AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем > Игры, в которые играют люди (с)

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2017, 03:06   #11
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Предпродажа DCS: AV-8B N/A VTOL от RAZBAM
Цитата:
С радостью сообщаем о начале предварительной продажи тактического истребителя вертикального взлета и посадки AV-8B, который, как мы уверены, многие из вас ждали с особым трепетом. На время предпродажи цена модуля составит 49,99$. После выхода продукта по программе раннего доступа, намеченного на конец ноября 2017 года, цена будет поднята до 59,99$.

AV-8B Harrier II представляет собой глубокую модернизацию истребителя-бомбардировщика вертикального взлета и посадки AV-8A Harrier. Проект обновленного самолета родился в начале 70-х годов прошлого века и стал попыткой избавиться от основных недостатков оригинальной модели: малой дальности полета и небольшой ракетно-бомбовой нагрузки. Первый полет AV-8B состоялся в ноябре 1981 года, а в январе 1985 года истребитель был принят на вооружение корпуса морской пехоты США. Самолет продолжал модернизироваться и впоследствии эволюционировал в варианты AV-8B N/A (Night Attack) и AV-8B Harrier II Plus.

Модификация AV-8B N/A, предназначенная для действия в темное время суток, впервые поднялась в воздух 26 июня 87-го. Двумя годами позднее, в сентябре 1989-го, данная машина поступила на вооружение эскадрильи VMA-214, входящей в состав корпуса морской пехоты США. Начало разработки AV-8B N/A (изначально носившего наименование AV-8D) было положено в 1984 году. Основным нововведением ночной версии стала навигационно-прицельная система NAVFLIR, в основу которого легла тепловизионная камера GEC-Marconi, установленная в носу самолета и направленная вперед. NAVFLIR является главным инструментом AV-8B N/A для решения задач в темное время суток. Среди прочих изменений: очки ночного видения GEC Cat's Eyes, модернизация МФИ для работы с очками, установка ИЛС с увеличенным углом обзора, а также подвижная цифровая карта, выводимая на ЭЛТ-экран. Совокупность улучшений, внедренных в AV-8B N/A, позволила реализовать концепцию "heads-down" – возможность пилотирования самолета и работы с прицельными системами без отрыва взгляда от приборной панели. Кроме того, в дополнение к двум автоматам поставки помех ALE-39, расположенным в нижней задней части фюзеляжа, были дополнительно установлены четыре автомата того же типа в верхней задней части. Другим отличием AV-8B N/A от предшественника является улучшенная силовая установка, ТРДД с отклоняемым вектором тяги Rolls-Royce Pegasus 11-61 (F402-RR-408).

Модель, реализованная в DCS, представляет собой версию AV-8B N/A Bu No's 163853, являющуюся наиболее совершенной модификацией семейства AV-8B.

Главные особенности DCS: AV-8B N/A VTOL:
Продвинутая летная модель (AFM), обеспечивающая правдоподобную имитацию аэродинамики реального самолета
Высокодетализированная внешняя 3D модель
Точная кабина пилота с поддержкой 6-ти степеней свободы и текстурами высокого разрешения, включающими карты отражения и рельефа
Крайне реалистичное моделирование систем и оборудования самолета, среди которого:
Цифровая система контроля двигателя (DECS)
Автоматическая топливная система
Система дозаправки в воздухе
Бортовая электрическая система
Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование
Гидравлическая система
Система управления полетом
Верхний передний пульт (UFC)
Блок индикации параметров (ODU)
Индикатор на лобовом стекле (ИЛС)
Многофункциональные цветные индикаторы (МФИ)
ЭВМ VREST, предназначенная для обеспечения этапа вертикального полета
Вычислитель воздушных сигналов
Система кондиционирования кабины
Бортовая система генерации кислорода (OBOGS)
Точное моделирование сенсоров, средств противодействия, системы управления вооружением и оружия, включая:
Контейнер с 25 мм пятиствольной пушкой GAU-12 Equalizer 25, способной поражать как воздушные, так и наземные цели
6 точек подвески, обеспечивающих подвеску вооружения общей массой до 4500 кг:
УР “воздух-воздух” AIM-9 Sidewinder и прочие УР с ИК ГСН, имеющие схожие габариты
УР “воздух-земля” AGM-65 Maverick
Свободнопадающие бомбы семейства Mark 80 (включая 3 и 14 кг учебные бомбы)
Семейство управляемых бомб Paveway, оснащенных лазерными ГСН
Бомбы типа JDAM (GBU-38, GBU-32 и GBU-54)
Бомбовые кассеты Mark 20
Прицельный контейнер AN/AAQ-28V LITENING
Контейнер РЭБ ALQ-164
Набор аутентичных окрасок
Детальное руководство пилота, а также карманное руководство пользователя
Набор одиночных и учебных миссий, а также миссий быстрого старта
Вместе с самолетом в модуль включен универсальный десантный корабль USS Tarawa (LHA-1), являющийся головным кораблем серии.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: av8b-31.jpg
Просмотров: 659
Размер:	288.1 Кб
ID:	50295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: av8b-30.jpg
Просмотров: 633
Размер:	321.0 Кб
ID:	50296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: av8b-24.jpg
Просмотров: 650
Размер:	318.8 Кб
ID:	50297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: av8b-20.jpg
Просмотров: 661
Размер:	409.1 Кб
ID:	50298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: av8b-19.jpg
Просмотров: 635
Размер:	239.2 Кб
ID:	50299  

Amigo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru