|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Спасибо большое!
Сейчас посмотрю личку. А выжимка мне не видна совсем - только место типа там была картинка. Только минут сорок как дома("работа как волк - бегаешь и сыт"). Я даже на работе думал над полярой, вот пришёл и посчитал прикинутое логикой на калькуляторе. Получилось пока так: Код:
lineCyCoeff 0.096 AOAMinCx_Shift 0.09 Cy0_0 0.22 AOACritH_0 21.5 AOACritL_0 -28.3 CyCritH_0 1.56 CyCritL_0 -0.74 CxMin_0 0.034 parabCxCoeff_0 6.20E-04 Cy0_1 0.22 AOACritH_1 21.5 AOACritL_1 -28.3 CyCritH_1 1.56 CyCritL_1 -0.74 CxMin_1 0.034 parabCxCoeff_1 6.20E-04 parabAngle 10 Decline 0.002 maxDistAng 38 )., то есть потери 33 проц. Нижнее крыло ЦР-42 итальянцы вообще уменьшили и хорошо сдвинули назад, тем самым почти нивелировав его влияние на верхнее. В таком случае нижнее крыло стало работать как закрылок(всегда включённый типа)., результатом стала довольно большая скорость как для биплана.Для Р-5 я посчитал верхнее и нижнее крыло как одно(небольшую разницу в удлинении не взял в расчёт), а к подёмной силе одного крыла добавил 67 проц. другого. Насколько это правильно - х.з. Попробую потестить вечером (сначала отдохну немного). На тестах вчера ощущалась небольшая нехватка подъёмной силы - поэтому разбег был длинноват. Использую мод Тон414 с кокпитом от Ишака. Там в коде меша тахометра нужны правки, потому как обороты вместо 1650 далеко за 2200. Буду пробовать исправить. Мотор Юмо-210 аля "нима шага винта" для Берты-1 нормально ложился в правильные обороты и тахометр не врал. Думаю, что и в патче 4.14 в новом кокпите нужно будет править код тахометра. Такие мысли. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|