AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 11:27   #11
FlyAnt
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
По умолчанию

Ещё вопрос по самому 3ДМаксу:
как сделать так, как показано на картинке, и при этом не потерять маппинг?
Присваивай мапы самому обьекту, а не координатам. Тогда при поворотах, редактировании и анимации маппы не теряются и ведут себя корректно.
--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос по максиму. Хочу комфортно работать с моделью. Ну примерно как мартышка я уже натаскан. Нужно поудалять некоторые вещи из модели.
Вопрос. Я выделил в сцене одну модель. Как её скрыть с глаз моих долой? Чтобы не мешалась. В блендере там слои есть, а тут как?
В максе есть работа со слоями. Можно группировать обьекты и скрывать по группам. А можно выделить обьект и нажав праой клавишей выбрать срыть выбраный оьект, не выбраный обьект, зафризить, итд...
Кто то ещё спрашивал, как вернуть стрелки... По умолчанию клава Ч. Ну если ещё не разобрался.. .:-)))
FlyAnt вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru