|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Так ведь, так и пытаюсь сделать. Прописать класс прожектора в орудиях.
Может и в никуда... Вчера вроде написал класс, прожектор наводится, НО ТОЛЬКО ДНЕМ!!! А ночью спит.
Последний раз редактировалось tvister; 11.12.2017 в 19:35. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Именно в никуда: хотел обмануть - зенитку 70К приписал к "Spotlight", а его уже к "SearchlightGeneric" - корабль исчез с горизонта
! Всё, а вам пожелаю удачи! package com.maddox.il2.objects.weapons; import com.maddox.il2.objects.vehicles.lights.Spotlight; public class MachineGun70K extends Spotlight { } package com.maddox.il2.objects.vehicles.lights; public class Spotlight extends SearchlightGeneric { private static String mesh_name = "3do/effects/tracers/37mmPinkGrd/mono.sim"; } |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
За пожелание спасибо, а исчезновение объекта, это один из признаков проблемных классов.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Как бы заставить орудие (прожектор) работать только ночью?
![]() ![]() Вот строки из Хирю от Кодама. В своей работе он вписал эти строки в класс корабля. А вот вот в класс орудия они пока имплантироваться не хотят...Кроме этого есть проблемы с не знаю как назвать, балллистикой, что ли? Луч прожектора (орудия) бьёт чуть впереди от летящей цели. Как бы берет упреждение. Как решить эту проблему, пока не ясно. ![]() P/S. И вообще прожектор ночью работать не желает, только днем: .
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Если просто прожектор на корабль поставить? Матросов же ставят. Извини что туплю. И это: как называется класс прожектора? В игре он же как то присутствует - не просто ж как домики в статике?! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Пробовал просто вписать в модель корабля, переименовав меши. В итоге ничего не получилось. Просто стоит прожектор, светит и никаких движений. Матросы это просто части меша, от них никаких движений не требуется.
Класс прожектора Searchlight. Последний раз редактировалось tvister; 16.12.2017 в 17:43. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
О пишет тебе муйню всякую. Вот так выглядит класс прожектора. Код:
package com.maddox.il2.objects.vehicles.lights;
import com.maddox.il2.ai.ground.TgtFlak;
import com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.AAA;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.vehicles.lights:
// SearchlightGeneric
public abstract class Searchlight
{
public static class SL_ManualBlue extends SearchlightGeneric
implements TgtFlak, AAA
{
public SL_ManualBlue()
{
}
}
public Searchlight()
{
}
static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s)
{
java.lang.Class class1;
try
{
class1 = java.lang.Class.forName(s);
}
catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception)
{
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
}
return class1;
}
static
{
new SearchlightGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.lights.Searchlight$SL_ManualBlue.class);
}
}
Последний раз редактировалось Vasya; 17.12.2017 в 01:36. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|