AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2018, 20:57   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Черномор!
Не спеши, делай по своему усмотрению и желанию. Мы знаем - ты умеешь сделать качественно. Для map_c в ФШ переход на суша/вода в пределах 107-128 (RGB),
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 23:45   #2
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Mixx, посмотрел.
Похоже, по бухтам - это тоже ко мне.

Вот сегодня своял заготовку.
Теперь, по-пикселам буду щипать пару дней, пока берег не встретится с морем ровно в должном месте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2svl.jpg
Просмотров: 292
Размер:	320.9 Кб
ID:	54793  
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 01:44   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
..уважаемые зодчие, вы, уж будьте любезны, расклады по дефолтному Крыму в эту тему http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=513, потому как по факту это щас туда
«Смотреть надо ширше»(с).

У тебя на карте Севастопольского р-на нет что ли? Думаю у Черномора выйдет застройка Севастопольского р-н и представь насколько его текстуры реальнее смотреться будут.

Относительно Одессы. Набросал территорию южнее порта, дошел почти до вокзала. Порт залепил городом, чтобы возможно использование этой текстуры и на других южных поселениях. Ставил с разреш. (-2). Нормально застраивается.
Текстура во вложении. Подрежь только берег под нее. Если надо доверну –выше, ниже
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ODESSA.jpg
Просмотров: 364
Размер:	817.9 Кб
ID:	54814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab18636.jpg
Просмотров: 329
Размер:	1.22 Мб
ID:	54815  
Вложения
Тип файла: zip Одесса.zip (2.41 Мб, 243 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 03:31   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
«Смотреть надо ширше»(с).

У тебя на карте Севастопольского р-на нет что ли? Думаю у Черномора выйдет застройка Севастопольского р-н и представь насколько его текстуры реальнее смотреться будут.

Относительно Одессы. Набросал территорию южнее порта, дошел почти до вокзала. Порт залепил городом, чтобы возможно использование этой текстуры и на других южных поселениях. Ставил с разреш. (-2). Нормально застраивается.
Текстура во вложении. Подрежь только берег под нее. Если надо доверну –выше, ниже
Класс!
Map_c я нарисовал. Крашу уже.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 20:04   #5
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Map_c бухты почти закончил.
Когда сделаю текстуры подправлю. (это пока не те, что будут)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3svl.jpg
Просмотров: 303
Размер:	351.0 Кб
ID:	54837  
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 23:54   #6
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Map_c бухты почти закончил.
Когда сделаю текстуры подправлю. (это пока не те, что будут)
Черномор! по-моему (не хочу сглазить), но КРУТО получается!
Пожалуйста не торопись, делай качественно- у тебя ВЕДУЩИЕ ТЕКСТУРЫ!
А мы будем уже подстраиваться под тебя! До выходных все равно взяться за карту не удасться.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
в Одессе особо парк ВАЖЕН (для взлета с центральной аллеи),на аэрофото здесь выделен красным:
http://forum.aviaskins.com/attachmen...5&d=1454760933
его можно даже и 3до объектом сделать, выровняю потом землю под него.
Tооbonе вот видишь, какой я сирый? Я даже не знал, что c аллеи взлетка была. Блин я могу сделать покрасивше и побольше, (но там взлетка метров 100-200 будет). Можно конечно и объектом сделать, но все равно пусть метров триста будет. Офигеть –они в реале оттуда взлетали?

Вот еще текстура –типа пригород южного города (но не торопись, возможно слотов не хватит. В первую очередь пойдут текстуры Черномора - по цвету и стилю нужно все делать под него ). Кстати с его текстур можно будет делать промзону и укреп. районы вокруг Одессы и восточнее Севы, возле Перекопа. Посмотрю пока что там на села можно использовать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mixx_city.jpg
Просмотров: 343
Размер:	691.9 Кб
ID:	54840  
Вложения
Тип файла: zip Mixx_city.zip (1.46 Мб, 243 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixx; 20.06.2018 в 23:57.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 00:41   #7
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Черномор! по-моему (не хочу сглазить), но КРУТО получается!
Пожалуйста не торопись, делай качественно- у тебя ВЕДУЩИЕ ТЕКСТУРЫ!
А мы будем уже подстраиваться под тебя! До выходных все равно взяться за карту не удасться.


Tооbonе вот видишь, какой я сирый? Я даже не знал, что c аллеи взлетка была. Блин я могу сделать покрасивше и побольше, (но там взлетка метров 100-200 будет). Можно конечно и объектом сделать, но все равно пусть метров триста будет. Офигеть –они в реале оттуда взлетали?

Вот еще текстура –типа пригород южного города (но не торопись, возможно слотов не хватит. В первую очередь пойдут текстуры Черномора - по цвету и стилю нужно все делать под него ). Кстати с его текстур можно будет делать промзону и укреп. районы вокруг Одессы и восточнее Севы, возле Перекопа. Посмотрю пока что там на села можно использовать
Там одна текстура только будет густо заселена...Но в ней здоровенная дыра в виде Южной бухты...
....Не...
Делайте в свои цвета...я потом подгоню в тон.
Я ещё сам не определился. У меня пока два варианта текстур.
Какие будет сделать получше и как это сделать..., я ещё думаю.

Я и не тороплюсь.
У меня времени до 1 июля, когда нужно уже всё вскрыть крайним слоем лака.

Последний раз редактировалось Chernomor; 21.06.2018 в 00:44.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 01:41   #8
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Там одна текстура только будет густо заселена...Но в ней здоровенная дыра в виде Южной бухты...
Cогласись, если мы твою бухту на текстуре аккуратно застроим каким нибудь кварталом- у нас появится лишняя текстура для города/пригорода, ну а южная бухта так и останется-акваторией

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Делайте в свои цвета...я потом подгоню в тон.
Я ещё сам не определился. У меня пока два варианта текстур.
Какие будет сделать получше и как это сделать..., я ещё думаю.
Не мог бы ты скрины поближе делать для детализации, может давай определимся по какой-нибудь текстуре под цвет. В принципе под тон текстур Сайберловаса нормально, но мои немного желтее
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 02:46   #9
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Cогласись, если мы твою бухту на текстуре аккуратно застроим каким нибудь кварталом- у нас появится лишняя текстура для города/пригорода, ну а южная бухта так и останется-акваторией


Не мог бы ты скрины поближе делать для детализации, может давай определимся по какой-нибудь текстуре под цвет. В принципе под тон текстур Сайберловаса нормально, но мои немного желтее
Я об этом думал, но ещё бухта не в стойле. Я когда сделаю текстуры, подведу бухты...я тебе исходники пришлю. Посмотришь... Там есть из чего заполнить бухту.

Если твои аэродромы (что ты показывал выше по ветке) в тон, я на них буду выводить. А, там разницу снивелируем.
!!! Я дуюсь на текстуры 2048

Последний раз редактировалось Chernomor; 21.06.2018 в 02:49.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 16:00   #10
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот еще текстура –типа пригород южного города (но не торопись, возможно слотов не хватит. В первую очередь пойдут текстуры Черномора - по цвету и стилю нужно все делать под него ). Кстати с его текстур можно будет делать промзону и укреп. районы вокруг Одессы и восточнее Севы, возле Перекопа. Посмотрю пока что там на села можно использовать
есесно не хватит
ЗЫ: села (Килигеи, в частности) придется, похоже, из 3до собирать.
со Скадовском тоже пока неясно, встанет ли какая-либо из новых текстур, или тоже придется выровнять в 0 и улицы объектами делать (это ж охренеть, как из спичек теремок клеить)..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 20.07.2018 в 15:22.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 16:14   #11
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
А мы будем уже подстраиваться под тебя! До выходных все равно взяться за карту не удастся.
..грубо говоря, ны вообще где-то так до сентября выбыл из дела по известным Миксу причинам (левша из меня никакой)+жара+ТВ, с экрана которого см. все ист.фото для ваяния в Мапбилдере, ушел еще весной в прошлом году вместо сгоревшего в другие руки
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 23:57   #12
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Для map_c в ФШ переход на суша/вода в пределах 107-128 (RGB),
Вот, эта вилка мне точит мозг и зрение.
То, что видно как море в Иле - совсем не так выглядит в Mymap_c.
После каждого "щипка по пикселу ластиком" приходится компилировать и смотреть попал, или не попал в толстом редакторе.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 01:09   #13
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Если честно, то по-моему и так ОТЛИЧНО получилось!
Не думал, что ты так сразу и нарисуешь. Где остались заступы, можно берегом сгладить. Высоты потом подредактируем.
На мой взгляд очень здорово вышло
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru