AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 18:38   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Называется этот кусок как?
Именно его название и выделено в "дереве" слева
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Баррел по идее должен быть типа баком.
Цитата:

barrel – определения

имя существительное
...
a tube forming part of an object such as a gun or a pen.
«They are the Mom and Dad and kids walking to work or school while looking for a gun barrel pointed at them from a white van.»
© Google
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 19:27   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Именно его название и выделено в "дереве" слева


© Google
Да, Спасибо!
Я уже разглядел меш и убедился.
Там в меше нет м-гун-дамп для пулемётов - это непорядок.
Я дописал в хиере коллизии:
Код:
[Barrel_D0]
Mesh Barrel_D0
Parent CF_D0
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
CollisionObject .xxmgun01
CollisionObject .xxmgun02
CollisionObject .xxmgun03
CollisionObject .xxmgun04
Код в клас такой приделал:
Код:
if(s.startsWith("xxmgun01"))
            {
                if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Armament: Machine Gun 01 Disabled..");
                    FM.AS.setJamBullets(0, 0);
                    getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
                }
                return;
            }
            if(s.startsWith("xxmgun02"))
            {
                if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Armament: Machine Gun 02 Disabled..");
                    FM.AS.setJamBullets(0, 1);
                    getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
                }
                return;
            }
            if(s.startsWith("xxmgun03"))
            {
                if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Armament: Machine Gun 01 Disabled..");
                    FM.AS.setJamBullets(0, 0);
                    getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
                }
                return;
            }
            if(s.startsWith("xxmgun04"))
            {
                if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Armament: Machine Gun 02 Disabled..");
                    FM.AS.setJamBullets(0, 1);
                    getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
                }
                }
                return;
            } else
            {
                return;
            }
        }
По идее должно работать.
Для шасси дописал единички - ф1 - так положено в поздних патчах.
Код:
public static void moveGear(HierMesh hiermesh, float f, float f1, float f2)
    {
        hiermesh.chunkSetAngles("GearC2_D0", 0.0F, 0.0F, -80F * f);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL0_D0", 0.0F, -88F * f, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR0_D0", 0.0F, 88F * f1, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL2_D0", 33F * f, 0.0F, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR2_D0", -33F * f1, 0.0F, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL3_D0", 0.0F, -63F * f, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR3_D0", 0.0F, 63F * f1, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL4_D0", 25F * f, 0.0F, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR4_D0", -25F * f1, 0.0F, 0.0F);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearL5_D0", 0.0F, 0.0F, -90F * f);
        hiermesh.chunkSetAngles("GearR5_D0", 0.0F, 0.0F, -90F * f1);
    }

    protected void moveGear(float f, float f1, float f2)
    {
        moveGear(hierMesh(), f, f1, f2);
    }
Но проблеммы с Ишаком остались - он зависает на малой высоте, да и вообще - фпс падает, потому как есть неустранимые ошибки в чём то.
В миссии лог растёт за 15 минут до 42 мб. Херня, короче.
Вот основное ругательство лога:
Код:
java.lang.NullPointerException
	at com.maddox.il2.fm.Gear.ground(Gear.java:356)
	at com.maddox.il2.fm.Gear.ground(Gear.java:235)
	at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.update(RealFlightModel.java:1232)
	at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.tick(FlightModelMain.java:805)
	at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
	at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
	at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
	at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
	at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
	at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
	at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
	at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
	at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
	at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
	at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
	at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
	at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
	at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263)
	at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777)
	at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49)
	at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66)
	at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398)
	at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337)
	at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152)
	at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:192)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84)
	at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96)
	at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415)
	at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371)
Кто, граммотный - подскажите пожалуйста (!!!) в чём дело?!
// У меня есть подозрение на команду пилота:
Код:
if(s.startsWith("xpilot1a") || s.startsWith("xhead1"))
        {
            byte byte0 = 0;
            int i;
            if(s.endsWith("a"))
            {
                byte0 = 1;
                i = s.charAt(6) - 49;
            } else
            if(s.endsWith("b"))
            {
                byte0 = 2;
                i = s.charAt(6) - 49;
            } else
            {
                i = s.charAt(5) - 49;
            }
            hitFlesh(i, shot, byte0);
        }
    }
Может я по неумению не так вписал название меша пилота? Там их два (меша) в 3До кокпита. //
Вопрос по пилоту снят.
---------------------------------
Исправленный мод И-180НЬЮ в архиве в посте № 62 :
http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=62
Поправленный хиер-хим для планера нужно вкинуть в папку по адресу:
E:\Program Files\IL-2 Complete Edition\MODS\I_180-NEW\3do\plane\I-180
Вложения
Тип файла: rar hier.rar (1.2 Кб, 480 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 09.06.2018 в 21:36.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 19:43   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Может я по неумению не так вписал название меша пилота? Там их два (меша) в 3До кокпита.
"Живой" пилот состоит из трёх частей: тело, голова и маска ...






"Убитый" представлен "одним куском" ...


Тобто, всё по дефолту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilot1_D0.jpg
Просмотров: 914
Размер:	173.9 Кб
ID:	54424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Head1_D0.jpg
Просмотров: 985
Размер:	170.4 Кб
ID:	54425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HMask1_D0.jpg
Просмотров: 933
Размер:	170.4 Кб
ID:	54426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilot1_D1.jpg
Просмотров: 868
Размер:	171.2 Кб
ID:	54427  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 20:25   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
"Живой" пилот состоит из трёх частей: тело, голова и маска ...
.............................
Тобто, всё по дефолту.
Спасибо!
Уже посмотрел в мешах Лакотовского И-180.
И сравнил с новым планером от "Димона".
В коде исправил как должно быть, но зависание всё равно происходит.
Лог такой:
Код:
com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
	at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263)
	at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777)
	at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49)
	at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66)
	at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398)
	at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337)
	at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152)
	at com.maddox.il2.engine.DrawEnvXY.resetGameClear(DrawEnvXY.java:746)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:189)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84)
	at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96)
	at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415)
	at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371)
	at com.maddox.il2.gui.GUISingleStat.doNext(GUISingleStat.java:47)
	at com.maddox.il2.gui.GUIStat$DialogClient.notify(GUIStat.java:331)
	at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144)
	at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl._notify(GWindowDialogControl.java:51)
	at com.maddox.il2.gui.GUIButton._notify(GUIButton.java:18)
	at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl.mouseClick(GWindowDialogControl.java:86)
	at com.maddox.il2.gui.GUIButton.mouseClick(GUIButton.java:22)
	at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:556)
	at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251)
	at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69)
	at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126)
	at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
	at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
	at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
	at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
	at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
	at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
	at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
	at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
	at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
	at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
	at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
	at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263)
	at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777)
	at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49)
	at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66)
	at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398)
	at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879)
	at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337)
	at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152)
	at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240)
	at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:192)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84)
	at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144)
	at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96)
	at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415)
	at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371)
	at com.maddox.il2.gui.GUISingleStat.doNext(GUISingleStat.java:47)
	at com.maddox.il2.gui.GUIStat$DialogClient.notify(GUIStat.java:331)
	at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144)
Вот напасть. Понять бы где ошибка.
Коды повреждения мотора выставлял по коллизиям в мешах. Сами коды нормальные и хорошо работают в других самолётах.
На высоте самолёт летает, но ниже 250 метров зависает через пару минут. Заходил на посадку и самолёт замер. Всё управляеться, мотор так же, но самолёт застывший.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.09 20-09-06.jpg
Просмотров: 562
Размер:	132.8 Кб
ID:	54432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.09 20-09-18.jpg
Просмотров: 595
Размер:	134.1 Кб
ID:	54433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.09 20-09-46.jpg
Просмотров: 581
Размер:	135.1 Кб
ID:	54434  

Последний раз редактировалось Vasya; 09.06.2018 в 20:28.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 20:35   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Заходил на посадку и самолёт замер.
Попробуйте убрать упоминание о гаке в ФМ.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 20:40   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Попробуйте убрать упоминание о гаке в ФМ.
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

Сейчас попробую.
Я невнимательный, однако.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 21:38   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Попробуйте убрать упоминание о гаке в ФМ.
Похоже получилось.
Смог взлететь и сесть на карте Бессарабии.
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!
----------------------------------------------------------
Мод обновил
(10.06.2018 в 01-16 мин.)
в посте № 62.
----------------------------------------
Покрасил тга(б) для "самопального" скина.
Совсем так себе - но что есть. Я не скино-рысователь.
Так же в кокпите для И-180 нужно серьёзно править прицел. Сетка висит между пилотом и прицелом и целитьсся можно только если самолёт летит прямо. Если есть перегрузка - то всё пуляет в копеечку.
--------------------------------------------
ФМ поправлена:
улучшена управляемость - шарик почти в центре.,
увеличена скорость на 25 км. в час - до 470 км.,
уменьшен радиус виража.
----------------------------------
Кто знает точную развесовку самолёта?
Потому как маневренность не вошла в ттх - самолёт почему то охотно разворачивается только через бок - по крену. Это херня, однако.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.09 23-58-48.jpg
Просмотров: 1678
Размер:	165.5 Кб
ID:	54444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.10 00-27-48.jpg
Просмотров: 592
Размер:	147.2 Кб
ID:	54445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.06.10 00-28-46.jpg
Просмотров: 614
Размер:	160.7 Кб
ID:	54446  
Вложения
Тип файла: rar Skins--I-180-NEW.rar (344.8 Кб, 439 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 10.06.2018 в 01:27. Причина: Пояснение по моду I-180-NEW
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 12:07   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так же в кокпите для И-180 нужно серьёзно править прицел. Сетка висит между пилотом и прицелом и целитьсся можно только если самолёт летит прямо. Если есть перегрузка - то всё пуляет в копеечку.
Это с TrackIR'ом если? Потому что так-то всё По крайней мере, в оригинальном варианте, "от Димона"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru