AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15.12.2017, 01:53   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8365
Радость

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Дурацкая идея №1: давно мечтал о возможности моделировать разного рода отказы авиатехники в полном или простом редакторе. Это открыло бы перспективы различных экстремальных тренингов, а главное – создание миссий и кампаний, посвященных работе летчиков-испытателей. Представляете себе: в свойствах самолета игрока закладка «Отказы». А в ней – отказ двигателя, отказ руля направления, отказ руля высоты, отказ управления по крену, отказ управления закрылками, пожар двигателя, смещение центровки и т.д. А у каждого отказа – опция «задержка». Если отказ использован (галочка включена), а задержка в минутах не указана, отказ ощущается сразу же – на первой секунде миссии (может быть актуально при начале миссии в воздухе). А если выставлено время задержки, например, 5 – это означает, что через 5 минут благополучного полета игрока ожидает сюрприз. Своих знаний и навыков для реализации идеи недостаточно, но вдруг кто-то из компетентных товарищей вдохновится.
Дурацкая идея №2: в меню вооружение к опции вооружения «стандарт» добавить окошко «остаток боекомплекта» - по аналогии с остатком топлива. Например, по сюжету миссии герой возвращается из боя с малым остатком топлива и БК, а тут на него нападают супостаты. В нынешнем варианте – можно выбрать или вообще без оружия, или полный боекомплект. А вот остатка БК в процентах не предусмотрено. А жаль.
Есть миссия(одиночная-сингл-дефолтная) на Кюрфюсте где перегревается мотор. Но как там сделано - не понял.
Можно посмотреть исходники и моды Злого - там был и перегрев и другие плюшки.
Если понять в каких классах это реализовано - то покумекав и с помощью Асуры можно попытаться это втиснуть в Ил. Или же протолкнуть в следующий патч. Коды то уже есть - их нужно только прописать в классы в новом патче.
Остаток БК думаю так же не сложно прописать - он по сути уже есть - на немцах и итальянцах есть датчики - эту инфу можна вывести на екран как и скорость. А вот прописать в миссиях - это уже нужно просить УТ2 или Асуру. Они делали интерфейс. Такое дело простые любители джавы не в силах сделать - покорёжить разделы миссий.
Вывод: отказы уже как бы смоделированы в кодах - осталось адаптировать.
Нужно в десятую среду вкидывать классы мода Злого и смотреть что и как там сделано, потом пытаться в среде 4.13.4 прописать нужные плюшки. Сначала одну, пототом другую, обкатывая в миссиях.
Vasya is offline   Reply With Quote
 


Currently Active Users Viewing This Thread: 6 (0 members and 6 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru