AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 18:13   #3161
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Greif11, приветствую! СПАСИБО за работу!
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Ваша задача положить плиту в игру
Положил двумя разными способами:
1) В папке с МОДами создал дистрибутив 4F_IceField_Greif11/3do/Ships/RwyCon (в папке RwyCon - файлы, скачанный отсюда: http://www.mediafire.com/file/op44dk...86m/RwyCon1.7z)
2) Аналогично создал другой дистрибутив 4F_IceField_Merged/3do/Ships/RwyCon (в папке RwyCon - файлы, скачанный отсюда: http://www.mediafire.com/file/op44dk...86m/RwyCon1.7z + файлы из дефолтной папки RwyCon, забранные отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3139)
Готовые дистрибутивы можно скачать отсюда:
4F_IceField_Greif11: http://www.mediafire.com/file/ahfr71...ld_Greif11.rar
4F_IceField_Merged: http://www.mediafire.com/file/kliw9p...eld_Merged.rar
Установка - распаковать в папку с МОДами (#SAS или Files или MODS или #DGEN)
Ничего нигде прописывать не требуется.
Оба дистрибутива тестировал поочередно, минусуя один из них.
Для этого сваял небольшую тестовую миссию, которую прикрепляю во вложении.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
и посадить на нее самолет
Результаты для обоих вариантов сопоставимы. См. скриншоты из кабины и тестовые треки (4.12.2m + SAS ModAct 5.30)
Издалека льдина смотрится неплохо, но при выходе на глиссаду на воде становится видна непропорционально большая зеленая тень. При подходе поближе к льдине она исчезает. Самое неприятное начинается с момента касания: самолет проваливается под полосу (сквозь нее), после чего или взрывается, или капотирует и плавает подо льдом вверх брюхом.
Треки прикрепил для оценки мерцания на подходе: как по мне - ничего критичного, но я могу ошибаться.
Также прикрепил два лога (log-native - без добавления файлов из родной папки RwyCon. log_merged - с добавлением оных, причем, добавлялись только отсутствующие, одноименные не замещались).
Уж не знаю, какой из способов установки правильнее, и почему самолет проваливается сквозь полосу - это вопросы к компетентным товарищам. Для того и логи события прицеплены.
P.S.При данных способах установки новый объект замещает дефолтную тестовую полосу №1, вернуть которую можно, заминусовав папки 4F_IceField_Greif11 и 4F_IceField_Merged
В перспективе было бы здорово добавлять эту льдину в игру, как самостоятельный объект, а не замещать существующий. Но для этого потребуется создание клонов необходимых классов и их последующая коррекция. Я пытался переименовать папку RwyCon в RwyConIce и сгенерить соответствующие строки для прописи в ships.ini и stationary.ini (они есть в папках со льдиной), но прогнозируемо поимел крах загрузки из-за отсутствия классов, связанніх с RwyConIce.
Отсюда просьба к умельцам - вытащить соответствующие классы из sfs-архивов и выложить здесь для клонирования и коррекции.
Заранее спасибо всем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Льдины издалека.jpg
Просмотров: 371
Размер:	145.7 Кб
ID:	52028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аномальная тень на воде.jpg
Просмотров: 422
Размер:	225.7 Кб
ID:	52029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начало погружения.jpg
Просмотров: 428
Размер:	124.0 Кб
ID:	52030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Погружение.jpg
Просмотров: 392
Размер:	111.9 Кб
ID:	52031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подо льдом.jpg
Просмотров: 397
Размер:	152.1 Кб
ID:	52032  

Вложения
Тип файла: rar Посадка на льдину тестовая миссия.rar (1.0 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: rar Посадка на дрейфующую дьдину до слияния.rar (861.7 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: rar Посадка на дрейфующую льдину после слияния.rar (911.8 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: rar log-native.rar (5.9 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: rar log_merged.rar (5.9 Кб, 216 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 08.02.2018 в 18:20.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 19:47   #3162
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Поиск ошибок. Масштабировался только меш Hull видимо нужно масштабить и другие части. К сожалению инструмент увеличения мешей работает только по 3м осям сразу.
В отличие от меш мувера.

============================================

Получилось физически отмасштабировать меши - Теперь надо пробовать.
Должно работать. Попробую лед опустить на минимальную высоту к поверхности.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 08.02.2018 в 20:14.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 21:42   #3163
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Заработало все. Посадка И-15лыжи карта Мурманск
Клон не прописывал просто кинул в папку MODS замена тестовой полосы.
Более тяжелые самолеты не пробовал. А оно мне надо???
Некоторое мерцание на стыках плит но можно увеличить глубину снега 1.5 по У это 0 бетона если приподнять мерцание уйдет но и колеса в снег уйдут насколько приподнимеш.
Брать здесь http://www.mediafire.com/file/z3kmek...ield_Merged.7z

__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 08.02.2018 в 21:51.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 22:59   #3164
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию Test

Тени на льдине работают Пыль правда у меня включена летняя рыжая.
Обьекты размещаются правда изза своего хука тонут на метр.
Тень на лед отбрасывают конечно у кого она есть.






__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 23:11   #3165
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Отличная работа!!!
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 23:29   #3166
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Das ist fantastisch ! Красиво ! Я так понял могут быть разные варианты покрытия льдины.
Пустил корабль-ледокол через льдину. Корабль врезался в льдину, подорвался и половина льдины расстаяла. От таких ледоколов можно и отказаться.
Еще не получается взлететь на старте миссии, самолеты взрываются, но если не изменяет память эта же проблема есть и в дефолтной полосе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.02.08 20-38-16.jpg
Просмотров: 363
Размер:	662.2 Кб
ID:	52043  

Последний раз редактировалось Niro; 09.02.2018 в 00:06.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 23:53   #3167
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
СПАСИБО огромное! Действительно заработало!
Льдина из кабины самолета выглядит великолепно, напоминая уже реальную льдину , кто не в курсе, что она сотворена из квадратной бетонной плиты, тот и не догадается
На льдину успешно приземляются Пе-3бис и ТБ-7 на колесном шасси. Треки и скриншоты в прицепах. Правда, попытка высадить пилота из ТБ-7 и пробежаться по льдине (Ctrl+E) окончилась летально (появилась надпись "Игрок убит" - видна на скриншоте с ТБ-7). Но видимо, это свойство всех игровых авианосцев. Так что, БЖСЭ
Что хотелось бы еще (из серии "Дядя, дайте водички попить, а то так проголодавлся, что переночевать негде" (с) )?
1) При попытке установить на стационарный вариант льдины "ранее приземлывшиеся" стационарные самолеты и палатки из меню "Объекты" они, в отличие от приземлившегося самолета игрока, выглядят "занесенными снегом" (см. скрин). Кстати, штатная тестовая ВПП №1 грешила тем же. Т.е., это не связано с текстурами. Конечно, при оборудовании стационарной льдины можно наклонировать нужных объектов и изменить им высоту в тексте static.ini. Но это не сработает с подвижным вариантом льдины.
2) Край припая не совпадает с уровнем моря (см. скрин с танкером). Из кабины самолета этого не заметно, но при съемке роликов может броситься в глаза. При этом, опускать весь филд на уровень моря не хотелось бы (неправдоподобно), но как правильно поступить не знаю.
3) Очень просится рельеф для припая, сугробов и торосов. Но тут, видимо, без вмешательства в 3D не обойтись - тоже не знаю, как решить проблему.
4) Просьба к Знатокам выковырять и выложить классы для RwyCon остается в силе: этот плавучий аэродром уже сейчас достоин быть самостоятельным объектом "Ила".
Заранее спасибо всем.
Greif11, низкий поклон еще раз!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе-3бис на льдине.jpg
Просмотров: 341
Размер:	138.3 Кб
ID:	52039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТБ-7 на льдине.jpg
Просмотров: 344
Размер:	174.1 Кб
ID:	52040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Занесенные снегом.jpg
Просмотров: 304
Размер:	167.2 Кб
ID:	52041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перепад высот.jpg
Просмотров: 327
Размер:	202.9 Кб
ID:	52042  
Вложения
Тип файла: rar Pe-3bis_lands_IceField.rar (856.3 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: rar TB-7_lands_IceField.rar (887.0 Кб, 215 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 01:18   #3168
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Я добавил чуток зд для пробы. А палатки и прочее стационарное наверное проще включить в иерархию обьекта(правда будет неразрушайка). Крайние льдины не связанные с тайлами филда. Которые имеют нумерацию от 01до 09 это плиты аэродрома. А 1-5 это льдины припая их можно до воды опустить. Сейчас высота +1метр. Сейчас еще кое что поправлю и выложу правленную версию.
Внимание камешек айсберг с коллиженом так что в него врубаться чревато.
Занесенность снегом лечится притапливанием льдины. Сейчас попробую.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 09.02.2018 в 01:20.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 01:28   #3169
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Занесенность снегом лечится притапливанием льдины.
Вот тут я и побаиваюсь: не будут ли сквозь льдину пробиваться волны (особенно при сильном ветре над морем)?
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 03:23   #3170
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Для скриншотности опустил одну льдину (№1) она чуток темнее. Это для стоячих самолетов. Самому туда заезжать ни ни или повиснеш над или утопнеш. Края не видно.
Вот новый вариант льдины http://www.mediafire.com/file/jsddm3...eField_V1.2.7z

Вот вся галерея скриншотов https://postimg.org/gallery/2863s5sxy/
Подход

Посадка бота точка касания над водой (льдом не закрыл)

Рулеж

Льдина для фотосессий




Особенность камеры льдина для стоянки стационарных самолетов при виде от основного поля исчезает а вот от моря нет. Может кто и найдет какой компромисс. Пробуйте, все открыто нужен только блокнот и терпение.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 09.02.2018 в 03:32.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 05:47   #3171
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,072
По умолчанию

попробовал поставить, игра вылетела. в какие секции прописывать?
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 06:58   #3172
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Просто распаковывается в папку модов и все. Пока это тупо замена тестовой полосы №1
Ничего и нигде не надо прописывать.
Вот последняя версия http://www.mediafire.com/file/jsddm3...eField_V1.2.7z
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 09.02.2018 в 07:01.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 12:44   #3173
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот последняя версия http://www.mediafire.com/file/jsddm3...eField_V1.2.7z
СПАСИБО! Получается здорово! Рельефный сугроб - самое ОНО! А вот громадная скала (см. скриншот) - на дрейфующей льдине ИМХО лишняя. Никакая льдина ее не выдержит. Если этот объект в редакторе прикрепить к побережью какого-то скалистого острова - тогда скала на своем месте. А для автономно плавающей льдины лучше вместо нее клонировать сугробов и мелких торосов (в идеале - разной величины). Так было бы правдоподобнее.
Сегодня попробую в редакторе из имеющихся объектов сваять какое-то подобие эскиза.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лишняя скала.jpg
Просмотров: 357
Размер:	559.8 Кб
ID:	52054  
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 13:06   #3174
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Так открой хим файл блокнотом и удали раздел
[Stone] скала исчезнет ниже идет только торос но он 2х составной так что с клонированием там повозиться прийдется.
Камешек это увеличенный камень из африки как и песчанный бархан.

А так скала и есть одинокий скалистый остров сам в себе к которому припаялся лед.. у меня в игре над ним еще и чайки летают в избытке.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 09.02.2018 в 13:09.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 14:55   #3175
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Так открой хим файл блокнотом и удали раздел
[Stone] скала исчезнет
Спасибо, получилось!
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
А так скала и есть одинокий скалистый остров сам в себе к которому припаялся лед.. у меня в игре над ним еще и чайки летают в избытке.
Для одинокого скалистого острова это "то, что доктор прописал" (с)
Это, кстати, еще раз доказывает необходимость выковыривания классов и создания с их помощью как минимум двух самостоятельных объектов:
1) скалистый остров с припаянным льдом (достаточно стационарного, т.к. скала никуда уплыть не может)
2) дрейфующая льдина (подвижная из-за ветра/течения + стационарная в штиль).
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 16:19   #3176
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,072
По умолчанию

Спасибо, Андрей. Яну Нагурскому, посовещаться. жаль, Земля Франца Иосифа не доступна. А наши еще и Ту-16 сажали на льдину, правда потом потопили его(
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.02.2018 20-13-43.jpg
Просмотров: 321
Размер:	436.9 Кб
ID:	52060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.02.2018 20-14-07.jpg
Просмотров: 326
Размер:	351.2 Кб
ID:	52061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.02.2018 20-14-52.jpg
Просмотров: 338
Размер:	289.3 Кб
ID:	52062  
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 00:05   #3177
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Для скриншотности опустил одну льдину (№1) она чуток темнее. Это для стоячих самолетов. Самому туда заезжать ни ни или повиснеш над или утопнеш. Края не видно.
Как вариант клонировал пару десятков объектов из одноименного меню, приподняв их на высоту 1,5 м над уровнем моря - для создания антуража на льдине. Результаты на скриншотах. Могу поделиться с желающими, только для этого надо знать, "на чем сердце успокоится"(с), т.е., на какой окончательной высоте над кровнем моря окажется самая верхняя часть льдины. От этого зависит, какую высоту (сейчас прописано 1.5) прописывать клонам в строках для static.ini
P.S.Для манипуляции с высотой льдин какие строки в каких файлах надобно редактировать?
P.P.S. Пока не разобрался, как увеличить высоту над уровнем моря радиомаяку из меню "Стационарные объекты" (скрин IF-04).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-01.jpg
Просмотров: 320
Размер:	260.2 Кб
ID:	52068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-02.jpg
Просмотров: 331
Размер:	161.1 Кб
ID:	52069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-03.jpg
Просмотров: 324
Размер:	220.5 Кб
ID:	52070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-04.jpg
Просмотров: 319
Размер:	201.4 Кб
ID:	52071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-05.jpg
Просмотров: 320
Размер:	165.4 Кб
ID:	52072  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-06.jpg
Просмотров: 309
Размер:	136.0 Кб
ID:	52073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-07.jpg
Просмотров: 313
Размер:	266.5 Кб
ID:	52074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IF-08.jpg
Просмотров: 305
Размер:	229.4 Кб
ID:	52075  
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 10.02.2018 в 00:08.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 04:03   #3178
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,509
По умолчанию

Высота льдин редактируется в hier.him файле тестовой полосы.

Пример
[Tail_1]
Mesh ice
Parent _ROOT_
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 380.0 -480.0 1.4

Метры над точкой нуля корня
Дециметры

Маяк приподнять только опуская хук Ground <Base>

Открыть меш боди блокнотом
раздел [HOOKS]
выбираеш нужный в данном случае Ground
потом в списке
[Hook Location]
выбираеш соответствующую строку и последняя группа и есть высота
Все аналогично хим файлу.
Только для того чтобы выдернуть рэпку из грунту хук нужно опускать.
Значит значения должны уходить в минус.
NB79 инструмент в помощь при просмотре и для перевода меша из бинарного вида в текстовый.

Их тоже чутечку арбайт


__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 02:31   #3179
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Высота льдин редактируется в hier.him файле тестовой полосы.
Спасибо, понял. Используя этот рецепт посвятил вечер экспериментам с высотой голубого припая, который изчезал при взгляде на него из центра (см. скриншот "Голубой припай"). Проверил высоты в диапазоне 0.1-1.8, прибавляя по дециметру. Результата ноль - припай как пропадал, так и пропадает. Создалось впечатление, что этот оптический эффект зависит не от высоты, а от текстуры льда, т.к. соседний, грязно-серый припай (см. одноименный скриншот) не пропадает, как ни крути. Что касается остальных припаев, то их тоже можно заставить исчезнуть, но для этого нужно старательно подобрать нужный ракурс (см. скриншот "Расклад").
В качестве компромиссного варианта предлагаю (но не настаиваю):
1) центральную льдину, на которую садится самолет, оставить на текущей высоте;
2) припаи опустить до уровня моря (0.1-02), чтобы они совпадали с ватерлинией кораблей;
3) образовавшиеся ступеньки сгладить ледяными торосами, с ролью коих ИМХО неплохо справляется объект Iceberg03 из пака от Boomer и из карты Антарктиды. Пример - на скриншоте "Припай на уровне моря".
Понятно, что за пределами ледового поля (за торосами и на припае) самолету игрока делать нечего.
Правда, при этом не решается проблема размещения стационарных самолетов, но если создатели этого гениального пака: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4930 пойдут навстречу, согласившись создать хотя бы DC-3/C-47/Ли-2 (в идеале на лыжах) для меню "Объекты", это было бы решением проблемы. Ведь если Ан-2 из этого пака можно использовать только с середины 50-х, то "Дакота" была бы универсальным солдатом для всех эпох - с середины 30-х до середины 60-х. Наверняка в MFSX что-то подобное есть. А потом при желании и доброй воле пак полярной авиации можно было бы расширять.
Нерешенная проблема: взрыв самолета игрока при попытке взлететь со льдины. Но штатная тестовая ВПП№1 ведет себя аналогично, в отличие от авианосцев. Идей по решению пока нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Голубой припай.jpg
Просмотров: 1136
Размер:	182.5 Кб
ID:	52080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Грязно-серый припай.jpg
Просмотров: 1174
Размер:	217.7 Кб
ID:	52081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расклад.jpg
Просмотров: 1111
Размер:	676.3 Кб
ID:	52082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Припай на уровне моря.jpg
Просмотров: 305
Размер:	507.4 Кб
ID:	52083  
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 10:44   #3180
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,420
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
...Используя этот рецепт посвятил вечер экспериментам с высотой голубого припая, который изчезал при взгляде на него из центра (см. скриншот "Голубой припай"). Проверил высоты в диапазоне 0.1-1.8, прибавляя по дециметру. Результата ноль - припай как пропадал, так и пропадает. Создалось впечатление, что этот оптический эффект зависит не от высоты, а от текстуры льда, т.к. соседний, грязно-серый припай (см. одноименный скриншот) не пропадает, как ни крути....
Не от текстуры это зависит, это давняя и пока не решаемая болезнь ИЛ-2, а именно нелюбовь к отображению больших по площади объектов.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru