|
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
|
![]()
Итак, проходил Битву за Францию за RAF, 610-й сквадрон. Спиты Ia.
Статистика с 10го мая по 4 июня 1940го года. Самолето-вылетов - 805 Побед(личных, групповые почему то в зачет эскадрилий не идут) 81 В среднем на одну победу приходиться 10 самолето-вылетов. Потери личного состава составили 39 пилотов или 243% от эскадрильи. И это без учета потерь техники. Флайт-сержантов - 20 человек 51% от общих потерь. Офицер-пилотов - 9 человек 23% Летных офицеров - 6 человек 15% Флайт-лейтенентов - 2 5% Сквадрон лидер - 1 2.5% Винг командер - 1 2.5% Личная статистика Вылетов - 32 Личных побед 19(8- групповых) Do 17Z - 5(2) He 111H1-1(3) He 111H3- 1 He 111P4- 1 Bf-110D3 - 5(1) Bf-110C1-(1) HS-126 - 1 Ju 87 - 1 Bf-109E1 -2(1) Bf-109E3 - 2 Групповых побед 8 Наземной техники - 1 Ju 52 (Аэродром Антверпена) Был убит трижды, все три раза во время Дюнкерка. На момент 4-го июня 1940 состав эскадрильи был следующим : Флайт - лейтенантов - 3 Летных офицеров - 3 Офицер-пилотов - 8 Сержант пилотов - 2 В сквадроне три аса 19, 10 и 5 побед. Ну вот как то так по статистике. Теперь общие впечатления. Антверпен - в меру весело, единственный недостаток нехватка топлива. Ну как, посадку совершали уже на последних каплях. Битва за Францию - лафа. Стабильно прилетающие 2 бомбера без прикрышки. Битва за Дюнекрк - жееесть лютейшая. Для сравнения и блицкриг и Битва за францию стоила нам 7 пилотов. Все остальные потерии приходяться на Дюнкеркскую мясорубку. Если до операции - считалось хорошим вылетом прилететь без потерь и с победой, то удачная посадка на аэродроме во время Дюнкерка - было эпик вином ![]() Из пилотов которые были в эскадрилии 10 го мая, остались два человека. Ждем продолжения! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|