AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 20:45   #7161
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Понятно. Игра есть игра. И баланс не в нашу сторону. Спасибо за информацию.
Я уже писал в теме "Перспективы" ранее - с год назад про модель повреждения Лаггов. Там модели повреждения по сути и нет как бы.
Для мотора вообще нетути. А остальные части конструкции повреждаются и отваливаються по общему коду в основном классе аиркрафт.
Для Лагга(Лавок в том числе) нужно срочно новое 3До и свой код повреждений. Только после этого Лагги будут летать адекватно. У Мессеров и Фок достаточно подробно расписаны повреждения и это более-мение соответствует модельке 3До.
Такие мысли.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 12:36   #7162
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию

Уважаемый Vasya!
Спасибо, что откликнулись. Весь день пересматривал "Перспективы", и понял что пытливому уму нет преград кроме одной - время. Буду его преодолевать, благо есть на кого ровняться.
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:09   #7163
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Еще такая фигня. У меня в BAT почему то за первую мировую нет страны Италия! То есть страна то есть, но за нее не отображаются компании. Ни одной А в другие модули если влючить например вторая мировая компании есть! Как так!?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 12:48   #7164
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
По умолчанию

Я не заглядываю в лог, а зачем когда всё ОК, но я давно знаю, что при сбивании BlenheimMkIV многовато ошибок: чистый Ил, простой редактор. Может я пропустил разъяснения по этим ошибкам? Или это у меня на чистом Иле такое чудо?
Часть лога только с ошибками внизу.
Вложения
Тип файла: zip Error_BlenheimMkIV.zip (278 байт, 211 просмотров)
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 22:42   #7165
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Короче у меня очередная странная фигня! При запуске некоторых миссий в первую мировую, не сразу! А через определенное время после начала миссии, причем не важно что ты делаешь стоит самолет просто на полосе или уже взлетел, все виснет! Точнее опять же не виснет а не знаю даже как правильно сказать, никогда такого не было раньше. Внутри самого самолета все активно. Двигается штурвал все что в в кабине кликабельно двигается. Включается выключается двигатель пулеметы стреляют но... Как бы сказать на мире снаружи самолета все это не отражается никак! Как будто бы самолет внезапно оказался вне времени. Время и пространство вокруг него застыло и дергается! И при этом и игра в целом не виснет можно из компании выйти все нормально.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 20:13   #7166
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Что означает вот это!?

engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick'
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 04:08   #7167
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Еще такая фигня. У меня в BAT почему то за первую мировую нет страны Италия! То есть страна то есть, но за нее не отображаются компании. Ни одной А в другие модули если влючить например вторая мировая компании есть! Как так!?
Там нет каких то опознавательных знаков. Это поправили будто только в патче 4.13.
Где то года три назад обсуждали эту проблему в этом разделе., или - в разделе ищу мод.
Попробуй скачать Модакт 5.30 и подключить сфс-ку для стран. По моему она называется sasup_decals_01.sfs.
Вот есть мод Скворца давняшний у меня.
- https://drive.google.com/file/d/0B9T...ew?usp=sharing -.
Попробуй вытянуть от-тудова Италию.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 04:22   #7168
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Что означает вот это!?

engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick'
Это неверный метод джавы для класса акторс. В данном случаее миссия глюкает, о чём и писал ты выше.
(Извини что на ты - я обращаюсь по дружески - типа тут же не первый год знакомы.)
Описанные выше симптомы часто вызывает мод катапульты. Вообще это когда вызываешь какую то команду, а для метода нет соответствующих мешей. У модного До-335 с реактивом в хвосте такая беда. Если у тебя на енжин-мод накатан отстрел ловушек для реактивов - похожая фигня должна быть - завис игры.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 19:14   #7169
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это неверный метод джавы для класса акторс. В данном случаее миссия глюкает, о чём и писал ты выше.
(Извини что на ты - я обращаюсь по дружески - типа тут же не первый год знакомы.)
Описанные выше симптомы часто вызывает мод катапульты. Вообще это когда вызываешь какую то команду, а для метода нет соответствующих мешей. У модного До-335 с реактивом в хвосте такая беда. Если у тебя на енжин-мод накатан отстрел ловушек для реактивов - похожая фигня должна быть - завис игры.
Так и чего делать!? И я не понял, а как вообще катапульта, оказалась в DOF!? Тогда же их еще не было! А Енижен мод там есть. И опять же не понятно зачем он в DOF. Но без него не запускается.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 19:59   #7170
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Так и чего делать!? И я не понял, а как вообще катапульта, оказалась в DOF!? Тогда же их еще не было! А Енижен мод там есть. И опять же не понятно зачем он в DOF. Но без него не запускается.
Какой самолёт у тебя зависает в миссии?
В полном логе должна быть крутая матерщина относительно зависа.
Я уже описал, что такое обычно бывает, когда нет мешей для команды в коде крафта. Чаще всего так реагирует катапульта пилота., вернее - дописанные команды в ней на отстрел частей крафта при катапультировании. Если в хиер-хим этих частей нету - то самолёт висит.
Раньше глюки давал мод отстрела ловушек для реактивов при некоторых условиях.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:27   #7171
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Так в том то и дело что никакой!) Зависает не самолет а определенные миссии в определенных компаниях. Хотя... Чаще всего зависают миссии с Ньюпором 28с1. И я сперва грешил на него. С ним именно что то не так. Но! Потом неожиданно тоже случилось в первой же миссии компании за немцев на СIIC корректировщике. Плохо что мало статистики. За Ньюпор 28с1 есть всего две компании за американцев. И они почти одинаковые. Но в одной компании зависает 4 миссиия кстати в которой ты уже не на Ньюпоре летишь а на сопвиче двухместном с бельгийцами куда на разведку. И после нее все миссии до предпоследней я проверял. В другой компании зависают все миссии начиная со 2 уже.


Ну щас попробую выложить весь лог полностью. И ты не понял. Там не совсем зависает. Точнее зависает но так не было никогда. Там самолет сам обзор внутри кабины все активно. А снаружи самолета все замирает. И когда выходишь из миссии в меню из игры выкидывает вообще.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:48   #7172
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Вот Лог. И тут мне вспомнилось, вроде чего такое такое вроде этого обсуждалось на SAS такая проблема была у кого то но уже тема не нашлась.

logs.zip
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:51   #7173
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

А еще сейчас вообще чудеса! Такая же фигня проявилась в компании за немцев еще одной на Фокере VII. Новом. Но! Все зависло а потом отвисло! И стало все нормально только самолет только начинал разбег когда зависло а когда отвисло оказался уже в конце полосы!
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 02:05   #7174
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Счастье

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Вот Лог. И тут мне вспомнилось, вроде чего такое такое вроде этого обсуждалось на SAS такая проблема была у кого то но уже тема не нашлась.
Лог не открывается. Сделай архив вин-рар. Из лога можно вписать в текстовый файлик только пять-шесть последних абзацев.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 22:09   #7175
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Ок.

Цитата:
[16:32:56] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:422)
[16:32:56] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
[16:32:56] com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick'
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interp olators.java:263)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:767 )
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh. java:49)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMes h.java:66)
[16:32:56] at com.maddox.il2.objects.vehicles.stationary.CandCGe neric.destroy(CandCGeneric.java:139)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Engine.processPostDestroyAct ors(Engine.java:131)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOu t(InterpolateAdapter.java:151)
[16:32:56] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOu t.java:73)
[16:32:56] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[16:32:56] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
[16:32:56] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
[16:32:56] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[16:32:56] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[16:32:56] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[16:32:56] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:131)
[16:32:56] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:422)
[16:32:56] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
[16:32:56] com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick'
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interp olators.java:263)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:767 )
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh. java:49)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMes h.java:66)
[16:32:56] at com.maddox.il2.objects.vehicles.stationary.CandCGe neric.destroy(CandCGeneric.java:139)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.Engine.processPostDestroyAct ors(Engine.java:131)
[16:32:56] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOu t(InterpolateAdapter.java:151)
Полная версия log2.rar
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 01:53   #7176
ZRN395
За Ил-2 Ленинград!
 
Аватар для ZRN395
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Австралия
Сообщений: 121
По умолчанию

Может... это плохая кабина?

Код:
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAlt1a'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAlt1b'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAzimuth1a'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAzimuth1b'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zClock1a'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zClock1b'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zTurn1a'
[16:28:33]	INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zSlide1a'
__________________
ZRN395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 04:31   #7177
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
По умолчанию

Самураю:
нету мат-файла.,
Цитата:
[16:16:24] INTERNAL ERROR: Texture required
[16:16:24] WARNING: object '3DO/Effects/GunShells/Cannonsmoke.mat' of class 'TMaterial' not
крывой планер немного.,
Цитата:
[16:25:53] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Rudder2_D0'
[16:25:53] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Rudder3_D0'
[16:25:53] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Rudder2_D0'
[16:25:53] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Rudder3_D0'
в мисси нет мат-файла.,
Цитата:
[16:26:20] INTERNAL ERROR: Can't open file 'missions/campaign/ab/background.mat'
[16:26:20] WARNING: object 'missions/campaign/ab/background.mat' of class 'TMaterial' not loaded
проблемы с объктами.,
Цитата:
[16:27:42] INTERNAL ERROR: Can't open file 'PaintSchemes/Pilots/Стандарт'
[16:27:43] ##### House without collision (3do/Buildings/Troops/rus/rus_officer_summer/live.sim)
[16:27:43] ##### House without collision (3do/Buildings/Troops/rus/rus_officer_43_summer/live.sim)
[16:27:43] ##### House without collision (3do/Workbench/live.sim)
[16:27:43] ##### House without collision (3do/Toolbox2/live.sim)
[16:27:50] ERROR file: File users/0/Icons not found
и понеслась душа в рай... нехватка чанков в приборах.,
Цитата:
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAlt1a'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAlt1b'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAzimuth1a'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zAzimuth1b'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zClock1a'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zClock1b'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zTurn1a'
[16:27:50] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'zSlide1a'
В общем так:
обрати внимание на одёжки пилотов - там конфликты, возможно картинка пилотов не правильного формата.,
там ещё в логе на стационарные крафты дымы неправильно прикручены.,
а кабину крафта нужно править - правильно делать приборы.
Картинки и background.mat внизу в архиве. Выберешь понравившийся и вкинешь по адресу missions/campaign/ab/... .
3DO/Effects/GunShells/Cannonsmoke - внизу архив. Часть файлов делал Де Сад. Где то скачивал на форуме эффекты и вот нашёл у себя.
Дымок (фал тга) подберёшь себе сам - внутри есть аж три варианта. Можешь поискать в своих закромах ещё.
Вложения
Тип файла: rar background.mat--ТГА.rar (1.76 Мб, 224 просмотров)
Тип файла: rar 3do--gunshells.rar (21.6 Кб, 228 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 27.01.2018 в 07:20.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 13:31   #7178
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Самураю:
нету мат-файла.,

крывой планер немного.,

в мисси нет мат-файла.,

проблемы с объктами.,

и понеслась душа в рай... нехватка чанков в приборах.,

В общем так:
обрати внимание на одёжки пилотов - там конфликты, возможно картинка пилотов не правильного формата.,
там ещё в логе на стационарные крафты дымы неправильно прикручены.,
а кабину крафта нужно править - правильно делать приборы.
Картинки и background.mat внизу в архиве. Выберешь понравившийся и вкинешь по адресу missions/campaign/ab/... .
3DO/Effects/GunShells/Cannonsmoke - внизу архив. Часть файлов делал Де Сад. Где то скачивал на форуме эффекты и вот нашёл у себя.
Дымок (фал тга) подберёшь себе сам - внутри есть аж три варианта. Можешь поискать в своих закромах ещё.
Не это не помогло. А пилотов где других то взять? Или приборы. Тут у меня подозрение на линейку Бранденбургов еще. Всякие там 369,469,29. ТАм у них задние стрелки НЕВИДИМЫЕ! Только кончик ствола пулемета видно когда стреляют. Это вот насчет формы.

Тут у меня вот какая байда это ты точно исправишь! Там как тогда с Ки-48. Самолет Моран Слауниер АИ (так называется он я не виноват). Так вот он в игре в воздухе подписан как SPAD. Ну оно понятно он же из него и сделан. И неплохо сделан лучше чем оригинальный SPAD. НУ в общем можешь его переделать чтоб в воздухе он писался как он называется на самом деле? Если надо выложу его если нет у тебя.

Последний раз редактировалось Samurai999; 27.01.2018 в 13:34.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 15:32   #7179
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,055
Радость

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Не это не помогло. А пилотов где других то взять? Или приборы. Тут у меня подозрение на линейку Бранденбургов еще. Всякие там 369,469,29. ТАм у них задние стрелки НЕВИДИМЫЕ! Только кончик ствола пулемета видно когда стреляют. Это вот насчет формы.

Тут у меня вот какая байда это ты точно исправишь! Там как тогда с Ки-48. Самолет Моран Слауниер АИ (так называется он я не виноват). Так вот он в игре в воздухе подписан как SPAD. Ну оно понятно он же из него и сделан. И неплохо сделан лучше чем оригинальный SPAD. НУ в общем можешь его переделать чтоб в воздухе он писался как он называется на самом деле? Если надо выложу его если нет у тебя.
Наверное я правильно догадался про одёжки пилотов - стрелки то невидымые по этой же причине наверное - Ил не может натянуть на них скин. Это нужно лазить во внутренности Бранденбурга и смотреть чего в 3До не хватает.
Приборы я делать не умею. Это нужно 3До-шника просить в эти маленькие этажерки рысовать приборы и делать к ним меши. Надо обратиться к автору мода.
И это: кида все хеши этого Морана Слауниера - я просто пропишу в классе родное название и всё.
Vasya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 13:09   #7180
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

А облом. Вмысле Моран этот был франкен и он уже недоступен.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru