|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Насколько я знаю/помню вызвано это тем, что класс скомпилирован не в "той" среде ![]() Далее, при выборе набора вооружений, включающего подвеску под консоли пары МК.108 в контейнерах наблюдается эдакая вот ... асимметрия ![]() Полагаю, это как-то связано с тем, в какие именно слоты "устанавливаются" МК.108 в классе, потому что ни при выборе пары ПТБ, ни пары "труб" ничего подобного не наблюдается ... Да и хуки подвески внешнего вооружения на мешf[ WingLMid_D0 и WingRMid_D0 расположены идентично/симметрично ... В то время как слоты, в которые "подвешиваются" различные наборы вооружений, таки разные ... Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "u82tank"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = null; a_lweaponslot[5] = null; a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1); a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonETC250", 1); a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1); a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "FuelTankGun_Type_D", 1); a_lweaponslot[10] = null; a_lweaponslot[11] = null; a_lweaponslot[12] = null; a_lweaponslot[13] = null; a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = null; a_lweaponslot[25] = null; a_lweaponslot[26] = null; a_lweaponslot[27] = null; for(int l = 28; l < byte0; l++) a_lweaponslot[l] = null; Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "r6wfrgr21"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140); a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGkh", 140); a_lweaponslot[6] = null; a_lweaponslot[7] = null; a_lweaponslot[8] = null; a_lweaponslot[9] = null; a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1); a_lweaponslot[11] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_WfrGr21", 1); a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1); a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunWfrGr21", 1); a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = null; a_lweaponslot[25] = null; a_lweaponslot[26] = null; a_lweaponslot[27] = null; for(int j1 = 28; j1 < byte0; j1++) a_lweaponslot[j1] = null; Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "mk108"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunMG17si", 900); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMG15120MGsi", 250); a_lweaponslot[4] = null; a_lweaponslot[5] = null; a_lweaponslot[6] = null; a_lweaponslot[7] = null; a_lweaponslot[8] = null; a_lweaponslot[9] = null; a_lweaponslot[10] = null; a_lweaponslot[11] = null; a_lweaponslot[12] = null; a_lweaponslot[13] = null; a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; a_lweaponslot[19] = null; a_lweaponslot[20] = null; a_lweaponslot[21] = null; a_lweaponslot[22] = null; a_lweaponslot[23] = null; a_lweaponslot[24] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1); a_lweaponslot[25] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonMk108", 1); a_lweaponslot[26] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60); a_lweaponslot[27] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunMK108kh", 60); for(int k1 = 28; k1 < byte0; k1++) a_lweaponslot[k1] = null; ![]() Ну а в остальном - вроде - всё пучком ![]() ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 19.05.2018 в 17:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|