AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > SkyFan & Co
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.02.2017, 21:26   #41
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default Адаптация кампании "Полет Феникса" к DGenPACK 1.3

Вниманию вирпилов предлагаются две "заплатки" для преодоления проблем совместимости МОДной версии кампаниии "Полет Феникса" (4.13.2m + DGenPACK 1.2) с версией игры 4.13.2m + DGenPACK 1.3

Проблема первая: в 4.13.2m + DGenPACK 1.3 перестали проигрываться ролики, касающиеся событий на корейском ТВД.
Причина: в сборке DGenPACK 1.3 игроку доступны карты Сингапура, усовершенстворванные Cyberolas'ом, но более недоступны дефолтные карты Сингапура, на которых и снимались эти ролики.
Путь решения: по ссылке: https://www.mediafire.com/?a9as4d9fy7loacs или http://www.fayloobmennik.net/6845276 скачать архив "To folder #DGEN-MAPMODS-MAPS" и распаковать его по адресу, указанному в названии архива:
...IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\#DGEN\MAPMODS\MAPS
В лежащий по тому же адресу файл all.ini вписать строки:
Singapore_RRR Singapore_RRR/load.ini
Singapore2_RRR Singapore_RRR/load2.ini
В результате вместо двух МОДных карт Сингапура игроку будут доступны четыре: две МОДные и две дефолтные, а межмиссионные ролики снова станут проигрываться.
Еще раз отдельное СПАСИБО Amigo за любезно предоставленные файлы дефолтной карты, без которых создание этого фикса было бы невозможным.


Проблема вторая: в 4.13.2m + DGenPACK 1.3 перестали загружаться миссии с участием Т-6 Texan.
Причина: переименование самолета в air.ini. Было: air.S_AT6. Стало: air.AT_6
Путь решения: скачать прикрепленный архив "В папку корневого каталоги игры 4132m+DGenPACK_1_3" и распаковать его по адресу, указанному в названии, с согласием на замену. В результате миссии загрузятся и "Тексаны" полетят.
Удачи!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 06.02.2017 at 21:38
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 11.02.2017, 22:06   #42
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default

Короче такая байда. В 9 миссии (сопровождение штурмовиков на мосты) с аэродрома Пхеньян никто не взлетает. Все или ломают шасси или бьются в самом начале миссии. И еще это скорее претензия к создателю Як-9П. Что то мне с первых же вылетов, показалось уж больно у него слабоват движок! Даже слабее яков первых самых. И у Ивандеров тоже кстати. Видел их в миссии 11 вроде бы. Так они там еле держались в воздухе! Под загрузкой скорость у них под 250 так на глазок.
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 11.02.2017, 22:45   #43
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Samurai999, приветствую! Спасибо за внимание к кампании.
Quote:
Originally Posted by Samurai999 View Post
Короче такая байда. В 9 миссии (сопровождение штурмовиков на мосты) с аэродрома Пхеньян
В 9-й был налет Твин-Мустангов. Это, скорее всего, 10-я.
Quote:
Originally Posted by Samurai999 View Post
В 9 миссии (сопровождение штурмовиков на мосты) с аэродрома Пхеньян никто не взлетает. Все или ломают шасси или бьются в самом начале миссии.
Не наблюдал такого. Ни я, ни бета-тестеры. Сейчас специально перепроверил в 4.13.2m + DGenPACK 1.3 - все четые Як-9П нормально взлетают. См. скриншоты. Просьба уточнить версию "Ила", в которой наблюдался баг, и прикрепить лог. Тогда, возможно, будет понятно, в чем дело. Возможно, конфликт с каким-то МОДом. А без лога помочь не смогу.
P.S.И сlasschecker'ом папку с МОДами проверить не мешало бы (на предмет конфликта классов).
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Первая пара.jpg
Views:	905
Size:	5781 KB
ID:	45445   Click image for larger version

Name:	Вторая пара.jpg
Views:	894
Size:	5869 KB
ID:	45446  
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 12.02.2017 at 18:30
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2017, 13:37   #44
Leonid Turikov
Шпион
 
Leonid Turikov's Avatar
 
Join Date: 15.08.2016
Location: Лес
Posts: 462
Default

А что это за "жирный лысый поц" во второй миссии? Неужто г-н Хрущев?
Leonid Turikov is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2017, 23:17   #45
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Leonid Turikov View Post
А что это за "жирный лысый поц" во второй миссии?
На этот вопрос каждый игрок отвечает себе самостоятельно.
Ключ к разгадке - во внимательном прочтении текста брифа.
Quote:
Originally Posted by Leonid Turikov View Post
Неужто г-н Хрущев?
Догадки и версии не комментируются.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 27.12.2017, 20:46   #46
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Наверно уже не особо актуально, но я всё же тоже присоединюсь с благодарностью. Парни, огромное спасибо за кампанию! Я давно не испытывал такого удовольствия. Очень интересные миссии, шикарный, непредсказуемый сюжет, отличный текст. Временами, по крайней мере для меня, просто не проходимо. Приходится влазить в редактор и подкручивать. Ну вот такой я пилот! Но дела это не меняет, использую каждую возможность посидеть за компом. Жена уже мекает - "Тебе скоро полтинник, а ты всё в самолётики..." Короче - Спасибо!
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 27.12.2017, 20:54   #47
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Вот и проблемкой сразу поделюсь. Пока летал в Манчжурии всё было нормально, в Корее не записываются ролики. Т.е. во время игры ставишь на запись, вроде бы пишет, а при отключении записи сообщает - "Видео не сохранено". Это от того, что у меня 4.12.2 с Активатором 5.3?
Твин-Мустанги у меня тоже почему-то вставать не захотели. Пришлось вручную их менять на Мессеры.
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 27.12.2017, 21:13   #48
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Отвес, приветствую; спасибо за добрые слова.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Наверно уже не особо актуально
Ну, как сказать... Вторая часть уже практически на сносях, точнее, в бета-тестинге. Так что, по окончании этой кампании есть шанс продолжить ее, но уже на реактивных МиГах.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Вот и проблемкой сразу поделюсь. Пока летал в Манчжурии всё было нормально, в Корее не записываются ролики. Т.е. во время игры ставишь на запись, вроде бы пишет, а при отключении записи сообщает - "Видео не сохранено". Это от того, что у меня 4.12.2 с Активатором 5.3?
Нет, дело не в этом. В 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 все миссии прогонялись, и треки писАлись. Вот межмиссионные черно-белые ролики в этой версии могут не проигрываться, т.к. создавались в 4.13. Но там должна быть надпись со словами "version not supported". Рискну предположить, что не хватает каких-то объектов карты Кореи или какого-то МОДа. Точнее сказать можно только просмотрев лог эпизода с прохождением миссии на корейской карте и неудачной попыткой записи трека.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Твин-Мустанги у меня тоже почему-то вставать не захотели. Пришлось вручную их менять на Мессеры.
Опять же, надот лог посмотреть. Вполне возможно, что проблема решаема. Только просьба обозвать эти логи по-разному, чтобы было понятно, какой лог к какому событию относится.
Так что, жду. Если я не разберусь, то боле искушенные в МОДах коллеги подскажут.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 28.12.2017, 22:02   #49
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
... надо лог посмотреть. Вполне возможно, что проблема решаема.
Я так мельком посмотрел мой Sturmo.log, что-то он пытался много чего найти, но не нашёл и поменял на стандартное. Больше я не понял.
Вы этот log имели ввиду?
Я прилагаю его под именем Miss_6 т.к он к 6 миссии. А с мустангами никаких логов нет, т.к. если их установить, игра просто вылетает при загрузке.
Attached Files
File Type: zip Miss_6.zip (325 KB, 656 views)
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 29.12.2017, 00:18   #50
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Я так мельком посмотрел мой Sturmo.log, что-то он пытался много чего найти, но не нашёл и поменял на стандартное. Больше я не понял.
Насколько я понял, лог жалуется на отсутствие объектов из этого пака:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,30853.0.html
Он у вас установлен? В нем есть объекты, необходимые для многих карт.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Вы этот log имели в виду?
У меня лог записывается немножко иначе. В файле conf.ini (лежит в корне "Ила") в секции [Console] жирным выделены необходимые параметры:
Quote:
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0
В результате после каждого входа в игру пишется файл log.lst, отражающий события только этого входа в игру. Новый вход в игру - новый лог. Информативность 100%.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
А с мустангами никаких логов нет, т.к. если их установить, игра просто вылетает при загрузке.
В моем варианте даже в таком случае записывается лог, позволяющий понять, в чем дело.
На всякий случай, вот ссылка на МОД F-82F, который нормально работает у меня в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30:
http://www.mediafire.com/file/zue4w8...v/4A_F-82F.rar
Миссии с Твин-Мустангами еще будут, так что, есть смысл попробовать его поставить (распаковав архив в папку #SAS и прописав в air.ini строку из файла air.txt). А если будет крах загрузки - выложите log.lst - там точно будет указано, что мешает.
Удачи!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 29.12.2017 at 00:22
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 31.12.2017, 01:35   #51
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Да, я добавил пак объектов, заработало! Пишет видео. Спасибо.
Про Твин-Мустанги я неправильно написал. Игру не выбрасывает и F-82 даже стоит в списке доступных самолётов, но выбрать его не возможно. Там в пакете с этим Мустангом есть набор с файлом F82F_FM для разных версий и вроде бы написано, что 4.09 должно работать и в 4.12. Я подставлял все варианты - ничего не меняется. Самолёт не доступен. Я по-английски почти совсем не разумею, но мне кажется, причина в этом.
Мой conf.ini я переделал по вашему образцу, но ещё не летал. Пока не было времени.
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 31.12.2017, 03:28   #52
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Да, я добавил пак объектов, заработало! Пишет видео. Спасибо.
Это радует. Одной проблемой меньше.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Про Твин-Мустанги я неправильно написал. Игру не выбрасывает и F-82 даже стоит в списке доступных самолётов, но выбрать его не возможно. Там в пакете с этим Мустангом есть набор с файлом F82F_FM для разных версий и вроде бы написано, что 4.09 должно работать и в 4.12. Я подставлял все варианты - ничего не меняется. Самолёт не доступен.
Вот тут бы лог тоже пригодился. Но попробуем наугад.
Вот по этому адресу: http://www.mediafire.com/file/zue4w8...v/4A_F-82F.rar лежит весь МОД F-82F, который лично у меня штатно работает в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30. А в прикрепленном архиве - FM из этого МОДа. Также штатно работающая. Попробуйте сначала FM, а если не получится - весь МОД. В случае неудачи - прикрепите лог, посмотрим.
В случае удачи - приятных полетов.
И с наступающим!
Attached Files
File Type: rar F82F_FM.rar (41 KB, 674 views)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 01.01.2018, 21:27   #53
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

С Новым Годом!

Эх, ваш F82_FM к сожалению не помог, да и F-82 скачан уже по этому линку. Похоже причина всё-таки в другом.
Я приложил мои логи. Тот который с цифрой 1 относится к другой проблеме. После первого старта игра всегда сразу виснет, т.е. маус не активен. Приходится её через таскменеджер выключать и после второго старта всё работает уже норм. Да и грузится первый раз минут 5, второй уже нормально.

А логи с пометкой F82 это попытка выбрать в простом редакторе F-82. Но в самом логе я ни слова про это не нашёл.Может быть у вас получится.
Attached Files
File Type: rar Logs.rar (122 KB, 620 views)
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 01.01.2018, 22:12   #54
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
С Новым Годом!
Спасибо!
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
После первого старта игра всегда сразу виснет, т.е. маус не активен. Приходится её через таскменеджер выключать и после второго старта всё работает уже норм. Да и грузится первый раз минут 5, второй уже нормально.
У меня то же самое - особенно, если долго не заходил в "Ил". В таких случаях временно сворачиваю меню с игрой (клавиша с символом Windows) - попадаю на рабочий стол, после чего вновь активирую игру через ее значок на панели задач - и все ОК.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
А логи с пометкой F82 это попытка выбрать в простом редакторе F-82. Но в самом логе я ни слова про это не нашёл.Может быть у вас получится.
К сожалению в логе ничего насчет F-82F не обнаружил.
Отработаем еще одну версию. Вернее две.
Знаю, что причиной неработоспособности многих МОДов в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30 может быть отсутстсвие двух важных дополнений:
SAS Engine MOD 2.74:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,37774.0.html
и SAS common utils 1.09 (в прицепе).
И то, и другое помещается в папку #SAS без каких-то дополнительных прописей. Проверьте, есть ли эти МОДы у Вас.
А вдруг?
Дайте знать по результату.
Attached Files
File Type: rar !SAS_Common_Utils в папку #SAS.rar (134 KB, 661 views)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 03.01.2018, 02:00   #55
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

У меня стоит Jet Еra 1.5 со всеми необходимыми компонентами. В том числе Engine_Mod 2.77 и Common_Utils 1.10. Я понимаю, что версии другие, но именно они требуются для Джет-эры.
Наверно что-то там не совместимо с Твинами. Ну да бог с ними. Повоюю против Мессеров. Спасибо вам за помощь.

А кстати, как во второй части Феникса реализованы Миги без Джет-эры? Те которые для 4.13?
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg602456
Я их как-то раньше пробовал, почему-то закрылки там выходят сразу в посадочное положение. Поэтому пришлось пришлось снова переходить на IL 4.12.2.
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 03.01.2018, 19:36   #56
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
У меня стоит Jet Еra 1.5 со всеми необходимыми компонентами. В том числе Engine_Mod 2.77 и Common_Utils 1.10. Я понимаю, что версии другие, но именно они требуются для Джет-эры.
Наверно что-то там не совместимо с Твинами. Ну да бог с ними. Повоюю против Мессеров. Спасибо вам за помощь.
ОК, принято. Хотя есть еще вариант проверить папку #SAS classchecker'ом на предмет конфликтов между классами, но решать Вам.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
А кстати, как во второй части Феникса реализованы Миги без Джет-эры? Те которые для 4.13?
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg602456
А почему без Джет-Эры? Те же МиГи, что и в Джет Эре (на базе 4.12.2m + SAS ModAct 5.30). По крайней мере у меня в 4.13.4m + DGenPACK 2.01. И закрылки у МиГов выходят в два положения. И FG-82F летают. Я эту сборку себе давно установил и ни секунды не пожалел.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Я их как-то раньше пробовал, почему-то закрылки там выходят сразу в посадочное положение. Поэтому пришлось пришлось снова переходить на IL 4.12.2.
Подозреваю, что дело в "классовой борьбе", т.е., в конфликте между одноименными классами. Опять же, проверка classchecker'ом не была бы лишней.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 04.01.2018, 12:21   #57
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post

Подозреваю, что дело в "классовой борьбе", т.е., в конфликте между одноименными классами. Опять же, проверка classchecker'ом не была бы лишней.
Скорее всего дело в FM. Количество положений закрылок и углы их отклонения прописываются в FM. В баттонсе(который использует DGen pack) всё прописано правильно, а вот "левые" МиГ-и наверняка используют отдельную FM, где прописано только посадочное положение закрылок.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 05.01.2018, 02:56   #58
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

К сожалению все эти проверки классчекером и конфликты для меня - китайская грамота. Я не программер.
Я вот ещё заметил, что в расширенном редакторе F-82 можно выбрать и его даже видно в просмотровом окошке. Как будто всё функционирует.
Однако в закладке "Свойства" (Eigenschaften) вооружение (Waffen) на нём отсутствует и выбрать его не возможно. Эта графа просто пустая.
При этом миссию можно сохранить. Tолько в игре самолёт будет отсутствовать. Такая же история и в простом редакторе. Похоже, проблема с вооружением. У меня установлены моды оружия необходимые для JetEra 1.5 похоже конфликт именно с ними.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	F-82F_1.JPG
Views:	825
Size:	503 KB
ID:	51373   Click image for larger version

Name:	F-82F_2.JPG
Views:	844
Size:	498 KB
ID:	51374  
Отвес is offline   Reply With Quote
Old 05.01.2018, 11:39   #59
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
К сожалению все эти проверки классчекером и конфликты для меня - китайская грамота. Я не программер.
Дык, и я не программер, но как раз с классчекером все не так страшно.
См. архив в прицепе. Название архива = путь распаковки (в папку с МОдами, как бы она не называлась). В результате там окажутся два файла: classcheck.exe и doublon.txt. Проверка запускается в "Проводнике" двойным кликом по файлу classcheck.exe. В результате на экране появляется черное окно, которое висит от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от того, сколько времени не пользовались classchecker'ом). Как только окно погаснет - проверка завершена. Можно открывать файл doublon.txt и смотреть на результаты проверки. В норме текст должен выглядеть так:
Quote:
#####################################
List of potentially conflicting classes
#############################################
List of simple doublon : classes with the same name and content
#############################################
Т.е, список конфликтных классов или "однофамильцев" (имя одно, содержание разное) и список "близнецов" (имя и содержание совпадают) должны быть пустыми.
А если какой-то конфликт засветится, надо заминусовать соответствующий класс. Я чаще всего минусую его в папке с новым МОДом (т.к. базовая сборка для меня важнее). Например, в папке с F-82F я заминусовал двоих конфликтующих (одним минусом):
-3753BF9E197ED03E
-56C740E69B785720
и двоих близнецов (двумя минусами):
--1F027570B3D00858
--8E34AF265E939DF8
Классы базовой сборки не трогал. F-82F полетели. Но у каждого пользователя список "однофамильцев" и "близнецов" может быть свой.
Т.е., надо пользоваться собственными результатами проверки.
Quote:
Originally Posted by Отвес View Post
Я вот ещё заметил, что в расширенном редакторе F-82 можно выбрать и его даже видно в просмотровом окошке. Как будто всё функционирует.
Однако в закладке "Свойства" (Eigenschaften) вооружение (Waffen) на нём отсутствует и выбрать его не возможно. Эта графа просто пустая.
При этом миссию можно сохранить. Tолько в игре самолёт будет отсутствовать. Такая же история и в простом редакторе. Похоже, проблема с вооружением. У меня установлены моды оружия необходимые для JetEra 1.5 похоже конфликт именно с ними.
Вот это очень похоже на конфликт классов. Но теперь Вы знаете, что делать.
Удачи!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 06.01.2018, 10:01   #60
Отвес
Пользователь
 
Отвес's Avatar
 
Join Date: 07.06.2014
Location: Омск / Frankfurt
Posts: 39
Default

Хмм, классчекером проверил. Он про F-82 говорит, что у меня два конфликта и один близнец. А вот теперь я маленько подтупливаю. Должен я конфликты в папке с F-82 минусовать или наоборот его не трогать, а минусовать в других папках?
Впрочем, я уже попробовал и так, и так - ничего не меняется. Правда игра теперь стартует с первого раза и как-будто быстрей.
Attached Files
File Type: rar doublon.rar (72 KB, 659 views)
Отвес is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru