|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Именно его название и выделено в "дереве" слева
![]() Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Да, Спасибо!
Я уже разглядел меш и убедился. Там в меше нет м-гун-дамп для пулемётов - это непорядок. Я дописал в хиере коллизии: Код:
[Barrel_D0] Mesh Barrel_D0 Parent CF_D0 Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 CollisionObject .xxmgun01 CollisionObject .xxmgun02 CollisionObject .xxmgun03 CollisionObject .xxmgun04 Код:
if(s.startsWith("xxmgun01"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Armament: Machine Gun 01 Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 0);
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
}
return;
}
if(s.startsWith("xxmgun02"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Armament: Machine Gun 02 Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 1);
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
}
return;
}
if(s.startsWith("xxmgun03"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Armament: Machine Gun 01 Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 0);
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
}
return;
}
if(s.startsWith("xxmgun04"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.75F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Armament: Machine Gun 02 Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 1);
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.5F, 23.325F), shot);
}
}
return;
} else
{
return;
}
}
Для шасси дописал единички - ф1 - так положено в поздних патчах. Код:
public static void moveGear(HierMesh hiermesh, float f, float f1, float f2)
{
hiermesh.chunkSetAngles("GearC2_D0", 0.0F, 0.0F, -80F * f);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL0_D0", 0.0F, -88F * f, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR0_D0", 0.0F, 88F * f1, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL2_D0", 33F * f, 0.0F, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR2_D0", -33F * f1, 0.0F, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL3_D0", 0.0F, -63F * f, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR3_D0", 0.0F, 63F * f1, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL4_D0", 25F * f, 0.0F, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR4_D0", -25F * f1, 0.0F, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL5_D0", 0.0F, 0.0F, -90F * f);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR5_D0", 0.0F, 0.0F, -90F * f1);
}
protected void moveGear(float f, float f1, float f2)
{
moveGear(hierMesh(), f, f1, f2);
}
В миссии лог растёт за 15 минут до 42 мб. Херня, короче. Вот основное ругательство лога: Код:
java.lang.NullPointerException at com.maddox.il2.fm.Gear.ground(Gear.java:356) at com.maddox.il2.fm.Gear.ground(Gear.java:235) at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.update(RealFlightModel.java:1232) at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.tick(FlightModelMain.java:805) at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222) at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434) at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174) at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73) at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134) at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252) at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439) at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) Interpolators destroying in invoked method 'tick' com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263) at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777) at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49) at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66) at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398) at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879) at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337) at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84) at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152) at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240) at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:192) at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84) at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144) at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96) at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415) at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371) // У меня есть подозрение на команду пилота: Код:
if(s.startsWith("xpilot1a") || s.startsWith("xhead1"))
{
byte byte0 = 0;
int i;
if(s.endsWith("a"))
{
byte0 = 1;
i = s.charAt(6) - 49;
} else
if(s.endsWith("b"))
{
byte0 = 2;
i = s.charAt(6) - 49;
} else
{
i = s.charAt(5) - 49;
}
hitFlesh(i, shot, byte0);
}
}
Вопрос по пилоту снят. --------------------------------- Исправленный мод И-180НЬЮ в архиве в посте № 62 : http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=62 Поправленный хиер-хим для планера нужно вкинуть в папку по адресу: E:\Program Files\IL-2 Complete Edition\MODS\I_180-NEW\3do\plane\I-180 Последний раз редактировалось Vasya; 09.06.2018 в 21:36. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
"Убитый" представлен "одним куском" ... Тобто, всё по дефолту. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Уже посмотрел в мешах Лакотовского И-180. И сравнил с новым планером от "Димона". В коде исправил как должно быть, но зависание всё равно происходит. ![]() Лог такой: Код:
com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263) at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777) at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49) at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66) at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398) at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879) at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337) at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84) at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152) at com.maddox.il2.engine.DrawEnvXY.resetGameClear(DrawEnvXY.java:746) at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:189) at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84) at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144) at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96) at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415) at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371) at com.maddox.il2.gui.GUISingleStat.doNext(GUISingleStat.java:47) at com.maddox.il2.gui.GUIStat$DialogClient.notify(GUIStat.java:331) at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144) at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl._notify(GWindowDialogControl.java:51) at com.maddox.il2.gui.GUIButton._notify(GUIButton.java:18) at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl.mouseClick(GWindowDialogControl.java:86) at com.maddox.il2.gui.GUIButton.mouseClick(GUIButton.java:22) at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:556) at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251) at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69) at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126) at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439) at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) Interpolators destroying in invoked method 'tick' com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263) at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:777) at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49) at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66) at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:398) at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:1879) at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2337) at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:84) at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:152) at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240) at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:192) at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:84) at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1144) at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:96) at com.maddox.il2.game.Mission.clear(Mission.java:415) at com.maddox.il2.game.Mission.destroy(Mission.java:371) at com.maddox.il2.gui.GUISingleStat.doNext(GUISingleStat.java:47) at com.maddox.il2.gui.GUIStat$DialogClient.notify(GUIStat.java:331) at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144) Коды повреждения мотора выставлял по коллизиям в мешах. Сами коды нормальные и хорошо работают в других самолётах. На высоте самолёт летает, но ниже 250 метров зависает через пару минут. Заходил на посадку и самолёт замер. Всё управляеться, мотор так же, но самолёт застывший. Последний раз редактировалось Vasya; 09.06.2018 в 20:28. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Похоже получилось.
Смог взлететь и сесть на карте Бессарабии. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН! ---------------------------------------------------------- Мод обновил (10.06.2018 в 01-16 мин.) в посте № 62. ---------------------------------------- Покрасил тга(б) для "самопального" скина. Совсем так себе - но что есть. Я не скино-рысователь. Так же в кокпите для И-180 нужно серьёзно править прицел. Сетка висит между пилотом и прицелом и целитьсся можно только если самолёт летит прямо. Если есть перегрузка - то всё пуляет в копеечку. -------------------------------------------- ФМ поправлена: улучшена управляемость - шарик почти в центре., увеличена скорость на 25 км. в час - до 470 км., уменьшен радиус виража. ---------------------------------- Кто знает точную развесовку самолёта? Потому как маневренность не вошла в ттх - самолёт почему то охотно разворачивается только через бок - по крену. Это херня, однако. Последний раз редактировалось Vasya; 10.06.2018 в 01:27. Причина: Пояснение по моду I-180-NEW |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
По крайней мере, в оригинальном варианте, "от Димона"
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|