|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Для первых мессеров полностью переделал поляру. Сейчас отлаживаю сопротивление и корректирую двигателя под новую поляру.
Почему? Потому, что с полярой от Эмиля самолёт не может вести бой с Ишаком 5 серии на всех высотах, чего не было в реальности. У Берты даже устоявшаяся еволютивная скорость на вираже была меньше - 180 км. вместо 230 у Ишака, что позволяло пилоту Мессера возле земли заходить в хвост Ишаку через два три круга. Это раз. Два: поляра Эмиля настраивалась на мотор ДБ-601А и обороты 2300-2400. У Юмо-210 обороты до 2700 и отсюда появляються потери при реальных редуктора и углах установки лопастей. Самолёт становится тупым и инертным при выполнении разных фигур. В дефолте для Эмиля мотор имеет редуктор 0.70 и углы 16-50. Ранний Юмо-210ДА имел редуктор 0.63893 и углы 24-54., поздний Юмо-210ДЖИ-А - редуктор 0.57143 и углы 25-55(возможно 26-56). Я нашёл поляру от одного из САСовских Мессеров и адаптировал её под первые Мессеры. Самолёт стал гораздо резвее и появился небольшой зазор в ТТХ в сравнении с Ишаками. Зазор совсем небольшой, но он был и в реале. При скоростях ниже 450 км в час в бою и 10-15 км. скорости ощутимая прибавка. ФМ после тестов выкладу здесь. Такие мои соображения. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
С нетерпением ждем результата.ПыСы: В прочем, первую "Берту" недолюбливали за недостаток скороподъёмности. Если я правильно понимаю, в горизонтальном полете и пике В-1 должна уходить от И-16. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Сама поляра: Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.096 AOAMinCx_Shift 1.394 Cy0_0 0.134 AOACritH_0 20.50 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.746 CyCritL_0 -1.0881 CxMin_0 0.0253 parabCxCoeff_0 5.2E-4 Cy0_1 1.128 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -19.0 CyCritH_1 2.265 CyCritL_1 -0.7 CxMin_1 0.1427 parabCxCoeff_1 7.7E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349 mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767 mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603 mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159 ----------------------- Если пользоваться 6Доф обзором, то перед кабиной будет в капоте дирища. Её нужно латать проставкой в хиер-хим мешей из планера, но этого делать я не умею. Кто умеет - сделайте пожалуйста! Для патча 4.12.2+ мод первых Мессеров будет позже. Нужно немножко переделать классы кокпитов назад. Фм менять пока не буду - как говорится - удовлетворён тем что получилось. ---------------------------------------- Внизу в архиве фикс для Яков под патч 4.09. Сам планер тут: - https://drive.google.com/file/d/1Huw...ew?usp=sharing -. Планер хорошо горит от обстрела зажигательными пулями и снарядами. Последний раз редактировалось Vasya; 26.01.2018 в 11:09. Причина: дописка текста |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Удалось полетать сегодня на втором Бруно. Что сказать, машина изменилась до неузнаваемости, выше скорость, резче маневр, особенно на вертикалях. Vasya скажите пожалуйста, файл который Вы создали, меняет характеристики оружия? Летал на Бруно с третьим стволом, странно но ишачки горят на раз. Может это субъективно но такое впечатление, что в носу что то покрупнее mg-17. И траектория полета пуль по моему изменилась, надо брать бОльшее упреждение, что то похожее на mg-ff.
Вообще самолет очень приятный, большое Вам спасибо за работу. И если можно, еще один вопрос Вам как к специалисту. Из испанской темы, по поводу He111 ранних выпусков. Завидя противника, они выпускают подфюзеляжную турель и начинают очень так плавненько падать. Не спасает ни малая бомбовая нагрузка, ни уменьшенное количество топлива, падает и всё тут . Неужели сопротивление выпущенной турели настолько велико, что способно так влиять на полет?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
всё дело в наличной мощности на вес самолёта. В среднем 700 сил у первых Мессеров на 2170 кг. массы., получается 0.322 лошади на кг. массы. У Эмиля 1100 сил и 2600 кг., получается 0.42 лошади на кг. массы. При схожей аэродинамике - (борода радиатора не так много съедала скорости., у Яков-9тых радиатор стоял в самом херовом месте вообще) крыло то считай одинаковое и фюзель в целом - енерговооружённость не на много меньше, поэтому вверх Берта(Цезарь) не должна по идее ползти как черепаха. Фридрих-4 имел энерговооружонность 0.482 лош. на кг. массы., Густав-6 - 0.469., Як-3 - 0.467., Як-9 - 0.4215 Эмиль быстрее летал и чуть лучше набирал высоту по простой причине: на винте было больше момента/мощности и он гнал под крылья больше воздуха, что увеличивало подъёмную силу крыла. Да и винт был получше двухлопастного Юмо. А для сохранения маневра нужно было новое крыло около 18 кв. метров. По поводу пулемётов: у Берты только пулемёты., внизу архив с исходниками классов - может кому пригодится., пулемёты и пушки тестились в более поздних патчах., ттх писаны по реальных данных., мощность пулемётов уменьшена в сравнении с дефолтом., в дефолте сделано тупо - на четыре пять пустышек идёт типа тяжолая пуля с убойностью как 12.7, поэтому иногда одно попадание могло оторвать крыло у Ишака(у меня такое было в году так 2009-м на карте мурманска)., да и исторически так было, что бронебойно-зажигательные пули МГ-17 нормально поджигали не только рус-фанер, но и Спиты. Вчера на тестах с Ишаками тип-5 и тип-6 сбить противника можно было только всадив до 50-70-ти пуль с МГ-17, что считаю в общем нормальным. Испанский Хенкель нужно смотреть - в классах могли записать сопротивление будь-здоров. Я не думаю что эта турель имела сопромат намного более колпака нахлобучки в Ил-4. Но летали же. Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2018 в 08:05. Причина: прикрепления архива исходников |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|