AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 11:08   #1
VALERA
Местный
 
Аватар для VALERA
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Удачи. У Валеры почему-то не получилось...
Работа по 55 му, в своё время, была остановлена по причине отсутствия необходимой инфы. ( на 55м- навалом. Но 55 и 55м- то разные самолёты). На сегодня инфы подсобирал. В принципе можно скинить. Но делать абы как- настроя нет. Слишком мелкие выкройки. Заклёпка- чтоб как то была видна, получается размером с кулак. Его бы допилить и перескинить ( закинуть интерьер, шасси и внутрянку, с моделью повреждений- на отдельные скины ).
Я не против скинить. Но согласен работать с моделями должного, по сегодняшним меркам уровне. Брёвна и поленья недоделанные- это не ко мне.
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами.
и ещё.........хочу.... хочу пони...

https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/
VALERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 15:33   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
согласен работать с моделями должного, по сегодняшним меркам уровне.
Это не ко мне.
Цитата:
Брёвна и поленья недоделанные- это не ко мне.
А вот это ко мне. Начинал моделить, стремясь к стандартам Ила по количеству полигонов, не получилось. Получилось немного больше. Вот так и по сей день и леплю.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 16:27   #3
VALERA
Местный
 
Аватар для VALERA
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: г. Киев.
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Это не ко мне.

А вот это ко мне. Начинал моделить, стремясь к стандартам Ила по количеству полигонов, не получилось. Получилось немного больше. Вот так и по сей день и леплю.
За последние годы, железо малость поменялось. 12 000 мешей в модели, на сегодня не проблема даже для среднего компа. Я встречал вещи- тупо выдернуты из МФС. И летают, без тормозов.
__________________
Хочу модов авианесущих субмарин, с базами на Луне. Воздушных судов пришельцев, управляемых японскими пилота-мутантами.
и ещё.........хочу.... хочу пони...

https://www.facebook.com/ArchiCAD.GDLdeveloper/
VALERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 16:34   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
За последние годы, железо малость поменялось. 12 000 мешей в модели, на сегодня не проблема даже для среднего компа. Я встречал вещи- тупо выдернуты из МФС. И летают, без тормозов.
Зачем далеко ходить. Димон собирает модели более 50 000 полигонов. И летают.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 17:35   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Зачем далеко ходить. Димон собирает модели более 50 000 полигонов. И летают.
да хоть 100 000, хоть 200 000 поликов, все равно полетит.
Тут просто дело в трудозатратах.

И поэтому единственных путь появления более менее красивых 3Д моделей-это заимствование уже готовых.
Ибо никто уже модели современного уровня для ИЛ-2 с нуля "за просто так" делать не будет.
Кто знаком с работой в 3Д, тот поймет . Все просто, "больше полигонов=больше работы, порой в РАЗЫ БОЛЬШЕ.

ПыСы
Про текстуры выше 2048 я вообще молчу, там объем работы порой в геометрической прогрессии растет.

Кто будет делать ? Да никто....
"Не до жиру, быть бы живу..."

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.06.2018 в 17:39.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 17:46   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
да хоть 100 000, хоть 200 000 поликов, все равно полетит.
Тут просто дело в трудозатратах.

И поэтому единственных путь появления более менее красивых 3Д моделей-это заимствование уже готовых.
Ибо никто уже модели современного уровня для ИЛ-2 с нуля "за просто так" делать не будет.
Кто знаком с работой в 3Д, тот поймет . Все просто, "больше полигонов=больше работы, порой в РАЗЫ БОЛЬШЕ.

ПыСы
Про текстуры выше 2048 я вообще молчу, там объем работы порой в геометрической прогрессии растет.

Кто будет делать ? Да никто....
"Не до жиру, быть бы живу..."
скины в 2048 не проблема, я делал, только вот мой комп такое с трудом тянет(
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 17:58   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
скины в 2048 не проблема, я делал, только вот мой комп такое с трудом тянет(
Я про выше 2048, тебе же известно прогрессия увеличения количества пикселей при увеличении с 2048 до 4096.

А увеличенное количество пикселей надо ручками перелопатить, да еще чтоб классно вышло, ибо то что на 1024 не видно и "замылено" и типа прощается условность, в 4096 все наружу халтура лезет и видна.
Поэтому "халтуре" в 4096 не место.

Тратить свои силы и таланты на кропотливую работу в 4096 увы никто не в состоянии по объективным жизненным обстоятельствам.

Да и 4096 на страшной 3Д модели совсем не раскроет всех своих красот.

Тут только в связке:
1. Хай-поли модель(ну хотя бы мид-поли)
2. Несколько текстур 2048 или одна -две 4096

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.06.2018 в 18:06.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru