AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2017, 15:51   #221
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

О возможностях авианосцев.
Цитата:
В русскоязычном сегменте интернета, вопрос "что конкретно могут авианосцы" давно уже является причиной ожесточенных споров. При этом позиции участников варьируют от "авианосцы годятся только устрашать папуасов" и до "авианосцы практически непобедимы". Хотя наблюдать за такими спорами достаточно интересно, они выдают неприятную истину: ни те ни другие не особо понимают особенности применения, преимущества и недостатки авианосцев в современной войне на море.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

При всех их достоинствах, авианосцы, безусловно, не всемогущи. Они имеют ряд вынужденных ограничений, которые сдерживают возможности их применения. Однако - и я еще раз это подчеркиваю! - авианосцы обладают и рядом преимуществ, которые позволяют палубной авиации оставаться реальной величиной в войне на море.

И... они просто красивы
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 10:19   #222
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Багерово: налёт на «осиное гнездо» (Иван Лавриненко)
Цитата:
Аэродром Багерово в районе Керчи всегда был одним из крупнейших на востоке Крыма. С ноября 1943 по март 1944 гг. именно здесь была основная база главного противника советских лётчиков на этом театре боевых действий – истребительной группы люфтваффе II./JG 52. Несмотря на свою немногочисленность – не более 40 «Мессершмиттов» – группа практически в одиночку держала в напряжении советскую 4-ю Воздушную Армию и часть ВВС Черноморского Флота. В своих мемуарах участник боев над востоком Крыма Г.А. Литвин, в то время воздушный стрелок с Ил-2, писал: «Нам очень досаждали истребители противника с авиабазы Багерово». Естественно, что советское командование с таким положением дел мириться не собиралось: попытки «задушить гадину в её гнезде» и разгромить аэродром Багерово предпринимались не раз. Сегодняшний рассказ – об одной из подобных операций.


Карта района боевых действий. Аэродром Багерово находился севернее одноименной станции, к западу от Керчи.



Постановка боевой задачи летчикам 210-го ШАП 230-й ШАД, осень-зима 1943 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 10:54   #223
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Тьма опустилась над Курляндским котлом…» (Евгений Величко)
Цитата:
Он был полной противоположностью образу «белокурого рыцаря Рейха» – невысокий, робкий, слегка заикающийся человек, мало похожий на лётчика-истребителя. Однако за четыре с года боевых действий Отто Киттель стал асом люфтваффе №4 с 267 победами на счету, лучшим асом эскадры JG 54 «Зелёное Сердце», лучшим асом на FW.190, самым результативным из немецких лётчиков-истребителей, погибших в бою. С 94 победами над Ил-2 он является абсолютно лучшим «охотником за штурмовиками», но, по иронии судьбы, именно Ил-2 поставил точку в его карьере. Кто и как поставил точку в карьере аса?


FW.190A-8 W.Nr.960282 «Чёрная 1» командира 2./JG 54 обер-лейтенанта Отто Киттеля, февраль 1945 года.



Обломки FW.190A-8 W.Nr.960282, найденные в 2013 году в Латвии
группой поисковиков во главе с Рюдигером Кауфманом (Германия) и Сергеем Азероноксом (Латвия):
часть брони маслобака, обломки фюзеляжа и двигателя BMW 801, выхлопные патрубки, пряжки привязной системы.

Цитата:
Лётчиком, поставившим точку в карьере самого успешного «охотника за штурмовиками», стал командир звена 502-го ШАП лейтенант Вадим Петрович Комендат. За два года, с мая 1943 до мая 1945 гг., он совершил 145 успешных боевых вылетов, был награждён семью орденами, удостоен звания Героя Советского Союза.

Лейтенант Карл-Хайнц Кордес (Lt. Karl-Heinz Cordes), принявший командование над 2./JG 54, по этому поводу высказался так: «Когда Киттель погиб, для нас тьма опустилась над Курляндским котлом…»


Побежденный и победитель.
Слева лейтенант Отто Киттель после награждения Дубовыми листьями к Рыцарскому кресту,
справа Герой Советского Союза Вадим Комендат (послевоенное фото).

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 22:19   #224
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Красные кресты на крыльях: сталинские соколы Зейдлица.
Цитата:
В журнале боевых действий Lfl.-Kdo.6 есть любопытная запись от 18 апреля 1945 года:

18.4. Ber. Lw-Kdo. NO 30 Fw190 mit rotem Balkenkreuz unter Flächen, Sowjetstern am Rumpf und schwarz-weiß roter Kokarde am Leitwerk (! - PZ). Kennzeichen durch Abschuß bestätigt. Flugzeugführer-vermutl. Deutscher-tot.

Lfl.-Kdo.6,Führ.-Abt.I, Br.B.Nr. 5103/45 geh. (Ic), Major im Genst.
Цитата:
Появление на восточном фронте в начале 1945 года "Фокке-Вульфов" с красными крестами на плоскостях, красными звездами на фюзеляжах и немецкими пилотами в кабинах немало озадачило пилотов люфтваффе. Впервые подобные чудеса были отмечены в феврале 1945 года в районе Риги - наблюдатели люфтваффе докладывали о появлении в небе связных Go 145 и Fw 44 с красными звездами и красными крестами. В феврале-марте 1945 года машины посерьезнее - краснозвездно-краснокрестные Fw 190 - разбрасывали над Бреслау листовки с призывом к капитуляции. В докладе Jagdgeschwader 6 "Horst Wessel" от 23 марта 1945 года (Ia – Br.B.Nr. 10524/45 geh.) уже выдвигались настойчивые требования разработать "более приемлемые системы распознавания" из-за "сходства нашей и русской авиации, особенно из-за неподобающего использования наших опознавательных знаков".
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 14:23   #225
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Пассажирский самолет Heinkel He.70 как образец для подражания при создании истребителя Supermarine Spitfire.

Цитата:
Несомненно, истребитель Supermarine Spitfire был одним из самых выдающихся самолетов Второй Мировой войны. Но мало кому известно, что на разработку этого английского истребителя оказал значительное влияние немецкий самолет – разработанный компанией Heinkel пассажирский самолет He.70.

Признание He.70 пришло с той стороны Ла-Манша: Беверли Шенстоун (Beverley Shenstone), который в авиастроительной компании Supermarine отвечал за отработку аэродинамики истребителя Spitfire, в 1958 году в связи со смертью Эрнста Хейнкеля сказал, что пассажирский самолет Heinkel He.70 с точки зрения аэродинамики стал образцом при создании «спитфайра» и что это позволило обеспечить английскому истребителю высокие летные характеристики. Эллиптичное в плане крыло, появившееся на Не.70 и на ряде последующих машин компании Heinkel, стало отличительной чертой истребителей «спитфайр».


Выполненное в одном масштабе сравнение видов сверху пассажирского самолета Не.70 и прототипа истребителя Spitfire
указывает на значительное сходство этих самолетов.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 20:05   #226
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 989
По умолчанию

Крупноразмерные британские плакаты самолетов 2-й мировой войны
http://tipolog.livejournal.com/80196.html

может и было уже, всё же пост от 13-го года
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 22:54   #227
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию


Конец саги о «ЛаГГе»
( Иван Лавриненко / Алексей Пекарш)
Цитата:
Об истребителе ЛаГГ-3 известно немало, и ни для кого не секрет, что даже в 1941–1942 гг. этот самолёт довольно серьёзно уступал своим противникам. Пусть эффектная легенда о его фронтовом прозвище «Лакированный гарантированный гроб», обыгрывающем аббревиатуру, не более чем послевоенная байка, истинные настроения советских лётчиков, вынужденных сражаться на тяжёлых медленных машинах, угадать нетрудно. Тем удивительнее, что на самом южном участке советско-германского фронта – в Крыму – на начало 1944 года ЛаГГ-3 продолжал оставаться основным советским истребителем. Что могли противопоставить пилоты «ЛаГГов» немецким Bf 109G и Fw 190A/G, и как они смотрелись на фоне других типов советских истребителей?


Историческое фото:
головной по производству ЛаГГ-3 горьковский авиазавод №21 переходит с производства ЛаГГ-3 на новые Ла-5, лето-осень 1942 года.
На переднем плане последние горьковские «ЛаГГи», на задней линии — новые «Лавки».

З.Ы.
Горячее, однако, обсуждение статьи развернулось ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 17:19   #228
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В этой статье рассматриваются помимо прочего оборонительные возможности АУГ.
Цитата:
Одно из ключевых преимуществ авианосца – это его способность оперировать (и сохранять полную боеспособность!) оставаясь самому в полностью пассивном режиме, не выдавая себя излучениями вообще. В более “мягкой” форме, авианосец излучает ровно столько, и ровно в тех диапазонах, в которых должен излучать крупный гражданский корабль. Это помогает ввести в заблуждение радиоразведку противника, мешает ей идентифицировать авианосец посреди гражданского траффика.
А вот реальный случай, произошедший в 1982 году, когда разведка ТОФ (Тихоокеанского флота) "проспала" появление 2 (двух!) авианосцев у берегов Камчатки.

Неизвестный советский «Пёрл-Харбор» - воспоминания Карева В.А., на тот момент заместитель начальника 491-го информационного центра разведки ТОФ.

Но и это ещё не всё.
В 1986 году ситуация повторилась. С той лишь разницей, что авик на этот раз был один.

Удар по авианосцу

Автор bez ака Безмв, ссыль на произведения которого я уже выкладывал.

Ну и резюме всего этого "безобразия":
Цитата:
Один мудрый инспектор ВВС так подвел итоги вылета: "Зачем эти "америкосы" тратят деньги на походы авианосцев? Ведь если они на шлюпке подплывут к нашим берегам, то мы, в полках и штабах, сами себя передавим в панике. А выживших в давке добьет собственное командование, чтобы не делиться наградами".
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 12:04   #229
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Последний из многих. Истребитель и гоночный самолет Hawker Hurricane (PZ865/G-AMAU) в 1950-60-х годах. Часть 1.
Цитата:
Июль 1944 года стал значительным в судьбе компании Hawker Aircraft Ltd. В этом месяце была закрыта одна из самых важных глав в истории компании и в то же время начиналась история отдельного самолета, который уже в течение шестидесяти лет остается напоминанием многочисленных достижений одного из её величайших созданий – вездесущего истребителя Hurricane. Ник Струд (Nick Stroud) освещает подробности истории эксплуатации «голубого с золотом» – последнего построенного экземпляра. В 1950-60-х годах этот самолет неоднократно участвовал в Королевских авиагонках и, став кинозвездой, вновь «одел военную форму».


«Последний из многих» – Hurricane IIc G-AMAU – летит над облаками.
Снимок этого окрашенного в синий и золотой цвета самолета был сделан в 1950 году
после переоборудования его в гражданскую машину.




Прошедшая в Лэнгли церемония «крестин» самолета.



Чрезвычайно редкий цветной снимок на пленку Dufaycolor, сделанный 14 мая 1950 года в Уайт-Уолтеме,
был сделан с точки, расположенной у хвостового оперения легкого самолета Hawker Tomtit (номер гражданской регистрации G-AFTA).
Необычным является тот факт, что снимок был сделан с правого борта,
показывая, что надпись «The Last of The Many» в ранние годы эксплуатации «Последнего из многих»
в качестве гражданского самолета была нанесена только на его левый борт.

Последний из многих. Истребитель и гоночный самолет Hawker Hurricane (PZ865/G-AMAU) в 1950-60-х годах. Часть 2.
Цитата:
Благодаря регулярному техническому обслуживанию, позволявшему избегать различного рода поломок, «харрикейн» в течение нескольких следующих лет продолжал участвовать в различных авиационных показах. К январю 1957 года «Последний из многих» и другие винтажные самолеты компании Hawker были переведены из Лэнгли на 30 миль (48 км) южнее – на завод компании в Дансфолде, графство Суррей. В этом же году подача заявок на продление свидетельств летной годности самолетов Hurricane и Hart была перенесена с июня на март. К этому времени «Последний из многих» налетал в общей сложности 199 часов 40 минут без каких-либо заметных технических проблем. Первая крупная механическая поломка за семь лет демонстрационных полетов произошла 18 июня 1957 года, когда главный инспектор компании Hawker из Блэкпула (Blackpool) отправил своему коллеге в Кингстоне сопроводительное письмо следующего содержания:

«При этом, как и обещал, сообщаю, что контакты левого магнето «харрикейна» привели к неисправности двигателя на авиашоу в Блэкпуле. Мы пытаемся получить другой комплект, но это не так легко; если его возможно достать в Кингстоне, то мы будем крайне признательны, если вы отправите его нам как можно скорее».

Вероятно, проблема была устранена достаточно оперативно, и «Последний из многих» вернулся в Дансфолд для возобновления ежедневной работы. Однако показательные выступления G-AMAU стали, по-видимому, менее частыми.


Красочные программки двух авиационных мероприятий лета 1951 года.



Данный снимок был сделан 23 июня 1951 года в Хатфилде, графство Хартфордшир,
во время (отмененных в последний момент) национальных авиагонок.
Самолет окрашен по схеме с тремя длинными золотыми полосами.
Однако есть доказательства того, что в начале июня G-AMAU нес камуфляжную окраску:
машина использовалась для завершения съемок фильма «Angels One Five»,
после чего была снова перекрашена в «новую» схему.




«Последний из многих» в полете с возвращенной камуфляжной окраской, 1960 год.
Данный самолет и по сей день летает в составе звена памяти Битвы за Британию (подразделение Королевских ВВС).
В настоящее время «Последний из многих» несет на себе обозначения истребителя Hurricane IIC (HW840) 34-й эскадрильи,
на котором летал канадец флайт-лейтенант (капитан авиации) Джимми Уэйлен (Flt Lt Jimmy Whalen), погибший в апреле 1944 года в битве за Кохиму.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 13:26   #230
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию


Непризнанный «Факир»
( Иван Лавриненко / Алексей Пекарш)
Цитата:
По количеству одержанных в воздушных боях личных побед командир звена 66-го истребительного авиаполка лейтенант Анатолий Тютин входит в число 50 самых результативных советских асов Великой Отечественной войны. Одновременно он лучший среди тех, кто остался без высшей награды своей страны — звания Героя Советского Союза.

После войны имя аса забылось окончательно, и вдвойне обидно, что уже после открытия архивов к «большим годовщинам» вроде 50-летия или не так давно отмеченного 70-летия Победы награда не нашла своего героя. Соблюдается в данном случае и принцип, по которому за один и тот же подвиг не награждают дважды — после своего третьего ордена Анатолий Тютин ещё летал и сбивал. Хочется надеяться, что справедливость восторжествует, и хотя бы к 75-летней годовщине Победы звание Героя Российской Федерации Анатолию Тютину будет присвоено.

Рассказ о выдающемся истребителе хотелось бы закончить словами ветерана 66-го истребительного авиаполка лётчика-аса Бориса Александровича Шугаева, сказанными об Анатолии Тютине: «Здорово, хорошо воевал. И парень был свой».


Курсант Серпуховской ВАШП Анатолий Тютин, 1940-1941 гг.



Слева - сбитый над Крымом «Мессершмитт» Bf 109; справа - последнее, судя по орденам, фото лейтенанта Тютина.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 10:55   #231
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Однако Пнуть «Фантом»: как спасти товарища в небе.
Цитата:
Война пробуждает в людях не только самые низменные инстинкты, но и побуждает к благородным поступкам. Спасти раненного товарища с поля боя — один из них. Но обычно выносят людей, а мы расскажем вам о случае, когда «вытащили» целый самолёт.

По понятным причинам взаимовыручка чаще всего встречается на суше и на море, в авиации чаще приходилось бессильно наблюдать за сбитыми «своими». Исключения редки — если легкие поршневые самолеты, особенно довоенного периода, еще могли приземлиться на ровное поле и подобрать приземлившегося, то в реактивной авиации это, понятно, практически исключено.

Тем более необычными выглядят истории, когда с поля боя удавалось«вытащить» не летчика, а самолет целиком. Самой известной благодаря как активной популяризации, так и счастливому окончанию, является произошедшая с летчиками ВВС США и вошедшая в историю как «Толчок Пардо» a.k.a. Pardo’s Push.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 11:56   #232
andrey65
Местный
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 4,600
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Жутко косячный перевод и вообще хрень по-моему.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 11:58   #233
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 836
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Чёт муть какая-то... Не верю.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Последний раз редактировалось deSAD; 16.12.2017 в 13:44. Причина: Удалил цитирование картинок
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 12:00   #234
andrey65
Местный
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 4,600
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

Ага..и по ссылке комментарии многое проясняют:
https://warhead.su/2017/11/28/pnut-f...arischa-v-nebe
и рубрика : Техника и байки
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 12:05   #235
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,056
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=07xA-nVY0C8
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 12:32   #236
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 1,677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Чем то напоминает "Экипаж"
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 13:48   #237
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Стальной шлем для «сталинских соколов» (Вадим Антонов)
Цитата:
Одна из малоизвестных страниц в истории стальных шлемов — это защитные каски для лётчиков. И если о немецких и американских конструкциях есть некоторая информация, то о специализированных советских разработках до последнего времени не было совсем ничего известно. Тем не менее оказалось, что работы в этом направлении велись.

26 октября 1943 года в бюро изобретений и предложений наркомата военно-морского флота поступила заявка от майора медицинской службы профессора В.И. Спасского, капитана медицинской службы В. Левашёва и инженера доцента А. Минкевича. Они предлагали рассмотреть разработанную ими «каску для лётного состава».

Заявка была хорошо проработана: в неё входило обоснование и описание каски, временная техническая инструкция по изготовлению, тактико-технические требования, а также подробные чертежи и фотографии опытного образца. В бюро переадресовали заявку в медико-санитарное управление ВМФ (МСУ ВМФ), куда оно поступило 24 ноября 1943 года.


Чертежи каски Спасского, Левашёва и Минкевича (ЦАМО ВМФ).



Опытная каска, надетая поверх зимнего шлемофона (ЦАМО ВМФ).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 10:39   #238
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Лото «5 из 50», или эскадрилья для одного аса (Иван Лавриненко)
Цитата:
Среди большинства интересующихся противостоянием в воздухе на советско-германском фронте давно сформировалось мнение, что лётчики ВВС стран-сателлитов Германии в целом завышали свои успехи в воздушных боях сильнее, чем их немецкие коллеги. Причины могли быть разные: от более слабой подготовки до особенностей национального менталитета и стремления не уступить «экспертам» люфтваффе в результативности, особенно после того, как Германия предоставила союзникам свою современную технику. Однако до сих пор публиковались лишь некоторые исследования результативности финских асов на северном участке фронта. Попробуем переместиться на его самый южный фас и рассмотреть по документам действия хорватского отряда немецкой истребительной эскадры JG 52 в ходе советской Керченско-Эльтигенской десантной операции в ноябре-декабре 1943 года.


Фельдфебель Эдуард Мартинко (в центре) показывает, как надо сбивать советские самолеты
- возможно, ту самую воображаемую «Чайку», которую он заявил 2 ноября 1943 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 10:44   #239
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,710
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Как это работает. Дозаправка в воздухе.
Цитата:
С самого начала использования аэропланов возникло желание расширить их радиус действия за счёт передачи топлива в воздухе. Ещё в 1912 году были осуществлены первые попытки передать с одного самолёта на другой канистры с топливом. Ввиду высокой опасности и сложности манёвров данный способ передачи топлива развития не получил. Успешные попытки передать топливо при помощи шланга были осуществлены в 1920-х годах. В простейшем случае два медленно летящих самолёта соединялись шлангом, по которому в заправляемый самолёт топливо перетекало под действием силы тяжести. Впоследствии топливо стали ускорять при помощи насосов.


Первая в истории дозаправка в воздухе между самолетами Airco DH.4. 27 июня 1923 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 14:01   #240
arrow1
Пользователь
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 34
По умолчанию

Hello

No thats MIG 15 of Romanian Air Force !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ad.jpg
Просмотров: 136
Размер:	93.5 Кб
ID:	51531  
arrow1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru