|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Это особенность просмотрщика. Тоесть это вопрос к автору просмотрщика, ибо просмотрщик несколько по другому понимает многослойность текстур, нежели сам движок нашей игры. ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 19.12.2017 в 21:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]()
Просто, в на видео, ты, вроде, в нем демонстрировал эффект
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Да на нем, но если вы посмотрите внимательно, то заметите, что "ЧЕРНОТА" наложения второй текстуры спекуляра-бампа там заметна сразу.
Да она там меньше чем на вашем скрине, но это напрямую зависит от темноты текстуры второй. методом тыка установленно ,что именно такая яркость как на моих текстурах спекуляр-бамп достойно выглядит и в самой игре и в принципе удобоваримо просматривается эффект рельефа в просмотрщике. Именно тот рецепт что на моем видео у меня дал тот результат, который меня устроил. Тоесть только методом точного подбора характеристик текстуры нужно. Ну и параметры в mat файле рекомендую ставить такие как в моих файлах самолета ЯК-55М. Увы, весь этот мой "бамп" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
![]()
https://youtu.be/0Sh7rO9dQww
Немного копают в этом направлении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|