|
![]() |
#11 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Господа вы или интересуйтесь техникой или правописанием русского языка. Что то одно пожалуйста. Плевок в сторону языка это как автограф дальше некуда.
Что же касаемо звездообразных двигателей то крутящий момент равномернее и выше оттого что вектора силы приложены более равномерно к коленчатому валу. Потери силы при рядном расположении выражены повышенной вибрацией. Что на определенных режимах может привести к разрушению двигателя. Эти режимы по инструкции рекомендовано проходить быстро. У звездообразного двигателя критические режимы значительно короче. Короткий коленвал - дает лучший баланс и уменьшение крутильных колебаний. Звезда имеет значительный выигрыш в удельной мощности - соотношение мощность\масса мотора. Вот интересная академическая книга Электрическое зажигание в авиационных двигателях Авторы: С.Е. Баграмов Очень сложно привести много технических аргументов сведя все к простому показу на пальцах. В двух словах- все что ушло на вибрацию -это пар который ушел в свисток. А негативные факторы звезды: Маслопрожорливость Залив и гидроудары в нижних цилиндрах и пр В данном случае не рассматриваются.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 11.01.2018 в 17:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|