AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ТТ (Темы Тимина)
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 20.09.2015, 12:26   #41
El Barto
Местный
 
El Barto's Avatar
 
Join Date: 16.04.2007
Posts: 246
Default

Спасибо, Михаил!
El Barto is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2015, 18:22   #42
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Как всегда, очень интересно!


А авторские экземпляры тоже не дают бесплатно?
Даже не знаю, но это не проблема я думаю...
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2015, 18:23   #43
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by El Barto View Post
Спасибо, Михаил!
Наздоровье!!!
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 20.09.2015, 18:24   #44
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

На этом боевые действия первого дня войны над аэродромом Млынув, городами Дубно и Млынув фактически закончились. Чего же добились противоборствующие стороны к вечеру первого дня войны?
III./KG 55 и другим частям 5-го авиакорпуса не удалось уничтожить материальную часть советских авиачастей на аэродромах Млынув и Броды, несмотря на возможность первого внезапного удара. Уничтожив на этих аэродромах шесть боевых самолетов (два И-153 в Бродах и по два И-16 и И-153 в Млынуве) и сбив еще три истребителя в воздухе (два И-153 и один И-16, кроме того, И-16 Иванова, разбитый при таране). Немцы сами потеряли пять Хе-111 полностью уничтоженными и еще три поврежденными, что составляет третью часть самолетов группы, имевшихся на утро 22 июня. Справедливости ради необходимо отметить, что немецкие экипажи действовали в трудных условиях: их цели располагались в 100-120 км от границы, они действовали без истребительного прикрытия, находясь около часа над территорией, контролируемой советскими войсками, что, собственно, наряду с тактически неграмотной организацией первого вылета, и привело к большим потерям.
46-й ИАП был одним из немногих полков ВВС Красной Армии, летчики которого не только смогли 22 июня 1941 года надежно прикрыть свой аэродром и понести минимальные потери от штурмовых ударов, но и нанесли противнику серьезный урон. Это было связано как с грамотным управлением со стороны штаба полка, так и, несомненно, с личным мужеством и героизмом летчиков, которые готовы были ценой своей жизни отразить атаки противника. Отдельно хотелось бы отметить выдающиеся лидерские качества, а также личное мужество Иосифа Ивановича Гейбо, великолепно сражавшегося в этот трудный день и, несомненно, являвшегося примером для молодых пилотов 46-го ИАП.
Поражает практически полное соответствие заявленных побед и реально уничтоженных немецких самолетов даже без учета поврежденных машин. Кроме сбитых в районе Млынув – Дубно двух Хе-111 из 7./KG 55 и еще одного сгоревшего после посадки, а также сбитого в вечернем бою самолета из 9./KG 55, в районе Дубно после полудня был сбит советскими истребителями Хе-111 из 3./KG 55. Вместе с He 111P-4 W.Nr.2928 погиб экипаж в составе пилота унтер-офицера Бахрингера (Uffz. Bahringer), штурмана унтер-офицера Бутчера (Uffz. Buttscher), радиста ефрейтора Аргшторфера (Uffz. Argstorfer), механика обер-фельдфебеля Лерхе (Ofw. Lerche) и стрелка ефрейтора Рестемайера (Gefr. Restemeier). Вероятно, автором этой победы был младший лейтенант К.К. Кобызев. За этот успех, а также за другие заслуги в первых сражениях (Кобызев был единственным летчиком полка, заявившим две личные победы в июньских боях) он был удостоен высшей награды СССР – ордена Ленина.
Отрадно, что и все другие летчики полка, отличившиеся в боях первого дня, были награждены правительственными наградами 2 августа 1941 года: И.И. Иванов посмертно стал Героем Советского Союза, И.И. Гейбо, И.М. Цибулько и С.Л. Максименко получили ордена Красного Знамени.
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 21.12.2015, 19:54   #45
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Ну вот уже вскорости выйдет статьюшка - журнал уже анонсировали:
http://birserg-1977.livejournal.com/526437.html
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 22.12.2015, 04:38   #46
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Это хорошо, будем заказывать!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 07.10.2016, 13:29   #47
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by МишаТ View Post
Скоро на http://warspot.ru/users/187-timin-mihail/published будет моя новая статья про первый таран И.И.Иванова и боевые действия 46-го ИАП над Дубно - Млынувом 22 июня 1941 года.
В итоге, оказалось не так уж и скоро Однако, обещанное все же "выросло" - Первый воздушный таран Великой Отечественной - что, безусловно, хорошо есть, и хорошо весьма ©
Quote:
Долгое время авторство первого воздушного тарана Великой Отечественной войны приписывалось разным летчикам, но сейчас изученные документы Центрального архива минобороны РФ не оставляют сомнений, что первым в 04:55 утра 22 июня 1941 года был командир звена 46-го ИАП старший лейтенант И.И. Иванов, ценой жизни уничтоживший немецкий бомбардировщик. При каких обстоятельствах это произошло?

Подробности тарана были рассмотрены писателем С.С. Смирновым еще в 60-х годах прошлого века, а спустя 50 лет подробнейшую книгу о жизни и подвиге земляка-летчика написал Георгий Ровенский, краевед из подмосковного Фрязино. Тем не менее, чтобы объективно осветить эпизод, обоим не хватало информации из немецких источников (хотя Ровенский и пытался использовать данные о потерях люфтваффе и книгу по истории эскадры KG 55), а также понимания общей картины воздушного сражения первого дня войны на Ровненщине, в районе Дубно – Млынув. Взяв за основу исследования Смирнова и Ровенского, архивные документы и воспоминания участников событий, постараемся раскрыть как обстоятельства тарана, так и события, происходившие вокруг.




Сбитый «Хейнкель» He.111 из состава 7-й эскадрильи бомбардировочной эскадры KG 55 «Greif» (художник И. Злобин)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 07.10.2016, 13:53   #48
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Кто о чём, а я о своём.

Блин, почему у этого Хенка в хвосте снизу торчит пулемёт? Такое, емнип рисовали на чертежах в Кагеро, да Хасегава/Ревелл так на модели второй пулемёт прилепила - не было там пулемётов, пулемёт если ставился, то сверху, снизу был крюк (если был).

Кок винта какая-то смесь раннего и позднего.

Шрифт на оригинале мельче и не такой как на профиле, и соответственно не так расположен.

Ну и свастика не на месте:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	g1.jpg
Views:	645
Size:	3988 KB
ID:	43072  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 07.10.2016, 19:00   #49
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Кто о чём, а я о своём.

Дык рисуй, я у тебя закажу!
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 07.02.2017, 14:16   #50
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Дубно планируется во FlyPast и Avions.
Теперь таки придется профиль Хенхеля поправить
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 03.05.2017, 23:24   #51
Kord
Новичок
 
Join Date: 20.11.2014
Posts: 8
Default

Михаил, добрый день!
В Вашей статье в АиК сказано, что летчики 46 ИАП хорошо умели пользоваться радиосвязью.
В связи с этим, хочу уточнить, а на каких машинах полка эти самые радиостанции стояли? Разве И-16 тип 10 был с радио? Или речь шла про И-153?
И еще, скажите пожалуйста, когда можно ожидать Вашу книгу?
Kord is offline   Reply With Quote
Old 04.05.2017, 20:40   #52
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by Kord View Post
Михаил, добрый день!
В Вашей статье в АиК сказано, что летчики 46 ИАП хорошо умели пользоваться радиосвязью.
В связи с этим, хочу уточнить, а на каких машинах полка эти самые радиостанции стояли? Разве И-16 тип 10 был с радио? Или речь шла про И-153?
И еще, скажите пожалуйста, когда можно ожидать Вашу книгу?
Приветствую!
Ну радиостанции и на И-16 тип 5 устанавливали, не много просто.
Книга про Прибалтику доверстывается, надеюсь к концу месяца напечатают...
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2017, 10:47   #53
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

1 декабря статейка выйдет на английском во FlyPast !
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2017, 11:18   #54
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Прям завидую англичанам... А у нас что с изданиями?
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 16.10.2017, 09:54   #55
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Прям завидую англичанам... А у нас что с изданиями?
Да пятый рим грозиться на этой неделе сдать редактуру прибалтики - если сдадут, то теоретически могут к 29 ноября успеть напечатать...
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 16.10.2017, 12:47   #56
ZRN395
За Ил-2 Ленинград!
 
ZRN395's Avatar
 
Join Date: 12.06.2016
Location: Австралия
Posts: 121
Default

Quote:
Originally Posted by МишаТ View Post
1 декабря статейка выйдет на английском во FlyPast !

Я покупаю и читаю FlyPast, обычно когда я беру в самолет (для деловых поездок). Когда я это сделаю, я выложу картинку на форуме.
Может быть, после Рождества, потому что журналы выходят 1 до 2 месяцев в Австралии.
__________________
ZRN395 is offline   Reply With Quote
Old 16.10.2017, 19:48   #57
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by ZRN395 View Post

Я покупаю и читаю FlyPast, обычно когда я беру в самолет (для деловых поездок). Когда я это сделаю, я выложу картинку на форуме.
Может быть, после Рождества, потому что журналы выходят 1 до 2 месяцев в Австралии.
Отлично!
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 11.12.2017, 13:44   #58
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by ZRN395 View Post

Я покупаю и читаю FlyPast, обычно когда я беру в самолет (для деловых поездок). Когда я это сделаю, я выложу картинку на форуме.
Может быть, после Рождества, потому что журналы выходят 1 до 2 месяцев в Австралии.
Ну вот и в Австралии можно ознакомиться, там конечно не без погрешностей, в частности перепутали И-153, не из того полка назвали, но ладно простим им...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	FlyPast.jpg
Views:	633
Size:	4983 KB
ID:	50831  
МишаТ is offline   Reply With Quote
Old 05.01.2018, 03:33   #59
ZRN395
За Ил-2 Ленинград!
 
ZRN395's Avatar
 
Join Date: 12.06.2016
Location: Австралия
Posts: 121
Default

Михаил,
Начало января: Я нашел "FlyPast" в аэропорту ...
Думаю, перевод на английский-это хорошо.
Это первая статья в журнале ()
Очень хорошее чтение для меня, не "Немцы-бла-бла-бла".
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	FlyPast-Михаил-Австр.jpg
Views:	669
Size:	2983 KB
ID:	51375  
__________________
ZRN395 is offline   Reply With Quote
Old 05.01.2018, 12:59   #60
МишаТ
Местный
 
Join Date: 18.11.2012
Posts: 743
Default

Quote:
Originally Posted by ZRN395 View Post
Михаил,
Начало января: Я нашел "FlyPast" в аэропорту ...
Думаю, перевод на английский-это хорошо.
Это первая статья в журнале ()
Очень хорошее чтение для меня, не "Немцы-бла-бла-бла".
С наступившим!
Нет конечно, во "FlyPast" было еще две статьи, про боевое применение первых Ил-2 (июньский номер 2016 года) и сражение 42-го ИАП против II/JG52 утром 22 июня 1942 года (ноябрь 2016).
МишаТ is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru