AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 19:33   #241
Oknevas
Местный
 
Аватар для Oknevas
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Сталино
Сообщений: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemgi Посмотреть сообщение
Кстати, в папке \3do\Buildings\RailStations\Wasserturm отсутствует файл dead.msh.
Так и есть, эта водонапорка не имеет модели повреждения
Oknevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 23:59   #242
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,159
По умолчанию

92 папки .... мдааа.... даже если по 1 модели в день...

увидимся через три месяца ....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 203
Размер:	402.2 Кб
ID:	34919  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 14:01   #243
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,159
По умолчанию

Вопрос к Демиургам)...

отсортировал файлы текстур... но не все.. не могу определить принадлежность текстур тех что справа на скрине
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 154
Размер:	537.5 Кб
ID:	34921  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 18:46   #244
gemgi
Местный
 
Аватар для gemgi
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 112
По умолчанию

Ну, KR_Wall к файлу Kr_wall.msh и относится, а так в файлах mat посмотри
gemgi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 20:57   #245
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,707
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
не могу определить принадлежность текстур тех что справа на скрине
Все по наименованиям объектов за исключением цифровых. Сверху вниз:

Первая и Вторая Безымянные Башни
Василий Блаженный
Колокольня Ивана Великого
Арсенал
Президиум Верховного Совета СССР
Большой Кремлевский Дворец
Кремлевская Стена
Исторический Музей
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 14:54   #246
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
а Вы не в курсе случайно, почему мапинг при импорте слетает? Пробовал и 3дс и обж. Через раз работает. В лучшем случае. Если взять все дома "до кучи", то очень много получается, что бы проверить перед тем, как дать Sita. И не только с ними такая беда. Мапинг трещит по швам.
Решил посмотреть, из-за чего проблема может возникать. Написал утилитку для просмотра бинарных мешей. Действительно, довольно часто у моделей сбит маппинг. Изучение вопроса привело к следующему:

1) MeshConverter очень часто вообще не правильно обрабатывет бинарные меши. Пробовал несколько разных версий. Все, так, либо иначе, имеют эту проблему.
2) Главное! Часто маппинг в моделях сбит изначально! Т.е., он сбит на этапе изготовления модели в редакторе, либо при экспорте её в игру. И это присутствует с самой первой версии игры.

Если взять СПШ самой первой версии, то меши там не бинарные. Все вершины, нормали и прочее там сохранено в текстовом виде без доп. преобразований присутствующих в бинарных мешах. Т.е., там все записи просые и конвертируются элементарно и без искажений. Я взял из СПШ 1.01 модель ГАЗ67, у которой для лода1 сбит маппинг в текущей версии, и открыл утилиткой показывающей модели. Вот результат, маппиг сбит:



Точно также отображается модель из 4.13. Материалы в обоих идентичны. Вершины, фейсы, MatMapping координаты идентичны. Единственное незначительное отличие между текстовой и бинарной версией, это небольшая разница в нормалях, которая (скорее всего) результат конвертации в бинарный формат.

NB:В бинарном формате один из сохраняемых типов данных представляет из себя трёх байтовый результат преобразования исходного четырёх байтового значения, при этом преобразовании скорее всего и падает точность из-за округлений. Более точно определять причину лень, погрешность очень незначительная и появляется в шестом-седьмом знаке после запятой. Может так вообще и было задумано.

Обычно маппинг сбит у дальних лодов моделей. По крайней мере я не смог найти модель, у которой маппинг сбит для нулевого лода.

Вывод из этого простой: Если сбит маппинг, то придётся для лода его переделывать.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 21:54   #247
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,159
По умолчанию

очень любопытно)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 22:31   #248
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
очень любопытно)
Вьювер могу отгрузить. Только он сделан "для себя", чисто посмотреть, в чём проблемы. "mat" файлы полностью не разбираю, беру из них только имена текстур. Соответственно:

- Нет работы со светом
- Текстуры накладываю всегда с "замещением"
- Если в них есть альфа, то она всегда прозрачна, даже если в материале указано не использовать альфу.
- Уровень альфы задан жестко на .5
- И прочие настройки из материалов идут побоку

Ну и просмотр чисто отдельных мешей, всю модель, если она состоит из нескольких мешей, не собираю. Правда, могу анимировать анимированные. ))

Всё сделано в лоб, ибо 3д графику раньше не программировал.
Обработка ошибок тоже поверхностная. Если пробовать открывать левые файлы, то может тупа вылетать с ошибкой.

Нада?
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:29   #249
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 3,159
По умолчанию

))) со своими переговорим... думаю что то можно придумать)) очень любопытная наработка)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:31   #250
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 464
По умолчанию

В ЖЖ http://varlamov.ru/1320155.html
интересная статья по Москве 41г. Есть фотографии маскировки Кремля, Манежной площади и Мавзолея. Довольно любопытно.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 23:03   #251
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как установить эту кампанию на 4.13.1 чистый. Я так понял нужны программы, чтобы сделать "модную сборку". Кому не трудно, дайте пожалуйста ссылку на враппер или что сейчас используется, спасибо.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 09:37   #252
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Montana Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, как установить эту кампанию на 4.13.1 чистый.
Это НЕ кампания, это карта.
Цитата:
Сообщение от Tony Montana Посмотреть сообщение
Я так понял нужны программы, чтобы сделать "модную сборку". Кому е трудно, дайте пожалуйста ссылку на враппер или что сейчас используется, спасибо.
SAS Modact 6.1 for IL-2 4.13.1m.

З.Ы.
И чем вам DGen PACK так неприятен
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 09:55   #253
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,284
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение

З.Ы.
И чем вам DGen PACK так неприятен
Львятина- на вкус как курятина. Надо просто уметь её готовить. Тссссс...
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 23:30   #254
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это НЕ кампания, это карта.
SAS Modact 6.1 for IL-2 4.13.1m.

З.Ы.
И чем вам DGen PACK так неприятен
Спасибо, но столкнулся с новой проблемой: после установки на чистый 1.13.1 Модактиватора 6.1, фикса к нему, карты Битва за Москву, кампании Битва за Москву при старте любой Московской кампании самолет оказывается в воздухе и разбивается, либо все же стоит на аэродроме, но уже с повреждениями. Остальные кампании вообще не запускаются-короткий писк при нажатии "пуск".

PS Про Дген Пак это Вы мне? Если мне, то мне он нисколько ни неприятен.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 02:41   #255
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 2,974
Радость

Цитата:
Сообщение от Tony Montana Посмотреть сообщение
Спасибо, но столкнулся с новой проблемой: после установки на чистый 1.13.1 Модактиватора 6.1, фикса к нему, карты Битва за Москву, кампании Битва за Москву при старте любой Московской кампании самолет оказывается в воздухе и разбивается, либо все же стоит на аэродроме, но уже с повреждениями. Остальные кампании вообще не запускаются-короткий писк при нажатии "пуск".

PS Про Дген Пак это Вы мне? Если мне, то мне он нисколько ни неприятен.
А лог выложить не судьба?
Я даже предполагаю что в нём будет.
Вот сие:
Цитата:
при старте любой Московской кампании
что значит?
Желательно писать подробно, типа: запускал миссию на такой то карте и были такие то эффекты.
Обязательно указать какая миссия:
ОДИНОЧНАЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ, В ПРОСТОМ РЕДАКТОРЕ, В ПОЛНОМ РЕДАКТОРЕ ???
Указать точно на какой карте запускал.
Что установил - написано, а что было дальше - загадка.
Какие компании не запускаються?
Какой Д-Ген установлен.
Если пользуете только дефолтные миссии, динамические, в том числе - можно установить последний ОМовский Д-Ген.ехе(из патча 4.08) - внизу в архиве. Его много раз уже выкладывали на форуме, но что бы снова не искать - прикрепил опять.
Зависание самолёта над полосой с поломанным мотором и последующее его падение на полосу вызываеться несколькими причинами:
1 - в модной папке был установлен модный самолёт который был адаптирован к патчу ниже 4.12., для патча 4.13.1-2 у таких крафтов может быть устаревший код в кокпитах и старые мат-файлы.,
2 - в динамической компании в миссии прописан скин для одного из самолётов(своих или противника) которого у вас нет в наличии., если пощёлкать видами своих и противников - то где то на краю или за краем карты будет видно розовый самолёт что закопался наполовину в филд., сообщение про такую бяку должно быть в логе., лечиться: открываете Д-Ген и в ДБ-файле(той миссии которую пытались летать) ищете раздел самолётов., вот ниже Ленинград41.ДБ:
Цитата:
[Planes]
16 I_153_M62
41 I_153P
22 I_16TYPE18
32 I_16TYPE24
6 HURRICANEMKIIB
10 HURRICANEMKIIBmod
6 IL_4_DB3B
8 IL_4_DB3M
5 IL_4_DB3T
17 LAGG_3SERIES4
7 LI_2
9 MIG_3EARLY
22 MIG_3UD
6 SU_2
14 PE_2SERIES1
8 PE_3SERIES1
8 U_2VS
17 P_40E
2 R_10
6 SB_2M100A
20 SB_2M103
4 TB_3_4M_17
12 YAK_1
3 HurricaneMkIa
18 F2A_B239
15 MS406
4 BLENHEIM1
4 BLENHEIM4
10 G50
6 BF_109E4B
12 BF_109E7
31 BF_109F2
34 BF_109F4
17 BF_110C4B
17 BF_110C4
30 HE_111H2
14 JU_52_3MG4E
28 JU_88A4
31 JU_87B2
4 FI_156
9 FW_189A2
10 P_36A3
10 P_36A4
20 GLADIATOR2
[Aces]
BF_109F4 BF_109F4 Stab_JG54 Nowotny
skin:Walter_Nowotny.bmp
BF_109F2 BF_109F2 Stab_JG54 Trautloft
skin:$Hannes_Trautloft(Brown).bmp
BF_109F2 BF_109F2 Stab_JG54 Philipp
skin:$Hans_Philipp.bmp $Hans_Philipp(Winter).bmp
BF_109F2 BF_109F2 Stab_JG54 Bob
skin:$Hans-Ekkehard_Bob.bmp
BF_109F2 BF_109F2 I_JG5_1 Krafft
skin:$Heinrich_Krafft.bmp $Heinrich_Krafft(Winter).bmp
YAK_1 YAK_1 120IAP Avdeyev
I_16TYPE24 I_16TYPE24 120IAP Shestakov
I_16TYPE24SAFONOV I_16TYPE24 120IAP Safonov
MIG_3POKRYSHKIN MIG_3EARLY 120IAP Pokryshkin

[Operations] <<ops41-N.dat ops41-E.dat ops41-H.dat
Если у вас нет в скинах таких названий - то создайте их - скопируйте понравившиеся вам скины указанных выше крафтов и назовите как просит Ил.
Ил пищит потому что у вас в миссии динамической компании прописаны самолёты которые не прописаны в Д-Ген в файлах планес - допустим в planesDeN.dat, в classesDeN.dat и в DGen Planes.dat.
В указанные выше файлы Д-Гена можно прописывать самолёты только те что были до патча 4.09. Насколько помню - новые дефолтные самолёты уже из патча 4.10 с Д-Геном 4.0.8.8 не работают.
Что бы не морочить себе голову и нервы - можно установить навый Д-Ген от АСУРЫ и наслаждаться возможностью летать в динамических компаниях на новейших самолётах, включая патч 4.13.2.
Кто знает больше - пусть дополнит.
Вложения
Тип файла: rar DGen-4.0.8.8..rar (324.8 Кб, 58 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 02.06.2016 в 02:45.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 11:27   #256
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Montana Посмотреть сообщение
PS Про Дген Пак это Вы мне? Если мне, то мне он нисколько ни неприятен.
Чего б тогда не установить его? Там все в комплекте - и новый "МОДный" генератор от Asura, и динамическое кампании Motorhead'а, "заточенные" под него, и все необходимые для функционирования кампаний объекты/карты Так pourquoi pas?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 21:08   #257
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

deSad
Скачал, установил, новые кампании "Битва за Москву" работают. Весьма изрядно. Пока особо не смотрел, что в этой сборке, но графон и список самолетов сразу впечатлили. Спасибо, что посоветовали.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 21:16   #258
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошо, тогда интересно услышать впечатления от кампаний, но вот в этой теме:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4015
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 20:44   #259
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,875
По умолчанию

Мене тока не понравился что там все миссии ночью. Ну то есть вообще то не совсем все ночью но зимой то получаются все они ночью.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 02:29   #260
VALERA
Местный
 
Аватар для VALERA
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
А вот этот домик к сожалению в пак не попал......
Может автор выложит текстурки на него....
.....и будет ещё один...т.e Dom6
вот
Вложения
Тип файла: rar DOM3-1.rar (4.36 Мб, 12 просмотров)
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами.
и ещё.........хочу.... хочу пони...

https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/
VALERA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru