|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 295
|
![]()
Работа по 55 му, в своё время, была остановлена по причине отсутствия необходимой инфы. ( на 55м- навалом. Но 55 и 55м- то разные самолёты). На сегодня инфы подсобирал. В принципе можно скинить. Но делать абы как- настроя нет. Слишком мелкие выкройки. Заклёпка- чтоб как то была видна, получается размером с кулак. Его бы допилить и перескинить ( закинуть интерьер, шасси и внутрянку, с моделью повреждений- на отдельные скины ).
Я не против скинить. Но согласен работать с моделями должного, по сегодняшним меркам уровне. Брёвна и поленья недоделанные- это не ко мне.
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами. и ещё.........хочу.... хочу пони... https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]()
Это не ко мне.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 295
|
![]()
За последние годы, железо малость поменялось. 12 000 мешей в модели, на сегодня не проблема даже для среднего компа. Я встречал вещи- тупо выдернуты из МФС. И летают, без тормозов.
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами. и ещё.........хочу.... хочу пони... https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Тут просто дело в трудозатратах. И поэтому единственных путь появления более менее красивых 3Д моделей-это заимствование уже готовых. Ибо никто уже модели современного уровня для ИЛ-2 с нуля "за просто так" делать не будет. Кто знаком с работой в 3Д, тот поймет . Все просто, "больше полигонов=больше работы, порой в РАЗЫ БОЛЬШЕ. ПыСы Про текстуры выше 2048 я вообще молчу, там объем работы порой в геометрической прогрессии растет. Кто будет делать ? Да никто.... "Не до жиру, быть бы живу..." ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 11.06.2018 в 17:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
|
![]() Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
А увеличенное количество пикселей надо ручками перелопатить, да еще чтоб классно вышло, ибо то что на 1024 не видно и "замылено" и типа прощается условность, в 4096 все наружу халтура лезет и видна. Поэтому "халтуре" в 4096 не место. Тратить свои силы и таланты на кропотливую работу в 4096 увы никто не в состоянии по объективным жизненным обстоятельствам. Да и 4096 на страшной 3Д модели совсем не раскроет всех своих красот. Тут только в связке: 1. Хай-поли модель(ну хотя бы мид-поли) 2. Несколько текстур 2048 или одна -две 4096 Последний раз редактировалось carsmaster; 11.06.2018 в 18:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|