AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 17:10   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Это понятно. Но мне нужны определённые типы самолётов, в частности He-111 и BF-109F2. Кроме того интересен сам процесс "доставания" нужной 3D модели, чтобы в случае надобности можно было "сжечь" любой стационарный самолёт.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:12   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
интересен сам процесс "доставания" нужной 3D модели
Photoshop
SFS_Extractor
MshConverter
3DS max
программа для экспорта в Ил-2
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:26   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Photoshop
SFS_Extractor
MshConverter
3DS max
программа для экспорта в Ил-2
Всё это есть. Где искать саму 3D модель сгоревшего стационарного самолёта, в какой папке?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:28   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Где искать саму 3D модель сгоревшего стационарного самолёта
Искать не надо. Надо из готовой модели сделать то что вам нужно.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:49   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Искать не надо. Надо из готовой модели сделать то что вам нужно.
К сожалению я не художник, боюсь у меня не получится так, как нужно. С другой стороны, в игре уже есть нужные меши(ведь игра показывает нужную 3D модель, если на стоянке самолёт тупо расстрелять) а вот где она лежит?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 19:20   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
где она лежит?
Что касается He-111 и BF-109 - fb_3do01.SFS
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:13   #7
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Я имел в виду вот такую модель
Могу поделиться альтернативным рецептом: когда мне нужно смоделировать разбитые стационарные самолеты или иные разрушения в нужном месте, я выбираю какой-нибудь бомбер с боевой нагрузкой, нулевым запасом топлива и создаю для него две маршрутные точки над местом будущих разрушений: первая на высоте 20-30 м с включенной опцией "атака" а вторую - рядом, сразу за целью/жертвой. Тогда он на нулевой секунде миссии сбрасывает свою нагрузку и тут же гибнет от взрыва собственных бомб, разрушая и намеченную жертву. Естественно, все это должно происходить вне поля зрения игрока. Масштаб разрушений зависит от тоннажа бомбовой нагрузки и точности сброса. Все это подбирается в редакторе опытным путем до приемлемого результата. Других способов не знаю.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:24   #8
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Могу поделиться альтернативным рецептом: когда мне нужно смоделировать разбитые стационарные самолеты или иные разрушения в нужном месте, я выбираю какой-нибудь бомбер с боевой нагрузкой, нулевым запасом топлива и создаю для него две маршрутные точки над местом будущих разрушений: первая на высоте 20-30 м с включенной опцией "атака" а вторую - рядом, сразу за целью/жертвой. Тогда он на нулевой секунде миссии сбрасывает свою нагрузку и тут же гибнет от взрыва собственных бомб, разрушая и намеченную жертву. Естественно, все это должно происходить вне поля зрения игрока. Масштаб разрушений зависит от тоннажа бомбовой нагрузки и точности сброса. Все это подбирается в редакторе опытным путем до приемлемого результата. Других способов не знаю.
В том и беда, что по сценарию миссии игрок взлетает со стоянки, где должны быть сгоревшие самолёты, уничтоженные в предыдущей миссии.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 21:37   #9
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В том и беда, что по сценарию миссии игрок взлетает со стоянки, где должны быть сгоревшие самолёты, уничтоженные в предыдущей миссии.
Дык, может быть ему вырулить из ангара/капонира? И прорулить к старту мимо руин? Тогда он взрыва не увидит, только ощутит, как полусекундный фриз в начале миссии, но не более. Правда, дым над руинами будет - но тут все зависит от того, сколько времени по сюжету прошло с момента гибели матчасти до начала текущей миссии.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 22:04   #10
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Дык, может быть ему вырулить из ангара/капонира? И прорулить к старту мимо руин? Тогда он взрыва не увидит, только ощутит, как полусекундный фриз в начале миссии, но не более. Правда, дым над руинами будет - но тут все зависит от того, сколько времени по сюжету прошло с момента гибели матчасти до начала текущей миссии.
Это полевой аэродром, ангара нет, есть только маскировочные сетки, может быть и не увидит, но услышит точно, да и осколками может зацепить
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 22:26   #11
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Это полевой аэродром, ангара нет, есть только маскировочные сетки, может быть и не увидит, но услышит точно, да и осколками может зацепить
Тогда - только создание МОДа, позволяющего отобразить целые и разрушенные стационарные самолеты не только в меню "Стационарные объекты", но также в меню "Объекты" (папка 3do + соответствующие прописи в static.ini) Но тут надо бить челом компетентным товарищам.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru