AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2018, 06:41   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Для первых мессеров полностью переделал поляру. Сейчас отлаживаю сопротивление и корректирую двигателя под новую поляру.
Почему?
Потому, что с полярой от Эмиля самолёт не может вести бой с Ишаком 5 серии на всех высотах, чего не было в реальности. У Берты даже устоявшаяся еволютивная скорость на вираже была меньше - 180 км. вместо 230 у Ишака, что позволяло пилоту Мессера возле земли заходить в хвост Ишаку через два три круга. Это раз.
Два:
поляра Эмиля настраивалась на мотор ДБ-601А и обороты 2300-2400. У Юмо-210 обороты до 2700 и отсюда появляються потери при реальных редуктора и углах установки лопастей. Самолёт становится тупым и инертным при выполнении разных фигур. В дефолте для Эмиля мотор имеет редуктор 0.70 и углы 16-50. Ранний Юмо-210ДА имел редуктор 0.63893 и углы 24-54., поздний Юмо-210ДЖИ-А - редуктор 0.57143 и углы 25-55(возможно 26-56).
Я нашёл поляру от одного из САСовских Мессеров и адаптировал её под первые Мессеры. Самолёт стал гораздо резвее и появился небольшой зазор в ТТХ в сравнении с Ишаками. Зазор совсем небольшой, но он был и в реале. При скоростях ниже 450 км в час в бою и 10-15 км. скорости ощутимая прибавка.
ФМ после тестов выкладу здесь.
Такие мои соображения.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 08:56   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Самолёт стал гораздо резвее и появился небольшой зазор в ТТХ в сравнении с Ишаками. Зазор совсем небольшой, но он был и в реале. При скоростях ниже 450 км в час в бою и 10-15 км. скорости ощутимая прибавка. Такие мои соображения.
Ваши соображения по поводу первых мессеров, полностью сходятся с отзывами истребителей "легиона Кондор". Большое спасибо за вашу работу С нетерпением ждем результата.
ПыСы: В прочем, первую "Берту" недолюбливали за недостаток скороподъёмности. Если я правильно понимаю, в горизонтальном полете и пике В-1 должна уходить от И-16.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:42   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость ФМ для BF_109BCD

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Ваши соображения по поводу первых мессеров, полностью сходятся с отзывами истребителей "легиона Кондор". Большое спасибо за вашу работу С нетерпением ждем результата.
ПыСы: В прочем, первую "Берту" недолюбливали за недостаток скороподъёмности. Если я правильно понимаю, в горизонтальном полете и пике В-1 должна уходить от И-16.
Вот внизу архив с новой фм - вернее с новой полярой, которую я соорудил из поляры Эмиля и Густава(Сасовский Г-14). Цыфры в поляре слегка округлил - нет пятого и шестого знака, которые в прочем не сильно влияют на поведение самолёта.
Сама поляра:
Код:
[Polares]
  lineCyCoeff 0.096
  AOAMinCx_Shift 1.394
  Cy0_0 0.134
  AOACritH_0 20.50
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.746
  CyCritL_0 -1.0881
  CxMin_0 0.0253
  parabCxCoeff_0 5.2E-4
  Cy0_1 1.128
  AOACritH_1 17.0
  AOACritL_1 -19.0
  CyCritH_1 2.265
  CyCritL_1 -0.7
  CxMin_1 0.1427
  parabCxCoeff_1 7.7E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 35.0
  draw_graphs 0
  mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
  mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
  mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
  mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
Мне понравилось поведение самолётов - он стал послушным. Остался только один небольшой затык - скорость по крену. У Ишака в маневре впрытул есть преимущество, но если вести бой на радиусах 500-800 метров, то Берта и Дора имеет неоспоримое преимущество в вираже над Ишаком Тип-6 и - особенно - Тип-5. Ишака догоняет на всех высотах. В боевом развороте метров на 50-70 всегда выше. Максималка у земли от 423 до 427 км. в зависимости от модели. Поздние немного тяжелее и вяловатее. Редуктор то в принцыпе бомбандировочный. Это бы не помешало поставить трёхлопастный широкий винт до 3.3 метра.
-----------------------
Если пользоваться 6Доф обзором, то перед кабиной будет в капоте дирища. Её нужно латать проставкой в хиер-хим мешей из планера, но этого делать я не умею.
Кто умеет - сделайте пожалуйста!
Для патча 4.12.2+ мод первых Мессеров будет позже. Нужно немножко переделать классы кокпитов назад.
Фм менять пока не буду - как говорится - удовлетворён тем что получилось.
----------------------------------------
Внизу в архиве фикс для Яков под патч 4.09.
Сам планер тут:
- https://drive.google.com/file/d/1Huw...ew?usp=sharing -.
Планер хорошо горит от обстрела зажигательными пулями и снарядами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 459
Размер:	223.6 Кб
ID:	51659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 435
Размер:	225.7 Кб
ID:	51660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 445
Размер:	264.2 Кб
ID:	51661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0005.jpg
Просмотров: 425
Размер:	278.8 Кб
ID:	51662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0006.jpg
Просмотров: 462
Размер:	276.8 Кб
ID:	51663  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0009.jpg
Просмотров: 439
Размер:	212.5 Кб
ID:	51664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0011.jpg
Просмотров: 428
Размер:	217.0 Кб
ID:	51665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0012.jpg
Просмотров: 446
Размер:	214.2 Кб
ID:	51666  
Вложения
Тип файла: rar BF_109BCD.rar (106.4 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: rar YAK-9-Early_FIX.rar (2.4 Кб, 345 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 26.01.2018 в 11:09. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 01:20   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Удалось полетать сегодня на втором Бруно. Что сказать, машина изменилась до неузнаваемости, выше скорость, резче маневр, особенно на вертикалях. Vasya скажите пожалуйста, файл который Вы создали, меняет характеристики оружия? Летал на Бруно с третьим стволом, странно но ишачки горят на раз. Может это субъективно но такое впечатление, что в носу что то покрупнее mg-17. И траектория полета пуль по моему изменилась, надо брать бОльшее упреждение, что то похожее на mg-ff.
Вообще самолет очень приятный, большое Вам спасибо за работу.
И если можно, еще один вопрос Вам как к специалисту. Из испанской темы, по поводу He111 ранних выпусков. Завидя противника, они выпускают подфюзеляжную турель и начинают очень так плавненько падать. Не спасает ни малая бомбовая нагрузка, ни уменьшенное количество топлива, падает и всё тут. Неужели сопротивление выпущенной турели настолько велико, что способно так влиять на полет?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 02:52   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Удалось полетать сегодня на втором Бруно. Что сказать, машина изменилась до неузнаваемости, выше скорость, резче маневр, особенно на вертикалях. Vasya скажите пожалуйста, файл который Вы создали, меняет характеристики оружия? Летал на Бруно с третьим стволом, странно но ишачки горят на раз. Может это субъективно но такое впечатление, что в носу что то покрупнее mg-17. И траектория полета пуль по моему изменилась, надо брать бОльшее упреждение, что то похожее на mg-ff.
Вообще самолет очень приятный, большое Вам спасибо за работу.
И если можно, еще один вопрос Вам как к специалисту. Из испанской темы, по поводу He111 ранних выпусков. Завидя противника, они выпускают подфюзеляжную турель и начинают очень так плавненько падать. Не спасает ни малая бомбовая нагрузка, ни уменьшенное количество топлива, падает и всё тут. Неужели сопротивление выпущенной турели настолько велико, что способно так влиять на полет?
По поведению Бруно и Цезаря:
всё дело в наличной мощности на вес самолёта.
В среднем 700 сил у первых Мессеров на 2170 кг. массы., получается 0.322 лошади на кг. массы.
У Эмиля 1100 сил и 2600 кг., получается 0.42 лошади на кг. массы.
При схожей аэродинамике -
(борода радиатора не так много съедала скорости., у Яков-9тых радиатор стоял в самом херовом месте вообще)
крыло то считай одинаковое и фюзель в целом - енерговооружённость не на много меньше, поэтому вверх Берта(Цезарь) не должна по идее ползти как черепаха. Фридрих-4 имел энерговооружонность 0.482 лош. на кг. массы., Густав-6 - 0.469., Як-3 - 0.467., Як-9 - 0.4215
Эмиль быстрее летал и чуть лучше набирал высоту по простой причине:
на винте было больше момента/мощности и он гнал под крылья больше воздуха, что увеличивало подъёмную силу крыла. Да и винт был получше двухлопастного Юмо. А для сохранения маневра нужно было новое крыло около 18 кв. метров.
По поводу пулемётов:
у Берты только пулемёты.,
внизу архив с исходниками классов - может кому пригодится.,
пулемёты и пушки тестились в более поздних патчах., ттх писаны по реальных данных., мощность пулемётов уменьшена в сравнении с дефолтом., в дефолте сделано тупо - на четыре пять пустышек идёт типа тяжолая пуля с убойностью как 12.7, поэтому иногда одно попадание могло оторвать крыло у Ишака(у меня такое было в году так 2009-м на карте мурманска)., да и исторически так было, что бронебойно-зажигательные пули МГ-17 нормально поджигали не только рус-фанер, но и Спиты.
Вчера на тестах с Ишаками тип-5 и тип-6 сбить противника можно было только всадив до 50-70-ти пуль с МГ-17, что считаю в общем нормальным.
Испанский Хенкель нужно смотреть - в классах могли записать сопротивление будь-здоров. Я не думаю что эта турель имела сопромат намного более колпака нахлобучки в Ил-4. Но летали же.
Вложения
Тип файла: rar ИСХОДНИКИ К ПЕРВЫМ МЕССЕРАМ.rar (105.5 Кб, 348 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2018 в 08:05. Причина: прикрепления архива исходников
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru