|
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
абсолютно ничего сверх естественного.. фотошоп и альфа ... я более чем уверен что тут даже навыки не играют роли... сделал бы ты тоже самое в шопе сам, получил бы тот же результат... все вот эти гимпы искейпы и пэинты.... это всё от лукавого ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Хотел бы поспорить, но такого результата я получить не смог.
Вчера почти закончил переделывать фонарь под имитацию переплета. Сегодня продолжу. Конечно переделка добавит треугольников, но качество должно выиграть... или проиграть, узнаем после маппинга. Вообще у исходной модели и чертежей в области фонаря есть некоторые разногласия и обнаружил их только сейчас. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
да ну ё ....
какая переделка какие треугольники ... какой нибудь б17 и Пе8 со скином 1024 летают и не жужжат, пи этом имея вменяемое остекление фонаря ... а ты 2048 загнал на этого мотылька и сейчас продолжаешь усложнять себе задачу... расскажи как делал тоже что и я ... и не добился схожего результата... тут вроде путей выполнения этой задачки не так и много ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
2048 потому, что знал о "ступеньках" столкнулся с ними когда делал корабли. Теоретически предполагал уменьшить размер до 1024, что очень просто сделать. Так ступеньки меньше видны. Как делал: создал развертку, импортировал в png, создал изображение с разверткой и спроецировал на него фрагменты чертежей. Подогнал линии заклепок и по ним в векторе инкскейп, нарисовал расшивку панелей, все по choisek. Потом самое интересное-нарезка альфой. Работа в ГИМП, инструментом "выделение смежных областей" (волшебная палка) выделил и вырезал альфа канал, по месту где находится плексиглас. Под слой с расшивкой положил серо-голубой слой с прозрачностью 90% для имитации стекла, на этом финиш. Результат на скринах выше - ступени. Что я сделал неправильно? Почему у меня такой результат.
ПыСы: блин, фотошоп перестал работать. Вин 10 чудит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
ёлки.. я то подумал что ты попробовал повторить тоже самое в фотошопе и опять лесенки получил ...
ну общая суть, работай в шопе... результат будет на порядок лучше ... и многих граблей избежишь ... и если что то вырезать, какие то отдельные части под альфу или ещё подо что, используй пен тул - он же перо...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
могу дать ссылку на портейбл ФШ, который устанавливать не нужно. Но в таких версиях есть свои недочёты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Какие недочеты? Я такой версией и пользуюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Переделал сетку фонаря, под имитацию переплета. Глянул сегодня модели в игре, у некоторых видимо с вырезанными альфой окнами, сохраняется разной степени выраженности "ступенчатость" и разные мелкие артефакты.
У других, очень четкие, ровные линии переплета. Есть модели с двойным контуром фонаря, внешним и внутренним. В общем подход самый разнообразный. Я сохранил копии с обеими вариантами фонаря, правда развертку и текстуру надо делать разными. А еще фотошоп перегрузил, хотя он и подглючивает. Последний раз редактировалось tvister; 29.04.2018 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
мало-ли. А вдруг надо кому.https://drive.google.com/open?id=1DW...-tmKU8oXJWXm7B
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Мне надо, но есть проблемы. Десятка ругается на недостаток каких то библиотек.
Сегодня закончил фонарь кабины. По моему это самое лучшее, что можно сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Требует что то вот такое как на скрине.
Спасибо. Там нет триангуляции или точнее она там локальная. В этом месте я сделал ошибку, пришлось наставить треугольников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Эксперименты с тенями. На белой текстуре с альфа-каналом под вырезы фонаря, запёк текстуру теней. На обоих скринах разные источники света. Потом из текстуры теней удалю белый цвет, добавлю альфа-канал и регулируя прозрачность буду искать оптимальный вариант затенения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
//
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
вот как это работает в Максе ...
![]() три пять нажатий ... настройка групп сглаживаний избавляет от множества проблем.... любишь моделить в блендере... модель в нём, но осваивай макс, доводи модели в нём ... тоже касается фотошопа и альфы на переплёте.. вместо того чтоб сделать быстро и просто, нарезал лишних треугольников... ![]()
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
|
![]()
я даже знаю как поправить)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Модератор
|
![]()
Скорее всего, не установлен Visual C++ 2015 Redistributable. Photoshop'у этот пакет необходим, что называется, до зарезу
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|