|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Обновил мод пушек МК-101 - МК-103 и ВК-37.
Пушки иеют свои звуки - в архиве есть саунд и семплес - к сожалению не совсем аутентичные и не очень правильно созданные., я не особо специалист в Иловских звуках. В лентах добавил ещё боеприпасов - бронебойные и осколочные для ВК-37. Жаль, что нет возможности в Иле выбрать самостоятельно набивку ленты под каждое задание. ------------------------------- Если будут "очепятки" - пишите, обязательно поправлю. Я подслеповат и не ношу очки. Для Ю-87 и для Хеншеля раскладка такая: Код:
public GunProperties createProperties() { GunProperties gunproperties = super.createProperties(); gunproperties.bCannon = true; gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.fireMesh = null; gunproperties.fire = "3DO/Effects/GunFire/37mmSlow/GunFire.eff"; gunproperties.sprite = null; gunproperties.smoke = "effects/smokes/37mmSlow.eff"; gunproperties.shells = null; gunproperties.sound = "weapon.MGun_BK37S"; gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F); gunproperties.emitI = 10F; gunproperties.emitR = 3F; gunproperties.emitTime = 0.03F; gunproperties.aimMinDist = 10F; gunproperties.aimMaxDist = 1500F; gunproperties.weaponType = -1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.09F; gunproperties.shotFreq = 1.25F; gunproperties.traceFreq = 3; gunproperties.bullets = 12; gunproperties.bulletsCluster = 1; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.410F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00037F; gunproperties.bullet[0].speed = 1146F; gunproperties.bullet[0].power = 0.27452F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.004F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000; gunproperties.bullet[0].timeLife = 20F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.410F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00037F; gunproperties.bullet[1].speed = 1146F; gunproperties.bullet[1].power = 0.27452F; gunproperties.bullet[1].powerType = 0; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.004F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ff0000; gunproperties.bullet[1].timeLife = 20F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.550F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.00037F; gunproperties.bullet[2].speed = 914F; gunproperties.bullet[2].power = 0.23425F; gunproperties.bullet[2].powerType = 2; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 10F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim"; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd200ffff; gunproperties.bullet[2].timeLife = 20F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.644F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.00037F; gunproperties.bullet[3].speed = 820F; gunproperties.bullet[3].power = 0.0596F; gunproperties.bullet[3].powerType = 1; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 70F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim"; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0xd200ffff; gunproperties.bullet[3].timeLife = 20F; return gunproperties; } Данные взял из таблицы(выше по странице) камрада Маузера. По идее этот снаряд должен поражать автомобили, даже разорвавшись вблизи. ------------------------------------------- Можно в моде заменить звуки на выстрелы пушек. Внизу прикрепил архив. С уважением к сообществу! Последний раз редактировалось Vasya; 22.06.2018 в 08:26. Причина: Прикрепления мода звуков |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|