|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,738
|
Просто проверить, можно ли отмасштабировать нем.фото под мап_С Зоны ВВСЧФ по аналогии с тем, как Вы это делали для стоковой карты Крыма. Мои пробы с наскока отмасштабировать сетку дорог с карты РККА под карту Сиваш не удались, смещения значительные по географии.Как не пробовал инструментами ГИМПа растягивать - сдвигать - ничего не вышло.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 21.06.2018 в 17:31. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
только не увлекайтесь нарисованными домиками на текстурах ..
ник чему это... да... с высоты в 3-5 км выглядит живо и красиво .. на ниже уже иллюзия ломается ... лучше какой то то средний вариант .. лучше уже застройку актор статиком устраивать ..чем море нарисованных домиков...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Цитата:
Текстуры от 2048 и выше позволяют терпимо воспринимать город до высот метров 300-500. Ниже уже различимо "пятно" вместо дома...Ну, смотря под каким углом, конечно. Деревья решают часть проблемы. И, конечно домиков поставить придётся, но не так густо. А, главное - дороги. Ими формируются кварталы. В кварталах нужны типа тротуаров, садика...и т.д. И создаётся иллюзия города, или посёлка. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
ну твой подход видимо схож с тем же Сайберлоасом ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
нет, всё же деревьями иллюзию не исправить... на мой взгляд, стоит стараться придерживаться методов Уважаемых Демиургов Oknevasa и присутствующего здесь к счастью Mixx'а ... на данный момент их карты .. Донбасс, Заполярье, Москва ... можно назвать Эталонами ... уровнем не ниже, а то и выше Словакии ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Цитата:
Я говорил про "прорядить" акторс. Ведь, если создавать иллюзию ландшафта -придётся рисовать и хутора, и русла рек (не как сардельки, а как реки), соответственно дороги с мостами. Акторс зашкалит. Не говоря о том, сколько мышек издохнет в руке мапстера, в расстановках домов. А, что касается мастерства вышеперечисленных - 100процентная правда. Пока их работы ни кто не превзошел. В Словакии - там был прорыв...на то время. И, кстати...большую часть карты занимает лес, и населённые пункты - хутора с дюжиной домов. Но, Словакия не дотягивает до Москвы. Кстати, я не знаю что вышло вперёд. Когда я стал интересоваться илом и то и другое уже было. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Цитата:
Можно в любой масштаб. Только резкость будет меняться. Я изначально брал побольше разрешение, что бы не растягивать. В итоге пришлось уменьшать - от чего картинка немного выиграла. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|