если Вы о деревьях ПерфектМода, то их функционал, скорее всего, не в сфс. А если о тех, что из Форест=2 меняются на форест=3 при включении ПерфектМод, то на САС есть в разделе мапмейкеров тема, Ууффлакке (или кто до него) выкладывал(и) содержимое из дефолтных сфс с картами и объектами 4.10.1 и Бумерпака. Кстати, в Бумерпаке дефолтные форест=2 для РоуОвТрииз точно есть.

Карсмастер вроде делал березки под РоуовТрии.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

Последний раз редактировалось Toobone; 18.09.2017 в 13:52.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 14:11   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Што обьект кде-то есть, ето хорошо.
Имеете на уме вот етот линк?

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html

Или дадите немножко точнее локализацию, пожальуйста?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 17:39   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 1,188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Имеете на уме вот етот линк?

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html
Да

+ http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=1621
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

Последний раз редактировалось Toobone; 18.09.2017 в 17:43.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 18:17   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Спасибо.
А зачем я над етой темой размышляю.
Есть такое мнение, што границы дефолтного леса надо во многих случаях выровнять: например для просек вблизи дорог. И желательно, штобы текстура RowOfTrees была близка к текстуре леса. Я не удовлетворен скриноподобным модом што появился (надеюсь, Greif не обидится на меня), изза его односторонности и плоскости он не очень годится для выровнивания окраин дефолтного леса.
Алтернативой было бы сделать дефолтный лес с менее разорваными краями.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru